Нужен совет! Ипсум тупит на разгоне..

Вот такая проблемка у меня нарисовалась.. Машина стала тупить при резком нажатии на газ. Как будто захлёбывается, что ли.. Сначала это проявлялось только на холодную и совсем чуть-чуть, списывал , что коробка не прогретая. А теперь почти всегда. Недавно утром поехал на работу, чувствую - опять. Газу дашь - аж подёргивается.. Плавно ускоряшься - вроде ничего. Вечером после работы поехал, вообще машина не хочет нормально работать. Выкрутил свечи, одна совсем сырая, в масле. Видать не работала свеча. Поменял свечи, полетел автомбиль.. Но не долго наслаждался.Сегодня опять. Поменял свечи, провода все протёр, им всего год кстати, катушки вытер тщательно... Нифига..( Фильтр воздушный снимал, думал, воздухозаборник забился грязью на рыбалке, дроссельный узел смотрел, осенью чищенный, всё нормально. Завтра свечи новые куплю, фильтр топливный тоже, ему тысяч 50-60, поменяю..
 


Artur083

New member
Это топливные фильтра.Заменишь и забудешь о болячке.50 000 -60 000!Тонкой очистки точно забит.Ну и сетку смотри.
 
Вот такая проблемка у меня нарисовалась.. Машина стала тупить при резком нажатии на газ. Как будто захлёбывается, что ли.. Сначала это проявлялось только на холодную и совсем чуть-чуть, списывал , что коробка не прогретая. А теперь почти всегда. Недавно утром поехал на работу, чувствую - опять. Газу дашь - аж подёргивается.. Плавно ускоряшься - вроде ничего. Вечером после работы поехал, вообще машина не хочет нормально работать. Выкрутил свечи, одна совсем сырая, в масле. Видать не работала свеча. Поменял свечи, полетел автомбиль.. Но не долго наслаждался.Сегодня опять. Поменял свечи, провода все протёр, им всего год кстати, катушки вытер тщательно... Нифига..( Фильтр воздушный снимал, думал, воздухозаборник забился грязью на рыбалке, дроссельный узел смотрел, осенью чищенный, всё нормально. Завтра свечи новые куплю, фильтр топливный тоже, ему тысяч 50-60, поменяю..
как все поменяешь - будем думать дальше!
 

Romari

New member
У меня та-же фигня началась.Но если топливный забит, то при дальнейшем разгоне авто тоже должен тупить, топлива то больше надо, а оно разгоняется зараза. Провал именно на 2000 об/м +- чуть-чуть.На гашетку надавишь и авто как с цепи срывается, а при плавном ох и тупит(свечи + провода новые,КХХ чист). Кстати: как открутить нижнюю гайку топливного - неудобно и закручена крепко. Рожковым ключем тока грани посрываешь.
 

ma4oman

New member
Кстати: как открутить нижнюю гайку топливного - неудобно и закручена крепко. Рожковым ключем тока грани посрываешь.
была такая тема, фото ключа выкладывали самодельного.

Помогите советом по Замене топливного фильтра на SXM-10/3S-FE.
типа того
 

YanaI

New member
У меня та-же фигня началась.Но если топливный забит, то при дальнейшем разгоне авто тоже должен тупить, топлива то больше надо, а оно разгоняется зараза. Провал именно на 2000 об/м +- чуть-чуть.На гашетку надавишь и авто как с цепи срывается, а при плавном ох и тупит(свечи + провода новые,КХХ чист). Кстати: как открутить нижнюю гайку топливного - неудобно и закручена крепко. Рожковым ключем тока грани посрываешь.

Так и есть, именно примерно на 2000 оборотах такая хрень. Утром заехал по дороге с работы домой, купил и поменял свечи. Вроде пока нормально. Фильтр тоже купил. буду менять на след. выходных. Кстати, нормально откручивается нижняя гайка, я раза два уже снимал.. Только аккуратно надо. Ну и для удобства снять полностью воздуховод с крышкой фильтра.
 
была у меня така зараза. Советую так же к описаным процедурам проверить и при необходимости заменить бронепровода.
 

promoFXG

New member
согласен с Крайгеном,та же история была.Замена проводов решило проблему.А что год назад менял-не убедительный повод не расмотреть.
 
как то случалась такая беда-при разгоне как будто грузовик за собой тянешь,а потом вроде как бежит. Был в шоке когда фильтр топливный снял- ртом кое как продувался,как она вообще работала не понимаю. После установки нового заплавали обороты, вылечилось прогазовкой и изъятием предохранителя EFI. с гайкой на фильтре проблем не возникло-спокойно рожковым отвернул а вот верхний шланг с колпачком и стопором долго "раздражал",ну очень не удобно снимался
 
что то у ипсов как эпидемия-такие же симптомы да еще и глохнет периодически на холостых,а в движении все ок и тянет хорошо ,тоже сначала топливный заменил потом свечи 3 дня нормально потом опять та же история,если сеточка в бензобаке -то тогда тяги бы не было,бензонасос то работает с одинаковой скоростью или в зависимости как на газ давишь?Еще тоже думаю на свечные провода,хотя ночью смотрел-нигде не прошивает.
 

Negative

New member
согласен с Крайгеном,та же история была.Замена проводов решило проблему.А что год назад менял-не убедительный повод не расмотреть.
Специально ночью в абсолютной темноте смотрел, нет никаких искрений.
 

CyberDron

New member
это не зил 130 что бы проверять провода ночью на наличие искры!!!может ещё бабушку пригласить что бы по ворожила
 

Kutuzov

New member
это не зил 130 что бы проверять провода ночью на наличие искры!!!может ещё бабушку пригласить что бы по ворожила
другая физика процесса? Посветуй, как проверить современно? Только в сервис прошу не отправлять ибо не доверяю..
 
другая физика процесса? Посветуй, как проверить современно? Только в сервис прошу не отправлять ибо не доверяю..

другая физика процесса? Посветуй, как проверить современно? Только в сервис прошу не отправлять ибо не доверяю..
выбирай на вкус )
 

Forever666

New member
А почему тогда на малых оборотах (2000) пробивает, а на холостых и на оборотах свыше 2500 не пробивает? Или пробивает, на мы этого не замечаем?
 
Поменял фильтр тонкой очистки.. Явно машине это понравилось. Резвости добавилось. Может и не надолго, как утверждает Жека Автобан..
Но мы ему теперь не верим..)))))))))))))))

Вот ещё поменяю сетку на насосе...
 

romb1k

New member
инжектор очень чуствителен к системе зажигания.Это не ваз 06, когда при проверке свечи снятием колпачка долбит током,или светятся провода в темноте.Здесь такое разгильдяйство не прокатит.Знакомый таксист ,как только начинает тупить,без базару сразу новые ставит.Хотя проблема никогда не решается одним чем то.Поменяй фильтр.свечи,провода,хуже не будет.Согласен,за диагностику 600 соток дорого,попробуй с рабочей у кореша поставить на 10 минут.Мы пробовали тестером проверять по книжке,ничего не вышло,может такие замерщики,х.з.вроде все как в учебнике,а не работает.ставим с рабочей,нет проблем.
 

Сверху