Непонятки с двигателем

Товарищч

New member
Доброго времени суток!

Сегодня влетел в достаточно приличную яму с водой на небольшой скорости ничего не стукнуло и не зацепило, но после сего начали плавать обороты и при нажатии на педаль газа обороты сначала падают, а потом начинают подниматься. Визуальный осмотр под капотом ничего не дал только увидел что тросик АКПП кототый от переключалки в каробку идёт вылетел из держателя и я его на место воткнул. Подскажите плс где бяка зарыта? Сори если уже гдето обсуждалось может плохо искал.
Заранее благодарю.
 


QOQ

New member
Спасибо!
Ок сегодня проверю и если фильтр будет сухой но все останется как было отпишусь.
 
Сегодня ещё раз все проверил все осталось также как и было я ещё съездил двигло попробовал помыть ничего не поменялось. господа подскажите как считать ошибку на Toyota Ipsun 1996 года в кузове sxm10? что ещё нужно посмотреть? Спасибо!
 
Сегодня ещё раз все проверил все осталось также как и было я ещё съездил двигло попробовал помыть ничего не поменялось. господа подскажите как считать ошибку на Toyota 1996 года в кузове sxm10? что ещё нужно посмотреть? Спасибо!
Для начала прочитай сзади на машине ее правильное название!!!
А потом найди диагностические разъемы, возьми канцелярскую скрепку, вставь в нужные гнезда, включи зажигание, считай кол-во миганий лампочки с обозначением неисправности двигателя. Это кратко. А вообще для чего тебе это? Чек горит?



IPSUM неедет. Провалы при газе.
 
Спасибо!
По поводу названия я опечатался m и n рядом)))
Да чек горит. В начале темы описал как он начал гореть.
Я правильно понимаю что для диагностики двигателя надо перемкнуть Е1 и ТЕ1 для АКПП Е1 и ТТ и посчитать мигания лампочки чека?
 

Lestat

New member
буду вечером смотреть а пока хочется понять правильно ли я понял как
"Я правильно понимаю что для диагностики двигателя надо перемкнуть Е1 и ТЕ1 для АКПП Е1 и ТТ и посчитать мигания лампочки чека?"
 
Все выяснил по самодиагностики поморгал и получилось 31 (P0105 P0106 если не ошибаюсь) кароче датчик обсолютного давления. При внимательном рассмотрении увидел что один проводок отвалился попробовал снять разъём а он в руках рассыпался((( Подскажите как лучше его поменять и где его лучше искать?
 

Morozov

New member
Все выяснил по самодиагностики поморгал и получилось 31 (P0105 P0106 если не ошибаюсь) кароче датчик обсолютного давления. При внимательном рассмотрении увидел что один проводок отвалился попробовал снять разъём а он в руках рассыпался((( Подскажите как лучше его поменять и где его лучше искать?
Разъем датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
читай внимательно)))
 

Сверху