не заводится

Доброго дня всем!Кто подскажет,что может быть,с брелка завод хоть на горячий,хоть на холодную без проблем ,а вот с ключа пока на газульку не надавишь,не заведется и то аж с 10 раза,да двигатель 1аз-фе,тойота пикник 2003год,рп руль
 


Странно, автосигнализация ведь цепляется к контактам ключа зажигания. Вся разница во времени прокрутки стартером. И еще провода сигнализации прицеплены к проводам приходящим на замок зажигания и коммутируют их, то есть замыкание цепи пуска происходит на собственном реле сигналки, а при работе с ключом коммутации происходят в замке зажигания. Надо проверить исправна ли контактная группа замка зажигания.
 
Может контакт реле бензонасоса плохой. Нажимаешьна педальку (уменьшаешь сопротивление) - дает команду на подачу бензина.
 
Доброго дня всем!Кто подскажет,что может быть,с брелка завод хоть на горячий,хоть на холодную без проблем ,а вот с ключа пока на газульку не надавишь,не заведется и то аж с 10 раза,да двигатель 1аз-фе,тойота пикник 2003год,рп руль
Здается мне, что что-то с замком зажигания.
Где-то при положении ключа на стартер контакт плохой. А с сигналки при запуске питание на них сразу идет миную замок, вот и заводится хорошо.
А может какая-нибудь блокировка сигнализации неисправна (контакт в реле например).
 
а у меня наоборот, ночью было до -30, утром как всегда заводил с сигналки, а машина не завелась с 3-х попыток :(, выхожу, педаль газа в пол и ключом с полпырка. Аккумулятор новый и это ГУД!!!
 

Nasya

New member
Здается мне, что что-то с замком зажигания.
Где-то при положении ключа на стартер контакт плохой. А с сигналки при запуске питание на них сразу идет миную замок, вот и заводится хорошо.
А может какая-нибудь блокировка сигнализации неисправна (контакт в реле например).
Спасибо всем буду мудрить с сигналкой,отпишусь,
 
а у меня наоборот, ночью было до -30, утром как всегда заводил с сигналки, а машина не завелась с 3-х попыток :(, выхожу, педаль газа в пол и ключом с полпырка. Аккумулятор новый и это ГУД!!!
Надо сигу зимой программировать на бОльшее время прокрутки стартером...У меня такой же трабл...
 

search

New member
Помогите советами,сигналку отключал,инжектор и фарсунки мыл,свечи ,бензонасос и фильтра менял,датчик wwt менял,в замке зажигания все в норме,а эфект тот-же пока на газульку не надавиш не заводится,да при старте дым черный,заправки менял,что делать,помогайте?
 
Где-то сбой произошел в мозгах. Попробуй скинуть клемму аккумулятора минут на 10-15... Мозги машины должны очиститься. Что она тогда скажет?
 

Alisa Strange

New member
Чёрный дым-излишнее количество топлива в камере сгорания.Рой по богатой смеси,где то в том направлении.Подтапливает у тя наверно...
 

blowoffexchanger

New member
Еще забыл сказать,что когда заводишь идет провал,тобишь схватила и как-бы заглохла после чего схватила,может пропуск напряжения на каком нибудь датчике,но сканер ошибок не видит?
 

Tirarium Anrial

New member
Чёрный дым-излишнее количество топлива в камере сгорания.Рой по богатой смеси,где то в том направлении.Подтапливает у тя наверно...
Как определить ведь не дергается и едет аж асфальт рвет?
 
Как определить ведь не дергается и едет аж асфальт рвет?
Такая вещь возможна в следующих случаях:
-неисправен регулятор давления топлива, из-за чего в системе питания всё время повышенное давление.
-перегиб сливной магистрали,что тоже приводит к повышенному давлению.
-засорён воздушный фильтр
-негерметичность форсунок, из-за чего в цилиндры может поступать лишнее топливо.
Всё это должно сопровождаться повышенным содержанием СО.
Думаю,что датчики тут вовсе ни причём.В принципе,возможно,что неисправны датчики скорости и температуры ОЖ,но тогда должна бы загореться лампа неисправности двигателя и по ней можно определить код ошибки и ,соответственно, неисправный датчик.
 
Такая вещь возможна в следующих случаях:
-неисправен регулятор давления топлива, из-за чего в системе питания всё время повышенное давление.
-перегиб сливной магистрали,что тоже приводит к повышенному давлению.
-засорён воздушный фильтр
-негерметичность форсунок, из-за чего в цилиндры может поступать лишнее топливо.
Всё это должно сопровождаться повышенным содержанием СО.
Думаю,что датчики тут вовсе ни причём.В принципе,возможно,что неисправны датчики скорости и температуры ОЖ,но тогда должна бы загореться лампа неисправности двигателя и по ней можно определить код ошибки и ,соответственно, неисправный датчик.
может и регулятор,но ведь я не о дыме,а то что при запуске глохнет пока на акселератор не надавишь и идет провал при запуске
 

rossi

New member
Я бы проверил для начала давление в топливной,а потом полез бы в зажигание.Фото свечей в студию.
 

deejay2007

New member
давление в норме мерили спец прибором(как называется не помню,не волоку в ентом)свечи цвета кирпича!
 

Сверху