Нужна помощь по 3s

SerzHPS

New member
на днях мерил компрессию давит почти 15 думаю поменять масло съемные колпачки т.к. кушает масло кто подскажет как это сделать без СТО и как потом отрегулировать клапана??? просто уже надоело масло подливать
 


redak

New member
Привет.Сколько масла жрёт мотор?Какое масло?Какой пробег?
 

jeveux

New member
Пробег 228000 масло 10W-30 помоему не помню последние цифры жрет порядка 1 литра на 3000 когда больше когда меньше
 
Это не колпачки.Колпачками не отделаешся.Если ни где не подтекает.Колпачки можно поменять неснимая ГБЦ.Двига завалена,придётся повозиться с впускными клапанами.
 

Lord-Freeman

New member
У меня жрал масло 05 на 1000.Компрессия была 14.7 в среднем.При вскрытии оказалось что на каждом поршне изношены шкребки.Очень большой зазор в замках.
 
Пробуй. при износе колец это не эффективно. ИМХО.Пробег был 220 000,гавна в поршневой много небыло,колечки небыли запавшими или мягкими.Зато под клапанной крышкой был полный ппц.пол ведра шлака.Хотя я пользовался временами химией,может потому поршневая была болемене нормуль.
 

Lesh

New member
Начни с малого - с колпачков. Может и обойдешься малой кровью. Усть-Кут - это холодноооо. Маслице надо зимнее использовать. Потом, если жор не пропадет - считай во что обойдется ремонт. Или дешевле литр доливать от смены до смены
 
Начни с малого - с колпачков. Может и обойдешься малой кровью. Усть-Кут - это холодноооо. Маслице надо зимнее использовать. Потом, если жор не пропадет - считай во что обойдется ремонт. Или дешевле литр доливать от смены до смены

Начни с малого - с колпачков. Может и обойдешься малой кровью. Усть-Кут - это холодноооо. Маслице надо зимнее использовать. Потом, если жор не пропадет - считай во что обойдется ремонт. Или дешевле литр доливать от смены до смены
Это тоже гемор,и тоже время,и тоже холодно.Может масло 5w40 жрать будет меньше.
 

Pavelspon

New member
А рассухариватель от таза подойдет у отца в гараже где-то валяется и как с регулировкой клапанов или там ничего не сбивается ниву у отца перебирали там постоянно регулировал
 
надо будет переделывать сухаритель,растояния разные,с шайбами проще,померий зазоры,если нормуль,то не перепутай шайбы.Прежде чем сдёргивать распредвалы,вкрути болтик м6 в разводную шестерню,все постели на свои места,после сборки валов не забудь выкрутить болт м6 который ставил.В мурзилке к машине вроде всё расписано.
 
понятно будем прицениваться да пробовать пока с вами переписывался прочитал пару отчетов по ремонту 3 S вроде ничего сложного как говориться кто не рискует тот не пьет шампанского и как отец говорит глаза боятся а руки делают
 
понятно будем прицениваться да пробовать пока с вами переписывался прочитал пару отчетов по ремонту 3 S вроде ничего сложного как говориться кто не рискует тот не пьет шампанского и как отец говорит глаза боятся а руки делают
Именно этим купил меня этот мотор.Ничего сложного.
 
понятно будем прицениваться да пробовать пока с вами переписывался прочитал пару отчетов по ремонту 3 S вроде ничего сложного как говориться кто не рискует тот не пьет шампанского и как отец говорит глаза боятся а руки делают
Я б на твоем месте покатался спокойно до лета, по теплу все и сделал. С 1 литром на 3 тыс. можно колесить. Поверь, одними колпачками не отделаешься, маслосъемные колечки тоже надо менять. Химия тоже не поможет, проверено. Чтобы поменять одни колпачки надо снять ремень ГРМ, клапанную крышку, распредвалы. Без снятия ГБЦ процесс мягко говоря утомительный, 16 клапанов... А для замены колец остается снять ГБЦ, поддон и поршня повытаскивать. Зато уже все сразу поменять, почистить и спокойно кататься дальше.
 

Сверху