непонятный стук двигателя

VladStan

New member
Примерно год временами моргала лампочка масла хотя уровень был в норме грешил на датчик а пару дней назад поехал за город опять таже история приехал остановился и заглушил.Когда начал заводить машину услышал стук при страте затем звук стал громче и не переставал машина глохла постояв пару минут вновь заводилась и так до самого дома думал масло плохое снял поддон почистил маслозаборник залил новое масло новый фильтр лампочка гореть перестала но стук стал тише на холостых не слышно но как дашь газу тысяч до 2х опять появляется.Масло Castrol Edge sport 10 w 60.Что это может быть за стук.
 


Hawk13

New member
Стук при увеличении оборотов или при сбросе газа? Как вариант сними все ремни: исключи генератор, компрессор кондиционера. Замерь механическим датчиком давление. Когда менялся ремень ГРМ? Пока одни вопросы.

ещё вопрос: звук звонкий, глухой, шелестящий? Какое давление ДВС.
 
Ездить с периодически загорающейся лампочкой давления масла, пусть и редко - это жесть. Надо срочно менять на новый, если не поздно...
 

dvdspb

New member
Ездить с периодически загорающейся лампочкой давления масла, пусть и редко - это жесть. Надо срочно менять на новый, если не поздно...
Да ладно вам! Вон Самара в "гараже" 200 верст поедет без масла! Приглашаются зрители и спонсоры.
 
Примерно год временами моргала лампочка масла хотя уровень был в норме грешил на датчик а пару дней назад поехал за город опять таже история приехал остановился и заглушил.Когда начал заводить машину услышал стук при страте затем звук стал громче и не переставал машина глохла постояв пару минут вновь заводилась и так до самого дома думал масло плохое снял поддон почистил маслозаборник залил новое масло новый фильтр лампочка гореть перестала но стук стал тише на холостых не слышно но как дашь газу тысяч до 2х опять появляется.Масло Castrol Edge sport 10 w 60.Что это может быть за стук.
Смотри вкладыши,походу под замену их.Ну и колено надо промерить,раз пошла такая масть.Новый насос и новые вкладыши это малая кровь,может этим и отделаешся.
 

Asya Havrisheva

New member
Стуки в двигателе бывают разные. Исключи оборудование. замерь давление в двигателе, на всех оборотах плавное увеличение- уменьшение давления от количества оборотов. Скачки в давлении не есть хорошо. При скачках в давлении нужно проверить маслянный насос, уже потом проверять вал и вкладыши. Выше было сказано про привод водяного насоса. Заводи движку кратковременно без ремня без страха. Местный перегрев головки за одну минуту на холодном двигателе не возникнет. Зато исключишь всё оборудование работающее от привода. Может быть стук и из=за неисправности ГРМ (разрушаются стаканы толкателя= стук при сбросе газа) причём стук при незначительных сколах стакана и трещинах. Хуже если стук увеличивается при увеличении числа оборотов, вероятность
повреждения шатунных вкладышей и шеек вала очень велика, при шелестящем стуке и постоянном давлении большая вероятность повреждёения коренных вкладышей.
 

Polosatoff

New member
Стуки в двигателе бывают разные. Исключи оборудование. замерь давление в двигателе, на всех оборотах плавное увеличение- уменьшение давления от количества оборотов. Скачки в давлении не есть хорошо. При скачках в давлении нужно проверить маслянный насос, уже потом проверять вал и вкладыши. Выше было сказано про привод водяного насоса. Заводи движку кратковременно без ремня без страха. Местный перегрев головки за одну минуту на холодном двигателе не возникнет. Зато исключишь всё оборудование работающее от привода. Может быть стук и из=за неисправности ГРМ (разрушаются стаканы толкателя= стук при сбросе газа) причём стук при незначительных сколах стакана и трещинах. Хуже если стук увеличивается при увеличении числа оборотов, вероятность
повреждения шатунных вкладышей и шеек вала очень велика, при шелестящем стуке и постоянном давлении большая вероятность повреждёения коренных вкладышей.
Как он заведёт двигатель без ремня что крутит помпу???Ведь речь про перегрев?
 

Nikopol

New member
Старый дедовский способ- палка к агрегату одним концом,другой к уху.Тоже год назад чуть на капиталку не попал,Все,уже денюжку отложил,а мозг начал е*** насос гидроча.
 
Заводишь на холодный всё норм поехал едешь тоже хорошо потом по мере нагревания двигателя перестаёт тянуть стук становиться сильнее и не едет,остановишься даш остынуть опять всё по новой снял головку почистил от гигантского нагара притёр клапана по новой поменял колпачки стук всё равно не пропал хоть и стал чуток потише.
 

blowoffexchanger

New member
Смотри вкладыши,походу под замену их.Ну и колено надо промерить,раз пошла такая масть.Новый насос и новые вкладыши это малая кровь,может этим и отделаешся.
+1 смотри колено, а потом дальше разбирайся, если шатун продырявит блок, контрактная двига обеспечена
 

Nikopol

New member
Заводишь на холодный всё норм поехал едешь тоже хорошо потом по мере нагревания двигателя перестаёт тянуть стук становиться сильнее и не едет,остановишься даш остынуть опять всё по новой снял головку почистил от гигантского нагара притёр клапана по новой поменял колпачки стук всё равно не пропал хоть и стал чуток потише.
Если вскрывал голову, тогда ты балбес, что не стал вынимать поршня и смотреть их в комплекте с вкладышами шатунов т.к. головка таких стуков не дает.
 

madtop

New member
Я прекрасно знаю как стучат вкладыши здесь совсем другой стук похоже на распредвалы как будто они работают на сухую сейчас снял поддон там опять забит масло заборник и масло чёрное хотя на нём проехали от силы километров 10.
 

Sheriff

New member
Я прекрасно знаю как стучат вкладыши здесь совсем другой стук похоже на распредвалы как будто они работают на сухую сейчас снял поддон там опять забит масло заборник и масло чёрное хотя на нём проехали от силы километров 10.
Возникает вопрос. Какое же вы масло заливаете?
 

Сверху