Необходимые работы по тойоте гайя после покупки

Купил Гайю недавно . Авто нравится , не буду повторятся за другими владельцами этой красавицы , действительно плюсов очень много пусть и правый руль . Нашёл с трудом , в Москве их очень мало . У меня комплектация 4 wd 3S-FE (1999 год) . Прокатился при покупке , всё понравилось - тихий двигатель , коробка не пинается , тормоза работают . Первое что сделал , поменял масло . И вот тут началось необъяснимое , через день проверяю уровень - на минимуме , доливаю , езжу какое-то время , проверяю - вообще нет на щупе . Опять доливаю , езжу , проверяю - нет на щупе . Где бы не останавливался на сухом месте , смотрел под днищем - ни капли не было на асфальте . Двигатель не дымит , прогреется вообще его не слышно . Масло залил 10w-40 . Может по вязкости не то масло .
Ещё одна ситуация началась , не всегда конечно но бывает . А именно , когда включаю скорость ещё не поехав с места или на светофоре двигатель начинает как бы троить и сбрасывать обороты почти глохнуть .
Если кто - нибудь по этому вопросу что знает, подскажите .Спасибо.
 


1. щуп масляный родной?
2. не хочу огорчать, но похоже присадка "антидым", заботливо залитая продавцами, делала своё чудесное дело и сделала. Жирная сажа есть на выхлопной трубе? Пальцем проведи...
 

Reggun

New member
- ну и капиталка была серьезная,видел чек с "моторных технологий" куда головку отдавали 9800
 

lozov

New member
- ну и капиталка была серьезная,видел чек с "моторных технологий" куда головку отдавали 9800
фото красивое. я тоже 8000 отдавал за кап ремонт.
я к тому что за такую то сумму контракт можно было поставить.
 
просто контранкт не гарантия что в хорошем состоянии
поофтоплю ещё чуток.
да я лучше бы контракт взял. мне при кап ремонте блок сломали. трещина образовалась под помпой.
после нажима земнили бесплатно блок но авто уже прошло около 1500. (очень медленно сочился антифриз оттуда). детальки притёрлись уже к старому блоку. после замены сразу появился масложор (1 литр на 10 000 км пробега доливал).
 

ApmeM

New member
Положу свои 5 копеек. Проверь топливные форсунки со снятием на стенде. Поменяй топливный фильтр под капотом и в баке (цена не высокая). Замени свечи и ВВпровода (тоже доступная цена). Проверь заливную трубу. Она под пластиковой защитой. Если есть ржавчина, то лучше сразу менять. Эта тема есть на форуме. На гайку, надю и ипс идут одинаковые. Приобрети прокладку под клаппаную крышку и прокладки свечных колодцев (ориг. доступны по цене). Если нужны детали контрактные смотри Деталикс и Динго (Мамыри, Мосрентген). Про проблемы с двиглом ничего не подскажу кроме того, что это маслосъемные кольца и сальники клапанов. Если нужны коды деталей, то поищи поиском. А ещё лучше зарегестрируйся в Exist и . Там всё достаточно просто. По крайней мере будешь знать как правильно называется деталь и ориентировочную цену. И в профиле укажи какая машинка, чтобы другим проще было помочь.
 

beargamouse

New member
Купил Гайю недавно . Авто нравится , не буду повторятся за другими владельцами этой красавицы , действительно плюсов очень много пусть и правый руль . Нашёл с трудом , в Москве их очень мало . У меня комплектация 4 wd 3S-FE (1999 год) . Прокатился при покупке , всё понравилось - тихий двигатель , коробка не пинается , тормоза работают . Первое что сделал , поменял масло . И вот тут началось необъяснимое , через день проверяю уровень - на минимуме , доливаю , езжу какое-то время , проверяю - вообще нет на щупе . Опять доливаю , езжу , проверяю - нет на щупе . Где бы не останавливался на сухом месте , смотрел под днищем - ни капли не было на асфальте . Двигатель не дымит , прогреется вообще его не слышно . Масло залил 10w-40 . Может по вязкости не то масло .
Ещё одна ситуация началась , не всегда конечно но бывает . А именно , когда включаю скорость ещё не поехав с места или на светофоре двигатель начинает как бы троить и сбрасывать обороты почти глохнуть .
Если кто - нибудь по этому вопросу что знает, подскажите .Спасибо.
Максим, напиши какой пробег. Сколько это "немного покатаюсь" и масла на щупе нет? Может ты со светофора до 6 тысяч движок раскручиваешь, а он и без того уставший.
Двигатель лучше брать контрактный. Ибо капиталка это тоже лотерея. Сложно на взгляд определить откуда у мастера руки растут.
Контракт с навесным можно найти за 25 тысяч.
 

NerVe

New member
Погодите вы с капиталкой. По убыванию масла чет не то, не может он так ведрами жрать без дыма, особенно при езде по городу, где-то давит. По вязкости нормальное масло. Действительно, немного покатаюсь - это сколько?
По затупке двигла - начни с малого: 1.свечи, 2.блок дроссельной заслонки, 3.ВВ провода. Если действительно масло жрет, может катализатор забит. Надо его глянуть.
 
Максим, напиши какой пробег. Сколько это "немного покатаюсь" и масла на щупе нет? Может ты со светофора до 6 тысяч движок раскручиваешь, а он и без того уставший.
Двигатель лучше брать контрактный. Ибо капиталка это тоже лотерея. Сложно на взгляд определить откуда у мастера руки растут.
Контракт с навесным можно найти за 25 тысяч.
Ибо,если хочешь капиталить - нужно знать куда ехать,где ты это будешь делать.....и как следствие это не лотерея.....а вот мотор контракт это лотерея.....50/50 ...
 
