Нужна помощь: проблема с тормозами

Доброго времени суток. Первый раз пишу на форуме, поэтому начну немного издалека. Однажды я чуть не попал в аварию по причине неисправности тормозов, симптомы следующие: жидкость уходит из бачка, педаль стала "мягкая" и ушла вперед. Благо успел дернуть ручник, а дальше как ни в чем не бывало стал нормально тормозить. На диагностике сказали что срочно нужно менять шланги, жидкость и прокачивать систему, колодки были в норме. Всё сделали за пару часов а через пару дней все началось по новой: жижа уходит, педаль в пол - тормозов ноль! Поехал к знакомому механику, итог - литр вылитой тормозухи из вакуумника и ремонт ГТЦ. Хватило на пару месяцев. Опять понемногу уходит жидкость, педаль мягкая. А теперь суть вопроса: нашел контрактные ГТЦ, АБС передние тормоза в сборе от Нади SXN 10 вроде 98 года, хочу всё это поставить на ипс SXM15 96 года. Подойдет без проблем или нужно сравнивать номера деталей?
 


gunit

New member
ХЗ, но передние колодки от Нади 01 года на Ипсума 98 года не подходят, это факт!
 

ma4oman

New member
тут даже не в колодках дело, ставить собираюсь всё: ГТЦ, магистрали до абс, саму абс (моя не работает) тормозные диски. Я думаю что диски стопудово подойдут, ну и абс-ка тоже, вопрос в ГТЦ. тем более надя вроде 98 года
 

Rendel

New member
тут даже не в колодках дело, ставить собираюсь всё: ГТЦ, магистрали до абс, саму абс (моя не работает) тормозные диски. Я думаю что диски стопудово подойдут, ну и абс-ка тоже, вопрос в ГТЦ. тем более надя вроде 98 года
Ты быстрее пролбьёшь детали на сравнение (к примеру - через ЭКЗИСТ), чем найдёш "професора" который тебе ответит. И то, я бы этот ответ поставил под сомнение.

ХЗ, но передние колодки от Нади 01 года на Ипсума 98 года не подходят, это факт!
Может у НАДИ 01 года передние диски 15е?, а не 14е как Ипсуме SXM!
 

Realtest

New member
Сегодня утром пробил каталожные номера в экзисте - совпали полностью. Завтра поеду забирать запчасти. Жидкость уходит в вакуумник, поэтому я и не знал где утечка, её снаружи и не видно.
 

Irina Kim

New member
Вчера обнаружил интересную особенность, на правом тормозном диске износ больше на внешней стороне, а на левом наоборот - на внутренней. На СТО сказали что подклинивают поршни (не направляющие)! и нужно протачивать суппорта, а я ни разу такого не слышал. Может мне просто пи....дят и хотят денег срубить?
 
Доброго времени суток. Первый раз пишу на форуме, поэтому начну немного издалека. Однажды я чуть не попал в аварию по причине неисправности тормозов, симптомы следующие: жидкость уходит из бачка, педаль стала "мягкая" и ушла вперед. Благо успел дернуть ручник, а дальше как ни в чем не бывало стал нормально тормозить. На диагностике сказали что срочно нужно менять шланги, жидкость и прокачивать систему, колодки были в норме. Всё сделали за пару часов а через пару дней все началось по новой: жижа уходит, педаль в пол - тормозов ноль! Поехал к знакомому механику, итог - литр вылитой тормозухи из вакуумника и ремонт ГТЦ. Хватило на пару месяцев. Опять понемногу уходит жидкость, педаль мягкая. А теперь суть вопроса: нашел контрактные ГТЦ, АБС передние тормоза в сборе от Нади SXN 10 вроде 98 года, хочу всё это поставить на ипс SXM15 96 года. Подойдет без проблем или нужно сравнивать номера деталей?
Проверь вакумник,может через шток гнать,тогда подтёки не найдешь
 

somov

New member
2 бешанная@: я уже писал, что жижа в вакуумнике, слили больше литра когда ремонтировали. Вопрос - какого хрена она там делает опять? Завтра заберу контрактный, и буду ставить. ремонт ГТЦ - пустая трата времени и денег, понял на своем опыте. Что думаете по поводу проточки суппортов? Новые (контрактные) ставить или старые точить?
 

