Непонятная ситуация с запуском двигателя.

Nomad 85

New member
Сижу сегодня в машине смотрю ДВД, жду супругу, туманки при этом были включены. Минут где-то 30 наверное. Затем поворачиваю ключ, все лампочки на панели загораются под капотом щелчок и далее тишина. Попробовал еще несколько раз, тишина, стартер не крутит. Все выключил, вытащил ключ минут через 5 попробовал, завелась, но с трудом. АКБ покупал новый 1,5 года назад. В прошлом сентябре отдавал на зарядку туда где покупал. В чем причина? АКБ?
 


Lestat

New member
99 процентов что АКБ. свой подзаряжаю каждые 3 месяца. Езда днем со светом с ука высасывает...
 

Воронов

New member
Точно аккумулятор. Надо заряжать. Я заряжаю 2 раза за год: один раз перед зимой и один весной.
 
не согласен ни с кем:)
аккумулятор не надо заряжать, если генератор нормально работает.
если его приходится заряжать больше 2-х раз в год - его нужно выкинуть, он наверняка фирмы "тюмень-бэтэри":))
поставить нормальный "бош" или "варта" со стандартными для Ипсума параметрами, а не 65 или 75 ампер!!!
 

XD2

New member
не согласен ни с кем:)
....со стандартными для Ипсума параметрами, а не 65 или 75 ампер!!!
Байка про будет "недозаряд" ?
Чем больше ёмкость-тем лучше.
Минусы-цена и вес.
 

vinic

New member
не согласен ни с кем:)
аккумулятор не надо заряжать, если генератор нормально работает.
если его приходится заряжать больше 2-х раз в год - его нужно выкинуть, он наверняка фирмы "тюмень-бэтэри":))
поставить нормальный "бош" или "варта" со стандартными для Ипсума параметрами, а не 65 или 75 ампер!!!
А какие для Ипсума стандартные параметры АКБ?
 

bure

New member
Попробую сегодня проверить АКБ и зарядку от генератора
 
не согласен ни с кем:)
аккумулятор не надо заряжать, если генератор нормально работает.
если его приходится заряжать больше 2-х раз в год - его нужно выкинуть, он наверняка фирмы "тюмень-бэтэри":))
поставить нормальный "бош" или "варта" со стандартными для Ипсума параметрами, а не 65 или 75 ампер!!!
Фигня пошли эти боши и варты не лучше "тюмень-бэтэри" стали или наоборот "тюмень-бэтэри" стали как боши и варты.
 
А лампы на приборке при попытке завода тухли ? Если нет, то скорее всего щетки стартера. Две недели назад в гараж на веревке приташили по этой причине. Замена щеток за 450 р. решила проблему.
 
А лампы на приборке при попытке завода тухли ? Если нет, то скорее всего щетки стартера. Две недели назад в гараж на веревке приташили по этой причине. Замена щеток за 450 р. решила проблему.
Нет лампы не тухли, вообще все горит: фары, лампы,"голова" работает. Я думаю если бы был стартер то проблемя бы проявлялась периодически, а она возникает только когда 30-40 мин в незаведеной машине работают источники потребления энергии.
 

demiart

New member
Вот и у меня зимой были проблемы с АКБ. Поставил новую, ездил полгода без проблем. А тут съездил на межгород (600 км), вернулся, решил в аптеку заскочить ... пришел, ключ на старт - никакой реакции. Думаю ну млять снова АКБ села. Потом проверил свет, сигнал, лампы и т.д. - АКБ рабочая (тем более на трассе то я хорошо ехал). Шурина вызвал на Сурфе, вдвоем уже пробовали заводить, ключ поварачиваешь - релюшка щелкает, но лампы на приборке все ясно горят (когда садится АКБ, они при попытке завода просто гаснут, так как напруга садится). Трос зацепили и в гараж (благо 500 м было). Как ехал без усилителя руля и тормозов - это отдельная история (чуть не поседел). Вечерком покурив форум, решил сменить крышку стартера со щетками. Сняв на следующий день стартер моему взору открылась картина источенных в 0 щеток. Купил новую крышку (450 р.), заменил и вуаля все заработало. Заводится стал увереннее теперь. Ну вот как то так.

Да ... по пути останавливался на трассе пару раз, так заводился как то стремно с перебоями. Видать на последних нанометрах щеток завелся чтобы до дома меня довезти.
 

lipsko

New member
Сижу сегодня в машине жду супругу, . Затем поворачиваю ключ, все лампочки на панели загораются под капотом щелчок и далее тишина. Попробовал еще несколько раз, тишина, стартер не крутит. Все выключил, вытащил ключ минут через 5 попробовал, завелась, но с трудом. АКБ покупал новый 1,5 года назад. В прошлом сентябре отдавал на зарядку туда где покупал. В чем причина? АКБ?
Типичная история. У меня такое же было точь-в-точь. После второго раза мне надоело вызывать такси для "прикуривания" и я поменял аккумулятор на новый, благо- магазин был в 100 метрах от меня :)
99 процентов что АКБ. свой подзаряжаю каждые 3 месяца. Езда днем со светом с ука высасывает...
Насчёт процентов соглашусь:) Насчёт остального -нет. См.ниже цитатку:)
не согласен ни с кем:)
аккумулятор не надо заряжать, если генератор нормально работает.
если его приходится заряжать больше 2-х раз в год - его нужно выкинуть...
вот-вот, всё верно.... Почти верно. Аккумулятор всё же потребует заряда больше 2-х раз в год, если авто эксплуатируется постоянно в режиме "дом-работа" с пробегом 20-30км в сутки.
А какие для Ипсума стандартные параметры АКБ?
45 А*ч.
 
Был сейчас в Локомотиве(у них покупался акум), проверили пустковой ток в норме, зарядка от генератора идет. Буду смотреть генратор и возможно посмотрю утечки.
 

Голо Ва

New member
У меня зимой когда АКБ садилась то завод происходил в таком порядке:
1) ключ в замок - контрольные лампы загорелись
2) поворот ключа - слабая прокрутка и погазание ламп
3) прикуриваем :)
 

bego

New member
На 45-х марчи ездят, а если на наших сараях, то только в Япии, а у них, согласитесь климат располагает. Как вариант варта 60, а лучше 61 (у нее ток заметно повыше, для зимнего пуска- АЙС)! Генератором не добьешься нужной емкости и плотности, если аккум подсевший! Зимой при интенсиве раз в месяц погонять на малом токе- стоит, хуже не станет. Мое мнение....
 

bego

New member
На 45-х марчи ездят, а если на наших сараях, то только в Япии....
Антересно..я езжу на "сарае" с "45-кой" уже который год и не в Япии и не в Подмосковии, а в Сибири:)) Проблема с запуском была всего 2 раза (!). Оба раза из-за старого сдохшего аккумулятора. Если хочется кому-то побольше, то вэлком- ставьте себе 60-ки и 75-ки. Никто же не заставляет. Только пусковой ток зависит не только от ёмкости батареи.
 
Нет лампы не тухли, вообще все горит: фары, лампы,"голова" работает. Я думаю если бы был стартер то проблемя бы проявлялась периодически, а она возникает только когда 30-40 мин в незаведеной машине работают источники потребления энергии.
Все таки проверь щетки на стартере, это не сложно сделать, и цена вопроса всяко разно дешевле чем новый аккумулятор покупать.
 

Сверху