о чем говорит такой тест привода РАВ4

Seorich

New member
есть мнение, что задний привод м.б. подключаемый.

Сегодня проверял РАВ4-2 2001 г. европеец.
Делал такой тест: Машина на подъемнике, все 4 колеса висят, передача на нейтрали (МКПП).
Крутишь руками переднее колесо - задние чуть тронутся и стоят.
Крутишь заднее - передние вращаются синхронно.

Что это - "недопровод"??
 


98-го года крутил на подъёмнике, когда менял подвесной подшипник. Задние крутились раза в три медленнее, после включения блокировки закрутились синхронно.
 

Smorodin

New member
Вот-вот и мне тоже интересно про привод. Зимой когда мафынку вытаскивал, зад первый буксовал. На форуме спрашивал, говорят что какой привод умный стоит. А вообще получается что ведущий зад, а перед подключаемый. Потом, на море ездил по горному серпантину поднимался, задние пробуксововали без пробуксовки передних.
 
Если задние не крутятся когда крутишь передние - говорит о наличии простого дифа, если он нормальный и живой - задние не должны крутиться, если блокируешь - то начинают синхронно. Это как раз полный привод.
то Luca - говорит о том, что диф слегка подлочен, очень мало, (мне кажется это не страшно)
 
Если задние не крутятся когда крутишь передние - говорит о наличии простого дифа, если он нормальный и живой - задние не должны крутиться, если блокируешь - то начинают синхронно. Это как раз полный привод.
то Luca - говорит о том, что диф слегка подлочен, очень мало, (мне кажется это не страшно)
А как его заблокировать-то. У меня на своем вообще кроме ручки больше ничего нет. Вчера по полям ездил: таскает сволочь, аш поперек дороги разворачивает, такое чуство что заднеприводный.(2004г. европеец) К чему это, может там как-то надо подключить этот полный привод?
 

Nasya

New member
Могу тебя успокоить, Равов заднеприводных не бывает, только переднеприводные.
Кнопочка должна быть для блокировки, это на старых а на 2004 - тоже кажись кнопка на МКПП, а на АКПП незнаю подскажут у кого есть
 

prepvisa

New member
Что-то не обращал внимание, может кто знает где она. А то все облазил не нашел(хорошо-бы если была-бы эта кнопочка). Или он автоматически подключается(поэтому и разворачивало на дороге).
 
Статейку прочел() В принципе понятно. Только получается что на втором поколение, все автоматически что-ли. Потому что так кнопок нет(у меня МКПП), но когда заводишь на панели загораются VRS ABS и еще что-то(типа антизанос). Прикольно работает антизанос, через АВС притормаживает. Когда по степи ехал, постоянно включался. Все равно почему разворачивало на дороге(покрытие было: глина в перемешку с землей , накатаная,и ливень ужасный)
 

lenusya32

New member
У меня 03 год, европеец, АКПП, никакой принудительной блокировки на этом поколении на автомате нет, за все отвечает электроника , когда едешь по грязи или глине постоянно мигает две иконки одна типа знака "скользкая дорога", вторая по моему TRC/VSC - это видимо система стабилизации. Я тоже заметил тащит поперек поля, но тащит. Поработать рулем и газом при этом АКПП на режиме L и все ОК, Кстати на скользкой дороге (у меня шины уже убитые почти, машину только купил) она срабатывает очень рано, я даже не почувствовал и намека заноса. ЗЫ надеюсь это не глюк.
 
то Luca - говорит о том, что диф слегка подлочен, очень мало, (мне кажется это не страшно)
Следовательно тогда ещё один ламерский вопрос.....в каком тогда они (задние колёса) должны быть состоянии в исправном виде, крутиться или нет?
Короче, объясните схему полного привода на 1-ом РАВе? Плиз....
 

Lesia Lesia.

New member
на 1 раве обычный постоянный полный привод.
Объяснять очень долго, лучше погуглить на эту тему.
Суть в том что момент передается равный на все колеса, НО крутиться может минимум только одно колесо из 4-х. При блокировке дифа крутятся минимум по одному колесу на каждой оси (именно по одному, никак не оба на одной)
Еще на них в заднем дифе бывает LCD, но это по извесным причинам картину не сильно меняет.
З.Ы. предвидя вопрос, про LCD тоже лучше погуглить)
 

Сверху