Нужен совет, готовлю сани с лета.))

pogasiy

New member
Готовлю сани с лета)) Есть у меня пара отличной зимней резины Бриджи DM-Z3 215/65/16 (не шипованная соответственно), вот я думаю поставить ее назад, а вперед прикупить новую, вопрос какую:

- шипованную или не шипованную
- и размеры 205/65/16 или 215/65/16

Как будет влиять на управление и что лучше. Спасибо.

Авто передний привод, если кто не в курсе).
 


MiddleSky2

New member
поуже однозначно на зиму... а по-поводу: шипы- липучка... этот холивар бесконечен )))
 

Leadtek

New member
А ничего страшного что сзади будет 215-я, с переди 205-я. А по поводу липучка или шипы, если передняя ось шипы, а задняя не шипы как будет себя машина вести.
 
по ширине- имхо, разница несущественна... а вот как поведет себя машина при существенной разнице в сцеплении с дорогой- очень большой вопрос... сам представь торможение при небольшом даже повороте (я про гололед...)- скорей всего, срыв задней оси с неконтролируемым заносом. дай Бог, чтоб хватило места и мастерства из него выйти...
а вообще- лично я против экспериментов с разными колесами, даже и по осям... с одинаковыми машина ведет себя более прогнозируемо. все- мое личное мнение... ))
з.ы. разница в сцеплении и так присутствует, даже и при одинаковой резине, т.к. задница легче, и значительно... порше и запоры не в счет )))
 

bego

New member
нельзя ставить даже на разные оси шипованную и не шипованую.
1.За это дрючат инспектора ГАИ
2.Это не безапасно с точки зрения зацепления с грунтом.Допустим ледянная колея.Даже без лихачества корма автомобиля будет жить своей жизнью при шипованой и не шипованой на разных осях.
 
В итоге вывод: на перед брать липучку 215/65/16 так?
и не заморачиваться больше с этим)))
Руслан, ты в Уссурийске или в Пензе зимовать собираешься? Все Приморье катается на липучке и я тоже, пока там жил, не думал о шипах, а в Чувашии больше радуют шипы.
 

netnovichok

New member
ездил всю зиму (а у нас она с конца сентября по конец марта) спереди шипы взади липучка, ездить можно но главно не топить :) а то зад кидает куда ему угодно. кстати взади колеса были меньше а спереди больше может ещё и изза этого.
 
я бы не стал рисковать, только шипы. А т0 как говорится кроилово...приводит к попадалову... живой тебе пример
Кроилово.
Что то заэкономил, не стал ходовку перетрясывать, резину обновлять - более того на каждой оси стояла несимметричная резина.
В результате по дороге в иркутск пошел дождь с сильным порывистым ветром. Запарился ловить машину на аквапланировании и от порывов ветра. Устал. На хороших участках жаба начинала говорить -, что вроде и не плохо и так сойдет. На мокрых участках жаба замолкала. В результате в иркутске заехал купил стойки, амортизаторы полгода валялись в багажнике и на замену. Замены потребовали и тормозные колодки. На этом по ходовой проблем больше не было.
Немножко все равно покроил - купил КИТАЙСКИЕ ЛЕТНИЕ ШИНЫ - продавец уверил-, что неплохие. А то уже засобирался нокиан гринн взять.
Назад ехал отдыхал.

ВЫВОД - НЕ НАДО КРОИТЬ.
 

bellis

New member
В итоге вывод: на перед брать липучку 215/65/16 так?
Руслан, решать тебе:
Если у вас часто гололед бывает, лучше на все колеса взять хорошую шипованную резину.
Если ты ездишь аккуратно, зимы очень мало и гололед бывает крайне редко, то вполне хватит и двух новых зимних нешипованных колес, можно чуть уже, но не в коем случае не шире! а то машина рыскать по дороге будет.

В Новосибирске прошлой зимой вполне обошелся хорошей, качественной и нешипованной резиной.
 
Когда жил в Приморье всегда ездил на липучке, в Пензе живу год, но судя по прошлой зиме, дороги чистят оперативно, трасса то же не плохая если куда выезжать, буду брать липучку какую Сергей выше посоветовал (да и плохих отзывов о ней не слышно и нечитано). И если на перед взять 205/65/16, а на заду будет 215/65/16 ничего страшного.
 

MegaLamer

New member
...Все Приморье катается на липучке и я тоже, пока там жил, не думал о шипах, а в Чувашии больше радуют шипы.
не только Приморье ), в Хабаровске я и не думал шипы ставить. по Нерезиновску- только на шипах... зимы сильно отличаются, в Хабаровске гололед был редкостью (накат после снегопада, и то дня три- четыре), здесь же почти каждое утро- каток...
 

XD2

New member
Должны быть или все колеса шипованые или все не шипованые!
 
Кто как думает.
Ничего страшного не будет. Но зачем ставить разноразмерные? Выбора резины нет?

Должны быть или все колеса шипованые или все не шипованые!
поддержу!
Для условий сибирских городов с сухой зимней погодой шипы не нужны, имхо- они там "зло", увеличивающее тормозной путь на голом асфальте. Там, где преимущественно часто гололёд (Поволжье, Центр, Приморье)- однозначный выбор: шипы.
 
Кто как думает.
Руслан, зависит от того, какой ты размер хочешь юзать. Если тебя 215/65R16 чем-то не устроил и дальше собираешься эксплуатировать 205/65R16, то покупай ее...

По мне так 215/65R16 большиваты для ACM, хотя многие эксплуатируют... да и на зиму в роди как по уже советуют.
 

kladov

New member
Да я не хочу хорошую пару на 215 продовать т.к. ее поставлю на зад, вот поэтому и думаю на перед 205 ставить или 215 (новые) как лучше.
 

mikesk

New member
Да я не хочу хорошую пару на 215 продовать т.к. ее поставлю на зад, вот поэтому и думаю на перед 205 ставить или 215 (новые) как лучше.
Руслан, ты меня наверное не понял: если ты сейчас купишь 205, то в следующий раз (если вдруг захочешь вернуться к размеру 215) два колеса 215 на перед уже не получится купить, а старые 205 назад переставить. Потому, что на перед нельзя ставить шире чем стоит сзади. То есть если ты сейчас поставишь 205, то в следующий раз будешь брать снова пару 205-ых.
 

Сверху