Если только не натянут, либо изношенный вхламину.При холодном запуске может ли проскочить ремень ГРМ?
теплого впускного коллектора, как правило, для запуска достаточно...Где поливал то?...
Так оно и есть, да и бензин стёк..почти, только вот свечи-то мокрые так и остались наверняка....вот чтоб ей надо было паразитке такой, единственное объяснение такому это то что залил бензином на морозе, но опять же таки прошли сутки машина в тепле простояла, лишний бенз должен был стеч, но от чего то он остался в цилиндрах....
Поливал Alex0408, я еще не поливал, на улице -31, жду потепления хотя бы до -20-25, тогда и попробую, свечи и аккумулятор ждут своего часа!А НаЗар скорее всего проливал коллектор. Мне кстати тоже советовали это сделать, но я отверг эту идею, ибо нах это делать когда автомобиль и так стоит в тепле.
Да так-то "да", только такие случаи имеют зависимость от прямых рук того, кто этот ремень менял (про качество ремня- отдельная тема)...Знаю некоторых таких, которые прижимной ролик монтажкой от пуза тянут )))По поводу срезания зубцов на ГРМ и проскока ремня: вчера был у механика говорит что это очень редко тем более на ипсах.
Тут в ветке есть отдельная темка про масла...а вообще для 3S-FE "да"- можно, сам на таком езжу зимой ))Есть вопрос. Можно ли в ипс97г залить масла ЕССО 5w40 хотя по книге такое масло не указано?