Ибо,если хочешь капиталить - нужно знать куда ехать,где ты это будешь делать.....и как следствие это не лотерея.....а вот мотор контракт это лотерея.....50/50 ...
У каждого свое мнение на этот счёт. Могу только сказать, что сестре на селику брали ДВС в Динго, где давали 2 недели на проверку после установки. Если брать контрактный, то только на таких условиях и ставить у нормальных спецов. Делать сразу диагностику до установки и после. Тем более человек из Москвы, а там наверное больше шансов найти сертифицированное СТО, которое может дать заключение. Вполне возможно, что это тоже будет стоить денег. По поводу селики могу сказать только одно, ДВС с 2009 года ежедневно эксплуатируется (сестра мененджер по продажам, соответственно пробег не малый).
 
Погодите вы с капиталкой. По убыванию масла чет не то, не может он так ведрами жрать без дыма, особенно при езде по городу, где-то давит. По вязкости нормальное масло. Действительно, немного покатаюсь - это сколько?
По затупке двигла - начни с малого: 1.свечи, 2.блок дроссельной заслонки, 3.ВВ провода. Если действительно масло жрет, может катализатор забит. Надо его глянуть.
2-3 литра давит? Дык это должна быть такая течь, которая видна будет всем окружающим. Для начала ТСу надо определиться всё же- есть ли визуальные течи и как состояние выхлопной трубы. Для этого много мозга не надо.
 

PaulGor

New member
ИМХО при масложоре лучше капиталить, у проверенных мастеров
Контракт с установкой+жидкости, разъезды туда-сюда+еще чего вылезет по ходу дела
не меньше 40-ка выйдет
Две недели на проверку, это что, разобрать-собрать что ли, просветить рентгеном?
 

xealon

New member
Товарищ на хонду взял контракт открыли крышку клапанов а там кокса тьма...
А по ходу как капиталки так и контракта возникает куча замен,- у меня это были две подушки двигателя, опорный подшипник приводного вала, сальники приводных валов,пыльники заодно и колодки и направляющие суппорта с пыльниками и все это доп работы к оговоренной сумме.
А ТС Максимка-то пропал....
 
ИМХО при масложоре лучше капиталить, у проверенных мастеров
Контракт с установкой+жидкости, разъезды туда-сюда+еще чего вылезет по ходу дела
не меньше 40-ка выйдет
Две недели на проверку, это что, разобрать-собрать что ли, просветить рентгеном?
Да хоть рентгеном, кому как удобно.
 
Без обид) Просто когда ставил контрактное колено (еле нашел) не так давно,
все разборки обшарил, при мне вскрыли ок 10-ти моторов, у половины раковины в шейках от
воды, ржа, у еще пары задиры. Как это скажется на дальнейшей работе хз
Хотя тоже все сто в один голос про контракт (у нас так же гарантия 2 недели)
Где эти дрыгатели там на востоке валяюца страшно представить)
 
Без обид) Просто когда ставил контрактное колено (еле нашел) не так давно,
все разборки обшарил, при мне вскрыли ок 10-ти моторов, у половины раковины в шейках от
воды, ржа, у еще пары задиры. Как это скажется на дальнейшей работе хз
Хотя тоже все сто в один голос про контракт (у нас так же гарантия 2 недели)
Где эти дрыгатели там на востоке валяюца страшно представить)
Никаких обид. У тебя была возможность вскрыть ДВС на месте и смотреть. У некоторых нет. Как правило болячки выползают сразу, особенно если помучать мотор. Я не уверен, что если вскрыть мой мотор, то он окажется идеален. 10 лет эксплуатации в России. А контрактный, согласен "кот в мешке", но где гарантия при капиталке, что з/ч окажутся хорошего качества. Коробка оригинал, ещё ничего не значит.
Я тоже уже мучался вопросом капиталить или менять. Пока что обошлось и этого не понадобилось. Я например знаю, что есть человек который мне на совесть сделает капиталку. Но нет такого человека, котрый даст мне 100% что з/ч оригинальная или не имеет брака.
ДВС сестре меняли только потому что провернуло вкладыши, а ремонт вышел бы намного дороже.
 

Boriss

New member
У каждого свое мнение на этот счёт. Могу только сказать, что сестре на селику брали ДВС в Динго, где давали 2 недели на проверку после установки. Если брать контрактный, то только на таких условиях и ставить у нормальных спецов. Делать сразу диагностику до установки и после. Тем более человек из Москвы, а там наверное больше шансов найти сертифицированное СТО, которое может дать заключение. Вполне возможно, что это тоже будет стоить денег. По поводу селики могу сказать только одно, ДВС с 2009 года ежедневно эксплуатируется (сестра мененджер по продажам, соответственно пробег не малый).
сертификаты-бумага с печатями,которую полоучить для сервиса ваще без проблем,тем более что это добровольная история для сервиса(хошь сертифицируй хошь нет),а те кто там работают в большинстве такие же люди как и те что и на рынке укропом торгуют,если в сервис центрах просто придурки машины по гарантии чинят то о простых сервисах речи вообще не завожу,хороший сервис надо найти...а не просто загнать тачку в первый попавшийся на обочине а потом разрывать форумы что его тачку криво зачинили....
 

Сверху