Это тоже гемор,и тоже время,и тоже холодно.Может масло 5w40 жрать будет меньше.Начни с малого - с колпачков. Может и обойдешься малой кровью. Усть-Кут - это холодноооо. Маслице надо зимнее использовать. Потом, если жор не пропадет - считай во что обойдется ремонт. Или дешевле литр доливать от смены до смены
Начни с малого - с колпачков. Может и обойдешься малой кровью. Усть-Кут - это холодноооо. Маслице надо зимнее использовать. Потом, если жор не пропадет - считай во что обойдется ремонт. Или дешевле литр доливать от смены до смены
Именно этим купил меня этот мотор.Ничего сложного.понятно будем прицениваться да пробовать пока с вами переписывался прочитал пару отчетов по ремонту 3 S вроде ничего сложного как говориться кто не рискует тот не пьет шампанского и как отец говорит глаза боятся а руки делают
Я б на твоем месте покатался спокойно до лета, по теплу все и сделал. С 1 литром на 3 тыс. можно колесить. Поверь, одними колпачками не отделаешься, маслосъемные колечки тоже надо менять. Химия тоже не поможет, проверено. Чтобы поменять одни колпачки надо снять ремень ГРМ, клапанную крышку, распредвалы. Без снятия ГБЦ процесс мягко говоря утомительный, 16 клапанов... А для замены колец остается снять ГБЦ, поддон и поршня повытаскивать. Зато уже все сразу поменять, почистить и спокойно кататься дальше.понятно будем прицениваться да пробовать пока с вами переписывался прочитал пару отчетов по ремонту 3 S вроде ничего сложного как говориться кто не рискует тот не пьет шампанского и как отец говорит глаза боятся а руки делают