Нижний сайлент заднего амортизатора Ипсум АСМ?

buratino

New member
В общем ситуация такова.. обнаружил весьма уставший сайлет задней стойки.. нижний.. издаёт брякующие звуки.. :( идёт только в сборе со стойкой.. :(( время на ремонт завтрашний день.. после завтра стартую на брега Чиорного моря в Краснодар.. может кто из наших форумчан колхозил что то, или пробывал как то его заменить ?? вообщем жду советов и предложений.. минимум флуда.. ибо нуна как то из ситуации выходить.. !!!
 


Сергей добрый вечер. Я в субботу тоже стартую в ту же сторону, только в Крым, может по дороге и встретимся....:)
а по теме, рассмотри вариант из двух жигулевских резиновых втулок, которые так же ставятся на задний амортизатор, такую схему проделывал на кузове SXM10, может и в нашем кузове прокатит. а так, снимай аморт и в магазин, подберут по диаметру и длине проушины. может и от рулевой рейки сайлент подойдет....
 
Да епть, аморт целиком, при нормальном расположении и удачных звездах меняется за небольшое время. На подвеске лучше не экономить.
Кроилово ведет к попадалову. Вроде небольшие деньги.
 

oleoleole

New member
Да епть, аморт целиком, при нормальном расположении и удачных звездах меняется за небольшое время. На подвеске лучше не экономить.
Кроилово ведет к попадалову. Вроде небольшие деньги.
у него амартизатор целый и рабочий,а вот сайленту кирдык,11 килорублей за сайлент это не рационально,особенно перед поездкой на моря
 
короче в краце.. снял нижний конец аморта.. выбил внутреннюю втулку с остатками резинового демпфера.. внешняя обойма сайлента осталась в амортизаторе.. подобрал резиновый сайлент в СТО-шке.. мастер сказал что от волги крепиться внтури ушей рессор... надел его на штырь.. встал как родной.. потом забил с помощью мыльного раствора и деревянной стукалки сам нижний конец аморта на сайлент.. выглядит весьма достойно.. прикрутил болт крепления.. проехался стук ушёл.. короче испытания пройдут.. выложу фото отчёт.. сейчас други мои некада.. весь в сборах..))
 
короче в краце.. снял нижний конец аморта.. выбил внутреннюю втулку с остатками резинового демпфера.. внешняя обойма сайлента осталась в амортизаторе.. подобрал резиновый сайлент в СТО-шке.. мастер сказал что от волги крепиться внтури ушей рессор... надел его на штырь.. встал как родной.. потом забил с помощью мыльного раствора и деревянной стукалки сам нижний конец аморта на сайлент.. выглядит весьма достойно.. прикрутил болт крепления.. проехался стук ушёл.. короче испытания пройдут.. выложу фото отчёт.. сейчас други мои некада.. весь в сборах..))
Удачи, нужный опыт.
 

CRLs

New member
корректировка.. показал сайлент каторый поставил волговоду.. он сказал что это сайлент с тяги поперечной устойчивости.. а не с рессоры..
 

Сверху