dvdspb

New member
Впервые слышу про проточку суппортов. Имхо:ставить другие.
Это он наверное про Тормозн. ДИСКИ спрашивает.
Если про ДИСКИ - то цена на них не большая (от 1000руб. на ЭКЗИСТЕ), лучше поставить новые, коль ты так залез в Тормозную Систему.
Или всё-же про СУППОРТА вопрос?
 

metroccmetross

New member
Вот в этом и прикол, что протачивать "мастера" говорят именно суппорта! Я поэтому и спросил у общественности))) Забрал торм. диски по 700 рупий - почти новые, износ примерно 0,1 мм! ГТЦ тоже почти как новый, изнутри чистый, вакуумник тоже в идеале. Ездил к знакомому электрику, сказал не торопиться менять исполнительный блок ABS, ошибка блока может возникать из-за ошибок колесных и др. датчиков, а может каких релюшек или предохранителей не хватает. Что думаете по этому поводу?
 

Fonoman

New member
суппорта тоже можно точить и гильзовать. Так делают когда направляющие уже болтаются в своих гнездах. Вопрос в другом-на сколько это оправдано экономически.
 
2 бешанная@: я уже писал, что жижа в вакуумнике, слили больше литра когда ремонтировали. Вопрос - какого хрена она там делает опять? Завтра заберу контрактный, и буду ставить. ремонт ГТЦ - пустая трата времени и денег, понял на своем опыте. Что думаете по поводу проточки суппортов? Новые (контрактные) ставить или старые точить?
На тормозах я бы не экономил-поставил новые, совсем новые.
 
Это верно)) но нет новых суппортов на такие машины, даже аналогов, только контрактные. А про ремонт ГТЦ вообще не думаю. Один раз уже ремонтировал, так машину когда забрал, даже 500 метров не проехал, передние тормоза в кол, диски раскалились аж завоняли колодки. После еще 2 дня механик мудрил, оказалось в ремкомплекте одна манжета чуть больше и поэтому назад жижу не отпускала. До механика ехал так: как машина встает, ослабляю гайку на верхнем патрубке ГТЦ (жижа уходит, давление падает) и поехал дальше. последний километр ехал дворами вообще без тормозов.
 
суппорта тоже можно точить и гильзовать. Так делают когда направляющие уже болтаются в своих гнездах. Вопрос в другом-на сколько это оправдано экономически.
Это какой-же пробег у АВТО, что надо Протачивать СУППОРТА!?
...
А может попробовать обойтись заменой только НАПРАВЛЯЮЩИХ?
 
В общем ситуация следующая, суппорта в порядке, поршни ходят ну только немного грязные))) и точить их, иссесина, не надо. Виновник торжества всё-таки ГТЦ, ну и вакуумник умирает. Вчера вечером завел машину, а из под капота свист как с турбины, холостые под 1000, но машина "не едет" как понял потом из-за бедной смеси. Вакуумник где-то подсасывает. Пошевелил все шланги от рессивера на заглушенном двиге, завел и, о чудо! Обороты упали до 600, свиста нет и "машина поехала")))
 
Чего-то давно не писали в теме. Небыло времени отписаться. Поставил ГТЦ с нади, тормоза появились, да ещё какие)) а то я уж стал забывать как выглядят тормоза на моей машине. Но вот в чем вопрос, не подоши тормозные диски от нади! они больше на пару сантиметров и не входят. Почему так получилось, ведь на экзисте их номера одинаковые?
 

Smorodin

New member
В экзист не лазил,не смотрел,могу посоветовать проточить купленные диски до положенного размера.Я бы так и сделал,я ведь сам точу.Уверен это не как не скажется на поведении автомобиля.Тут бытует мнение что точенный диск-мягко скажем камно.Это далеко не так.Их и новыми ведь делают-льют и протачивают.А вот качество чугуна у разных производителей разное.Это хорошо видно по стружке.Одни тупо пылят под резцом,другие крошатся мелким песком.И если токарь не м.у.д.а.к,он не снимет лишнего.Покупать новые диски при износе 0.5мм считаю магко скажем-расточительством.
 

Сверху