Непонятки с автоматом на холодную

Машина - Gaia 1999 года, двиг 3S
Возникла проблема - по утрам или когда машина долго стоит (часов по 6 и более), после прогрева (не полностью, стрелка поднялась выше нижнего деления), начинаю потихоньку двигаться. машина на первой едет нормально, но как только надо сделать небольшой рывок (выбраться на дорогу), чуть подгазовываю, а она тупит и не едет. Проходит около секунды до того момента как подхватывает, переключается на вторую и начинает разгоняться. Как полностью прогреется - все проходит, едет замечательно, переключается без задержек, никаких ударов при переключении нет. То есть ахтунг только на холодной машине. Пробовал прогревать подольше, но толку нет - проходит тупеж только после минуты - двух езды по дороге. Причем возникла проблема после того, как поменял жижу в автомате. Жижа до этого менялась регулярно, даже с опережением. при замене - промывался поддон и фильтр, хотя там чистенько было.
Мож кто сталкивался с таким, как бороться? или готовиться к замене автомата?
 


starsolaris

New member
У меня на повышенных пердачах такое кажется с 3 на 4. Тоесть еду стрелка тахометра уже к 3 дошла а коробка не переключается, едешь едешь на таких оборотах повышенных потом пинок и все нормалньо переключилась, такое всегда когда холодная, я не заморачиваюсь, ведь то что стрелка двигателя поползла вверх это говорит только о том что двигатель уже начал прогреваться, но коробка еще нифига не прогрелась, вот еслиб ты подождал скажем минут 30-40 пока машина прогреется я уверен что все переключалось бы нормально.
 

AndrewP

New member
Тоже бывает такое, но сейчас реже...

Сделал:
Отчёт: О замене топливного фильтра тонкой очистки на Ipsum SXM, 3S-FE (Борисыч)
Отчёт: О замене фильтра грубой очистки на Ipsum SXM, 3S-FE (Борисыч)
Отчёт: О снятии и чистке блока дроссельной заслонки на Ipsum SXM, 3S-FE (Борисыч)
 

Vincie

New member
Машина - Gaia 1999 года, двиг 3S
Возникла проблема - по утрам или когда машина долго стоит (часов по 6 и более), после прогрева (не полностью, стрелка поднялась выше нижнего деления), начинаю потихоньку двигаться. машина на первой едет нормально, но как только надо сделать небольшой рывок (выбраться на дорогу), чуть подгазовываю, а она тупит и не едет. Проходит около секунды до того момента как подхватывает, переключается на вторую и начинает разгоняться. Как полностью прогреется - все проходит, едет замечательно, переключается без задержек, никаких ударов при переключении нет. То есть ахтунг только на холодной машине. Пробовал прогревать подольше, но толку нет - проходит тупеж только после минуты - двух езды по дороге. Причем возникла проблема после того, как поменял жижу в автомате. Жижа до этого менялась регулярно, даже с опережением. при замене - промывался поддон и фильтр, хотя там чистенько было.
Мож кто сталкивался с таким, как бороться? или готовиться к замене автомата?
При текущей замене чистили фильтр?
Пробег на текущий момент?
Какая жижа залита сечас?
 
Фильтр чистили.
Пробег по одометру 137 с копейками
Залито то, что на щупе - D 2
Когда сняли поддон, там оказалось все достаточно чисто, посторонних включений не было, магнитики немного покрыты были грязью, но несерьезно.
 
Фильтр чистили.
Пробег по одометру 137 с копейками
Залито то, что на щупе - D 2
Когда сняли поддон, там оказалось все достаточно чисто, посторонних включений не было, магнитики немного покрыты были грязью, но несерьезно.
Слушай, ну из мыслей только две крутится - жижа густовата или контрафакт(хотя лето? - не пенится?) и вторая - где то буксанул слегка и пожег немного пакет с фрикционами. Я Думаю, что гадать дальше - кофейная гуща будет - попробуй задать вопрос в ветке коробочников - ребята они там не очень приветливые, но направление дать могут Консультации по АКПП (new)
 

mobirus

New member
Жижа вроде нормальная, брал в тоетовском магазе, в фирменной запаянной банке, да и не пенится. Но все равно, спасибо. Посмотрю в ветке коробочников
 

Сверху