Вроде кто-то выкладывал, но по другой машине - увы, давно это былокак чистить? может кто отчет выкладывал?
Есть пена специальная для очистки испарителей, покупаешь ее, назадку удлинитель к ней и через дренажную трубку (что под днищем авто) загоняешь содержимое балона к испарителю.как чистить? может кто отчет выкладывал?
включать кондей нужно, чтоб масло по системе прогоняло... вопрос: как это сделать- он же при отрицательных температурах не включается...скорее всего плесень на испарителе - срочно чистить - вроде есть специальные аэрозоли, но насколько эффективно работают - хз. Поэтому кондей нужно включать хоть ненадолго в любое время года. Говорят эта плесень может привести к болезни легких
При каких температурах, от -10 и ниже у меня не включается, блокировка по температуре.Ну не знаю- у меня включается зимой...
Включается у мну.. Может потому блокировки нет, что датчита температуры окр. воздуха тоже нет?)включать кондей нужно, чтоб масло по системе прогоняло... вопрос: как это сделать- он же при отрицательных температурах не включается...
Такая же проблема. Не знаю, чем у тебя "пахнет", у меня точно не от испарителя. Салонник стоит, меняю часто. Чищу каждой весной испаритель и вентканалы пеной, специальную дымовую шашку, которая грибок убивает, в прошлом году в салоне запускал, бесполезно. Причем пока салон не прогреется запаха при внутрисалонном заборе воздуха нет. Сам не мог понять чем западает. Недавно выкидывал картонную упаковку от холодильника, она на балконе стояла, чувствую, от нее знакомый фан стоит. Так пахнет пыль в перемешку от копоти котельных (в Уссурийске их много). Подозреваю, что надо мыть всю систему внутри от пыли. Попробую для начала весной хорошо все пропенить, смыть пылюку.Подскажите, когда включаю забор воздуха изнутри в салоне автомобиля начинает пахнуть неприятным запахом когда ставишь снаружи то воздух чистый. Салонный фильтр чистый. У товарища в рено тоже какой-то посторонний запах появляется. Это как то можно вылечить?
Можно найти разъем электропроводки, идущей на компрессор, и замкнуть скрепкой.Делал так на королле, когда фреон ушел и надо было заправить, а он без фреона не включался.а как ты определил, что компрессор кондиционера заработал? то, что на панели климата в кнопке загорелась лампочка- не значит, что кондиционер заработал... он просто погнал холодный воздух с улицы... я не знаю, как все это происходит на SXM (N), но на АСМ при минусе за бортом кондей не включается
Обороты просаживаются от кондея, на АСМ нет?то, что на панели климата в кнопке загорелась лампочка- не значит, что кондиционер заработал... он просто погнал холодный воздух с улицы... я не знаю, как все это происходит на SXM (N), но на АСМ при минусе за бортом кондей не включается
когда в машину садятся много пьяных людей )) зимой затягивает стекла, включаю кондей и стекла махом сохнут, вот так я понимаю что кондей включается а воздух идет горячий ведь в климате температура выставлена например +24, за бортом -25, в салон еще не прогрелся .... или я, что то не так понимаю?а как ты определил, что компрессор кондиционера заработал? то, что на панели климата в кнопке загорелась лампочка- не значит, что кондиционер заработал... он просто погнал холодный воздух с улицы... я не знаю, как все это происходит на SXM (N), но на АСМ при минусе за бортом кондей не включается