Не заводится Т.Ипсум 1997г

buratino

New member
Всем привет! У меня проблема: не заводится Т. Ипсум 1997г.в. Акум заряжен, свечи заменены, масло синтетика всесезонка 5W30, на улице утром было -27, после обеда -13, стартер крутит пытается подхватывать но........ в общем не заводится. Подскажите что может быть!
 


Да вроде бы эту тему обсуждали и не раз...
По нарастающей: качество бензина, неисправности бензонасоса, неполадки с зажиганием и т.п. Для начала выкручивай свечи- вероятно залиты....
 

SergeF

New member
Где поливал то? С понедельника машина стоит, один раз попробывал было -33 не завелась, ну и не трогаю. Пока что открутил свечи и прочистил, у нас температура держится -30-40, сегодня ночью было -43.
 
По поводу НЕзаводов что могу сказать, вдруг кому пригодится. Неделю температура стояла от -30 до -37, в некоторых районах города до -39 доходило. Так вот никогда не парился по поводу завода автомобиля, даже в -34 авто заводилось с ключа без прогрева ночью, но после нескольких дней простоя отказалась, попробовал несколько раз выкручивать и прогревать свечи плюс акум в тепло заносил заряжал, крутит бодро но не схватывает. в итоге утащил авто в теплый бокс +15. Простоял больше суток мой ипс в тепле, пришел заводить а он нивкакую, опять таки просто крутит и не схватывает, проверил подачу бензина, искру, все в норме по логике должен завестись, но незаводится. Обзвонил механиков сказали что иногда бывает что зубцы на ГРМ срезает и он стоит на месте, иногда может перескочить ремень но это почти нереально, намного реальнее срез зубъев с ремня. Так же сказали что вода может быть в в системе и не зажигается смесь. Решил нажать на газ и крутить до победного. Крутил долго, мог чтонить и спалить, начала схватывать и уже казалось бы все завелась, но как только отпускаешь ключ, то сразу глохнет. В итоге с 3 такой продолжительной попытке кое как завелась.

вот чтоб ей надо было паразитке такой, единственное объяснение такому это то что залил бензином на морозе, но опять же таки прошли сутки машина в тепле простояла, лишний бенз должен был стеч, но от чего то он остался в цилиндрах.


А НаЗар скорее всего проливал коллектор. Мне кстати тоже советовали это сделать, но я отверг эту идею, ибо нах это делать когда автомобиль и так стоит в тепле.
 
...вот чтоб ей надо было паразитке такой, единственное объяснение такому это то что залил бензином на морозе, но опять же таки прошли сутки машина в тепле простояла, лишний бенз должен был стеч, но от чего то он остался в цилиндрах....
Так оно и есть, да и бензин стёк..почти, только вот свечи-то мокрые так и остались наверняка.
 
А НаЗар скорее всего проливал коллектор. Мне кстати тоже советовали это сделать, но я отверг эту идею, ибо нах это делать когда автомобиль и так стоит в тепле.
Поливал Alex0408, я еще не поливал, на улице -31, жду потепления хотя бы до -20-25, тогда и попробую, свечи и аккумулятор ждут своего часа!
P.S. За подсказку спасибо, попробуем!
 
В прошлом году после новогодних праздников при -35 хватило Ветерка в течении часа на коллектор и тёпдлого аккума.. И с полпинка ...

Ну а так да, аккум, провода, свечи, масло, бензин с проверенной заправки. Ну и автопрогрев в такие морозы весьма желателен, если авто ежедневно используется..
 
Парни не пинайте больно.Не в тему то что.По заводу да,тёплый бокс не всегда помогает.Я года 3 назад попал в деревне на резкое похолодание.3 дня на солнышке без свечей стояла пока я отсутствовал.Не завёл,гараж к соседу,печь топили двое суток,тож с выкрученными свечами стояла.Х.З. что там им надо.Троит и глохнет.Потом бензу 76 залил по совету тракториста,и после 3й зарядки аккума бодро схватила.Гыыы.Низко октановый махом хватает.
 
Всем привет! поливал коллектор, но после пролива перестала работать печка в салоне, сейчас машина стоит в тёплом боксе, просыхает, на обеде попробую завести посмотрю. Отпишусь!

По поводу срезания зубцов на ГРМ и проскока ремня: вчера был у механика говорит что это очень редко тем более на ипсах.
 

Ig0rGV

New member
По поводу срезания зубцов на ГРМ и проскока ремня: вчера был у механика говорит что это очень редко тем более на ипсах.
Да так-то "да", только такие случаи имеют зависимость от прямых рук того, кто этот ремень менял (про качество ремня- отдельная тема)...Знаю некоторых таких, которые прижимной ролик монтажкой от пуза тянут :))))
 

Fermata

New member
благодарю за совет!

Все завелся мой белый конь, и вроде как все заработало!
 

Сверху