Нужен диагноз по замене маслосъемных колпачков

dough

New member
Уважаемые водители Вэнов подскажите пожалуйста, что это может быть:
Если авто долго стоить, к примеру больше часов семи, то при первом запуске из выхлопной вырывается небольшое облако сизого дыма с запахом «гари»?
Свечи заменены, заправки тоже, масло в двигателе только синтетика Кастрол, меняю после 7000, фильтр воздушный новый, масло не ест, глушитель чистый без копоти.
 


tamdi

New member
Первые 7-10 секунд сизого дыма на холодную - это признак того, что требуется замена сальников маслосъемных колпачков. Проявляется больше в теплую погоду - зимой не так заметно. Масло стекает через плохие уплотнения сальников МСК по клапанам в камеру сгорания, где и выгорает в первые секунды запуска. Лечится их заменой.
 
По второму вопросу (фотка), прокладка "подсачивает", масло то синтетика.
ИМХО. Это не страшно, плохо когда течёт и капает (это я про двигатель).
 
а как же а как же замерзания масла (вязкость)?
Япам то по барабану, у них всегда "африка"[/QUOTE] Минералки разные бывают. Есть и зимние. Вот их и надо лить.
Экстремалам с температурами под -43 и -50....Такие температуры для 10 летних машин противопоказаны. Резина тем более уже эластичность потеряла и никаким маслом ее не расходишь. А вот агрессивность синтетики эту резину добъет.
Советы бывалых: при таких температурах лучше полстакана бензина в минералку вечером перед стоянкой. Хотя кому не лень резинки поменять....то меняйте.
 
Минералки разные бывают. Есть и зимние. Вот их и надо лить.
Экстремалам с температурами под -43 и -50....Такие температуры для 10 летних машин противопоказаны. Резина тем более уже эластичность потеряла и никаким маслом ее не расходишь. А вот агрессивность синтетики эту резину добъет.
Советы бывалых: при таких температурах лучше полстакана бензина в минералку вечером перед стоянкой. Хотя кому не лень резинки поменять....то меняйте.
вот блин какая агресивность??? приехали.
чем отличается синтетика от минералки?
"...отличие синтетических смазок от минеральных, в том, что в качестве основы применяются материалы, которые синтезируют химическим путем из органических компонентов, а не переработкой нефти. Синтез с использованием определенных химических соединений позволяет получать продукты с запланированными свойствами. В основном это полиальфаолефины (ПАО), или сложные эфиры, обладающие значительно более высокими по сравнении с нефтяными основами значениями названных выше параметров..." (моя курсовая 1999г.)
"запланированными свойствами" - это значит что, кроме всего прочего, при контакте с резиной, и прочими материалами масло не оказавает разрущающего действия на них. моющие свойства это как раз одно из "запланированных свойств" синтетического масла, что не исключает присутствия в нем еще и моющих присадок.
 

actimel2007

New member
Ну надо же продавцам минералку продавать... Вот и придумывают такие байки. Серьезно, не нашел ни одного вразумительного обьяснения, почему в 6-10 летний движок надо лить минералку вместо синтетики. Подтекает - меняйте уплотнители или проверьте вязкость по SAE, возможно льете не то, что надо.
 

Сверху