Ничего не предвещало беды...



QOQ

New member
Выбило в момент переключения с первой передачи на вторую, обороты были примерно 4800.
 
Охренеть... Сочувствую. Даже компрессор кондиционера вырвало.
Стартовал раньше всех ? Сам, бывает, так же рву со светофора.
Был ли ремонт двига со снятием поддона (замена вкладышей), масло в порядке было ?
Что скажет товарищ наш Dimasfen ?
 

dark_dra4g0n

New member
****КАПАТЬ !!!!!Расскажи при каких условиях что было..
Ремонтировалась машина?
Масло какое?
На горячую холодную?
Степень гружёности...?
Машина то какая?
...это у Гаек бывает такое,однако.
 

proktornoob

New member
Во Владе парень живёт.Заменит движку махом.Х.з.кто их там ремонтирует?Замена проще и дешевле.Продай мне катализатор?
 
ну,...... ток вот всёравно у меня не вяжется 4800 оборотов в момент переключения с первой :)
видать движка постоянно в таком режиме жила :)
 
Ремонта двигателя не было, за исключением сальников, ГРМ, роликов.... и т.д. (как ездил до меня первый хозяин не знаю, хотя он сказал при продаже, что колпачки масло съемные поменять не мешало)
Масло полусинтетика менял на станции в апреле, полностью со всеми расходниками, бумажку посеял найти не могу.
Температура двигателя была порядка 85град.
Двигался практически по прямой, немного вниз.(в поток входил)
В основном темп движения 10-20 км/ч. каждый день до работы и домой.
Мультитроникс только и успел сказать "превышение оборотов 4295". (ограничение стоит на 4000)

при ремонте выяснялось что болты шатунные надорваные,
В данном случае сорвало шатун с коленвала...
 
Если честно , то для меня это охренеть, ни разу с такой бедой не сталкивался, но было такое при ремонте выяснялось что болты шатунные надорваные,
Вот-вот. Баян это триэсный. Болты тянули "до слез" при ремонте.
В данном случае сорвало шатун с коленвала...
Ну это понятно если болты порвало.
 

Брут

New member
А самое обидное... что ниже в метрах 150 стояли менты.... и хоть бы хны... хоть бы подошли поинтересовались, что да как, куча дыма и пара, мало ли проводку замкнула или еще что нить бабахнет.... хрен... как были в основе быдлом так и остались :(
 

VPsite

New member
Сегодня разговаривал с механиком. Говорит, что болезнь такая у 3s-fe двигателей есть, слабые шпильки и еще сказал, после установки контракта через недельки 2-3, если хочешь то можно поменять шпильки на новые....
 

Сверху