Не заводится 3s-fe после капиталки

bego

New member
форумчане помогите уже голова кипит устанавливая все по книге выпуск чтобы 2 и 4 давили на клапана и впуск на 1 и 3 штифт на впускном валу на 80 градусов до ВМТ когда все затянул подвожу шестеренку под ВМТ чтобы установить ГРМ кулачки уходят от 1 цилиндра если я правильно понимаю то должно быть на оборот кулачки 1 цилиндра давить на клапана чтобы произошел впрыск в камеру ведь здесь установка идет по 1 цилиндру? ПОМОГИТЕ
 


клапана все на первом должны быть закрыты, в вмт как раз и происходит вспышка,там же метки есть ,собирай чтоб всё совпало
 

Partisan

New member
дак я собрал до этого двиг поставил все было по меткам а завести не получилось даже не схватывала бенз поступает только вот искра какая-то странная не шьет в электрод а какими-то вспышками потом увидел что из под головки антифриз выступил и все по новой снятие распред валов протяжка ГБЦ и установка распред валов а на ипсуме сами знаете места около ГРМ уж очень мало что бы каждый раз если что снимать чтобы проверить
 
форумчане не могу завести движок после капиталки все установлено по меткам проверил раз 5 менял колпачки кольца вкладыши
 
Для начала успокойся.
Потом последовательно проверь:
- поступает ли бензин;
- одеты ли все фишки (разъемы) и хорошо ли одеты а не просто воткнуты, датчика коленвала, дросельной заслонки, катушек зажигания;
- что показывает чекинж (скрепкой проверь);
- не перемахнул ли метки на шестеренке распредвала.
 

evg_pits

New member
только что опять все проверил все нормально уже головы все вместе на работе поломали вокруг машины пляшем а если на ведомой шестерни вытащил без тех болта но потом этот болт с горем пополам поставил может быть в нем только я не пойму зачем она разделена на 2 части
 
ну эта шестерня иочно не причём, она взводится чтоб зазор убрать между шестерёнками,бенз есть, искра есть?
 

avtovse

New member
бензин есть искра слона убьет

по какой метке ставить ГРМ я ставил по продолговатой которая почти вертикально но есть еще и круглая она гдето за 45 градусов до вертикального положения шкивка распред вала
 
по какой метке ставить ГРМ я ставил по продолговатой которая почти вертикально но есть еще и круглая она гдето за 45 градусов до вертикального положения шкивка распред вала
правильно поставил.
Скорей всего в цилиндрах смыли всю смазку вот и нет компрессии, добавь в цилиндры моторного масла грамм по 10 и потом пробуй еще.
 

Depths

New member
на панели где дворники, там есть вакумсенсор, как там чувствуют провода ,шлачик?
 

WaLW

New member
Вот Я сам эстэошник ,Но я не ремонтирую рейки,и не лезу туда,Нахер вы туда полезли если в этом ни чё не понимаете,сыкономили денег-заработали головняк, теперь СОС,не заводится,а на растоянии невозможно определить где ВЫ накосячили, сколько я их перебрал,они у меня все!!!! с первой попытки заводятся.,Извините за резкость.
 

proktornoob

New member
привез моториста он посмотрел и спросил кто собирал я ему сказал что сам он говорит по какой книге я ему показал и он мне сказал что-бы я ее закинул в дальний угол и подальше там в корне не правильная установка распред валов надо было первым устанавливать вал впускных в ВМТ а не куда то там за 80 градусов и потом подгоняешь выпуск по метке между шестеренками и тех болт получается сверху а по книге первым ставится выпускной вал что бы там кулачки упирались во 2 и 4 и начинается гемор потом ставишь впуск за 80 градусов до ВМТтолько потом подгоняешь вал для установки грм в вмт кому что не понятно спрашивайте МАШИНУ ЗАВЕЛ ДЫМ ПУСТИЛ завтра прикручу крышку ГРМ да подушку и будем обкатывать
 

greyrome5

New member
Вот Я сам эстэошник ,Но я не ремонтирую рейки,и не лезу туда,Нахер вы туда полезли если в этом ни чё не понимаете,сыкономили денег-заработали головняк, теперь СОС,не заводится,а на растоянии невозможно определить где ВЫ накосячили, сколько я их перебрал,они у меня все!!!! с первой попытки заводятся.,Извините за резкость.
не первый раз разбирал движки хоть и русские собирали с нуля была и иномарка сделали все нормально машинка катается карефанчик доволен
 
привез моториста он посмотрел и спросил кто собирал я ему сказал что сам он говорит по какой книге я ему показал и он мне сказал что-бы я ее закинул в дальний угол и подальше там в корне не правильная установка распред валов надо было первым устанавливать вал впускных в ВМТ а не куда то там за 80 градусов и потом подгоняешь выпуск по метке между шестеренками и тех болт получается сверху а по книге первым ставится выпускной вал что бы там кулачки упирались во 2 и 4 и начинается гемор потом ставишь впуск за 80 градусов до ВМТтолько потом подгоняешь вал для установки грм в вмт кому что не понятно спрашивайте МАШИНУ ЗАВЕЛ ДЫМ ПУСТИЛ завтра прикручу крышку ГРМ да подушку и будем обкатывать
А кто говорил, что все метки на 5 раз проверил, и у распредвалов тоже? Похоже ты их толком то и не проверял, иначе они после второго же круга не сойдутся и это можно сразу усечь.
Ну да ладно, на ошибках учатся.
 

Сверху