Новый контрактный 3S-FE проблема. Хэлп

Пришел двигатель в полной комплектации с мозгами и косой, но он оказался упрощенной модификации. Нет датчика положения распредвала ( :) по крайней мере в том месте где он был на старом) даже места под него и лягушек рециркуляции. За терминологию прошу не бить не специалист, передаю так как понял на слух. После установки завелся с полтычка, работает шепотом, динамика машины идеальна для этих лошадок, ( на старом двигателе наездил 200000). Но
горит чек ошибка датчика , который отсутствует.
Поставили родные мозги от двигателя, машина не заводится.
Какой алгоритм решения проблемы? Не будет ли нарастать число ошибок при отсутствии датчика и лягушек?
 


У Вас я так понимаю Надя 99 г.в.?
На 3S-FE датчика распредвала нет, только датчик коленвала. Двиг до этого какой стоял? Такой же 3S-FE? С родными мозгами и косой воткнутый двигун должен работать вообще без ошибок. Что-то неправильно подключили. Коробас тотже? Напишите точно какой был двиг, какая коробка стоит.
 
Двигатель стоял 3S-FE, видимо для нади шла модификация с датчиком распредвала, этот датчик стоял слева на головке. Вот здесь в теме есть фото его расположения Датчик считывания оборотов распредвала Новый движок пришел с коробкой. Прямо с ней и воткнул. Т. к. :) изначально накрылась коробка, а двигатель просто начал кушать масло по литру на две тысячи. "Новый" движок так же 3S-FE с коробкой 4wd, коробка один в один сервис моей. Сейчас все работает как часы, но лампочка напрягает, тем более что можно прозевать неполадки. Хотя за 5 лет она у меня ни разу не загорелась. С родными мозгами, (по крайней мере те , что с ней пришли) чихала фыркала, но не завелась.
 

myrusjob

New member
У Вас я так понимаю Надя 99 г.в.?
. Двиг до этого какой стоял? Такой же 3S-FE? С родными мозгами и косой воткнутый двигун должен работать вообще без ошибок. Что-то неправильно подключили. Коробас тотже? Напишите точно какой был двиг, какая коробка стоит.
На Надьке такой датчик есть. Не надо быть таким категоричным. 3S-FE выпускался разных модификаций.
Равно как и система EGR существует там.
 

vortex12

New member
Двигатель стоял 3S-FE, видимо для нади шла модификация с датчиком распредвала, этот датчик стоял слева на головке. Вот здесь в теме есть фото его расположения Датчик считывания оборотов распредвала Новый движок пришел с коробкой. Прямо с ней и воткнул. Т. к. :) изначально накрылась коробка, а двигатель просто начал кушать масло по литру на две тысячи. "Новый" движок так же 3S-FE с коробкой 4wd, коробка один в один сервис моей. Сейчас все работает как часы, но лампочка напрягает, тем более что можно прозевать неполадки. Хотя за 5 лет она у меня ни разу не загорелась. С родными мозгами, (по крайней мере те , что с ней пришли) чихала фыркала, но не завелась.
Спасибо за инфу, век живи-век учись! Теперь все понятно. Для правильной работы либо еще и косу поменять или старую откорректировать, тогда и новые "мозги" заработают, либо на этот двиг ставить датчик распредвала, шкив распредвала и т.д. и т.п. Первое предпочтительней.
 

matsimon

New member
Спасибо за инфу, век живи-век учись! Теперь все понятно. Для правильной работы либо еще и косу поменять или старую откорректировать, тогда и новые "мозги" заработают, либо на этот двиг ставить датчик распредвала, шкив распредвала и т.д. и т.п. Первое предпочтительней.
Коса с движком пришла . Поставлена
 

Garibald

New member
Значит так. Коса от нового двигателя НЕ ПОСТАВЛЕНА. Мастер честно признался, что оставил родную, что бы не наращивать срезанные провода. Решение принято следующее. Снять со старого двигателя заднюю и переднюю крышки ГРМ и установить на новый, раз с этими мозгами кроме датчика никакие ошибки не выдаются, и установить датчик. Возникнут проблемы, установим новую косу. Новые мозги в идеальном состоянии, но при их установке начинает щелкать какая то релюшка. В пятницу субботу отпишусь о результатах.
 

severen

New member
Значит так. Коса от нового двигателя НЕ ПОСТАВЛЕНА. Мастер честно признался, что оставил родную, что бы не наращивать срезанные провода. Решение принято следующее. Снять со старого двигателя заднюю и переднюю крышки ГРМ и установить на новый, раз с этими мозгами кроме датчика никакие ошибки не выдаются, и установить датчик. Возникнут проблемы, установим новую косу. Новые мозги в идеальном состоянии, но при их установке начинает щелкать какая то релюшка. В пятницу субботу отпишусь о результатах.
Ну вот, про что и говорил. А что будет давать этот датчик применительно к поставленному двигателю? Он там нужен? Зачем лишние траты и гемор. Он же не просто так на старом был воткнут, сигналы с датчика нужны для управления либо катушками, либо форсунками, если ошибаюсь, поправьте. Я бы на старой косе в разъеме подключения к блоку эфи поменял распиновку проводов глядя на схему (их сейчас полно, найти не проблема) или, что еще проше, на разъем "новой" косы.
 

Mary1811

New member
Ну вот, про что и говорил. А что будет давать этот датчик применительно к поставленному двигателю? Он там нужен? Зачем лишние траты и гемор. Он же не просто так на старом был воткнут, сигналы с датчика нужны для управления либо катушками, либо форсунками, если ошибаюсь, поправьте. Я бы на старой косе в разъеме подключения к блоку эфи поменял распиновку проводов глядя на схему (их сейчас полно, найти не проблема) или, что еще проше, на разъем "новой" косы.
Видимо у мастера чувство вины проснулось. Задал ему почти тот же вопрос. Он говорит управление зажиганием идет с мозгов, сейчас при отсутствии датчика это по исходить как бы в аварийном режиме и идет перерасход. Я против эксперимента не возражаю, благо есть на чем ездить. Посмотрим что получится
 

Дина

New member
я извиняюсь.
Как я понял, заказав на Гайку контрактный ДВС 3S-FE от Нади можно вкиснуть в несостыковку?
 
Не факт, что контрактный двигатель в точности будет такой же модификации.Чтобы последствия были минимальными, лучше сразу брать с косой и ЭБУ.
 
Установка прошла успешно, проблем никаких не возникло. Ощущения что машина стала резвее ехать, но может и надумываю. Жаль что не из ездил бак без датчика, можно было бы по расходу что то сравнить
 

Сверху