Необходима помощь (Страное поведение Toyota Ipsum)

bure

New member
Доброго времени суток!

Столкнулся с проблеммой и нужна подсказка.

Ездил на машине вчера по пробкам и начала выключаться магнитола. Думал магнитола глючит потом заметил что маргают 2 значка это акумулятор и в правой нижней части посередине значок похожий на печку с тремя волнистыми линиями.

Что может быть стрелка температуры выше середины не поднимается антифриз внорме.
 


Чёт не догоняю,что там за печка с линиями?ЧЕКИНЖ?Ты глянь зарядку на заведёном аппарате,и потом перемычку в диагностический разьём воткни.Проверь на ошибки.Я бы с гены начал.Мож щётки потёрлись,мож не щётки....
 
на ипсуме была такая проблема - помогла замена свечных проводов. (один из проводов у меня сломался)
на королле была такая проблема - все разрешилось заменой генератора (тоже магнитола глючила, но за счет того, что садился аккумулятор).
 

Sofia Kustova

New member
Друг, такой значок? Или вот такой?
Да это перегрев католизатора но генератор только ремкомплектили поменяли щетки и подшипники.

на ипсуме была такая проблема - помогла замена свечных проводов. (один из проводов у меня сломался)
на королле была такая проблема - все разрешилось заменой генератора (тоже магнитола глючила, но за счет того, что садился аккумулятор).
Провода новые стоят. генератор отремкомплектили и проверяли все вроде в норме.
 

InmarketTheBest

New member
Провода новые стоят. генератор отремкомплектили и проверяли все вроде в норме.
Ты сам возми проверь цешкой вольтаж на заведёном и на не заведёном.Посмотри разницу.Комплектили,не комплектили,а проверить надо.
 

alextutubalin

New member
Масса на двигателе отгнила. Несколько тонких проводов и пара толстых на коробку идут.
Спасибо посмотрю.

Сейчас кстати ничего не загорается и не моргает вот и не пойму мистика какая то(((
 

znahar2008

New member
Все проверил провода все целые но при очередном замере напряжения выяснилось что оно скачет дело в регуляторе напряжения или ещё что нибудь может быть?

На евроавто аналоги генератора пишут Nipparts J5112086 подходит на пикник, а на ипсум он подойдёт?
И стоит ли оригинал на него менять или лучше оригинальный отремонтировать?

Спасибо!
 
После мойки двигателя зашумел генератор, менять подшипники на новые не хочу ибо нет уверенности в положительном исходе. Позвонил знакомому в Иркутск, 1000 контрактный + 350 доставка. Решил брать контрактный и не заморачиваться.
Думаю тебе такой вариант тоже подойдет.
 
Все проверил провода все целые но при очередном замере напряжения выяснилось что оно скачет дело в регуляторе напряжения или ещё что нибудь может быть?

На евроавто аналоги генератора пишут Nipparts J5112086 подходит на пикник, а на ипсум он подойдёт?
И стоит ли оригинал на него менять или лучше оригинальный отремонтировать?

Спасибо!
Ты собрался менять весь генератор? Оригинальное решение. Не проще ли его проверить и заменить регулятор напряжения или диодный мост. Они бывают неоригинальные и более доступны, чни генератор целиком. Если уж ты готов купить Ниппартс, то может попробовать купить регулятор или диодный мост Huco, Mobiletron или Transpo? Такой же чистокровный Тайвань :). Генераторы на Пикнике и Ипсуме одинаковые. У меня предательское чувство, что во-первых генератор типа Ниппартс имеет меньшую мощность (от силы ампер 70, а оригинальный говорят на 90) во-вторых, что родной генератор если его не дрючили, еще послужит. Все-таки обмотки достаточно важная деталь генератора, а все остальное можно поменять.
1000 контрактный + 350 доставка. Решил брать контрактный и не заморачиваться.
Старый куда девать будешь?
 

Asya Havrisheva

New member
...Старый куда девать будешь?
Всё зависит от цены и доступности :) Я тоже не стал заморачиваться и купил контрактный генератор от 40-й камри за 1000рублей по зиме. Диодный мост у нас однозначно стоит больше 1000р. Старый генератор- по запчастям или на помойку.
В СПб- естественно, таких цен нет. Стоит задуматься о ремонте.
 

Сверху