Не выключаются противотуманные фары.

Переодически перестали выключаться противотуманные фары.Первый раз такое произошло прошлой осенью,потом зимой,и вот за последние 2 недели 2 раза не выключились.Учёный горьким опытом(разрядил аккум в ноль зимой из-за туманок)теперь всегда осматриваю фонари перед уходом от машины.Дело дрянь.Последний раз вобще не мог их отключить пока не вытащил релюху.Хлопал дверью, выжимал и отжимал кнопку пт,индикатор на кнопке гас, а вот фонари горели.Скидывал кламму АКБ,ставил её на место и фонари опять загорались.Мистика?Релюшка?Выдернул реле из колодки,фары погасли.Я на работе к электрикам с релюхой,напругу подали-всё работает нормально,разобрали-черноты на контактах нет.Сказали что реле это работает нормально.Тогда в чём дело?Ребята есть идеи???
 


dough

New member
уверен что "залипает" реле. как вариант поставь другое реле хотябы на время чтобы точно убедиться оно это или нет
 

ziankovich

New member
Может дело в кнопке? Или гдето провода спаялись и плюс на реле постоянно наводится.Звонить проводку надо.
 

Chdim

New member
Реле тебе уже прозвонили, пусть теперь и кнопку позвонят, или реле или кнопка.
При чем здесь кнопка? У вас туманки при выключенных габаритах горят? У меня нет. Кнопка замыкает массу на катушку реле, плюс идет с блока управления, управляется интегрированным реле при включении габаритов. Короче релюху надо поменять. Контакты могуть быть целыми, но пружинка при нагреве села, назад не отводит. Проверить эту версию очень просто, при очередном трабле снять релюху и проверить наличие или отсутствие массы и плюса на контактах управления в колодке реле.
 

sZend

New member
Какой-то диэлектрик зделал харакири. провода это серьезно. Нужно разбираться.
 
При чем здесь кнопка? У вас туманки при выключенных габаритах горят? У меня нет. Кнопка замыкает массу на катушку реле, плюс идет с блока управления, управляется интегрированным реле при включении габаритов. Короче релюху надо поменять. Контакты могуть быть целыми, но пружинка при нагреве села, назад не отводит. Проверить эту версию очень просто, при очередном трабле снять релюху и проверить наличие или отсутствие массы и плюса на контактах управления в колодке реле.
Ага очень интересно посмотреть как он полезет с цешкой туда где стоит эта релюха. Там релюху то поставить надо еще постараться, а уж щупами цешки лезть туда, я вообще молчу.

И интересно а почему это кнопка не может быть причиной, туманками управляет релюха, а кто подает импульс на эту самую релюху, именно кнопка, замыкающая и размыкающая цепь, вот и проверить что там с контактами у кнопки.
 

trainex.ru

New member
Да че вы паритесь. Кто-то умный сделал из ПТФ ДХО. Подключил не знамо куда и зачем . Потом просто это вылезло. Отошел контакт и т.д. и т.п.
 

beargamouse

New member
скорее всего именно реле......особенно, если оно от калины...
Реле от калины.Проводка штатная.Кнопка от заднего кондея.Туманки хелла.Ставил сам,всё надёжно. Ещё не ездил за релюхой,поздно домой с работы возвращаюсь.Завтра поеду искать релюхи на разбор.Старое воткнул пока обратно,вроде пашет нормально пока.Сам тоже склоняюсь что виновата реле,хотя...Мне тут расказал один мужичёк,о том что под нагрузкой реле может и не разомкнуться даже если контакты хорошие,просто потребление если большое...Но оно обыкновенное!)))

Да че вы паритесь. Кто-то умный сделал из ПТФ ДХО. Подключил не знамо куда и зачем . Потом просто это вылезло. Отошел контакт и т.д. и т.п.
У меня нет ДХО )Но проводку прозвоню обязательно.
 

netani

New member
Реле от калины.Проводка штатная.Кнопка от заднего кондея.Туманки хелла.Ставил сам,всё надёжно. Ещё не ездил за релюхой,поздно домой с работы возвращаюсь.Завтра поеду искать релюхи на разбор.Старое воткнул пока обратно,вроде пашет нормально пока.Сам тоже склоняюсь что виновата реле,хотя...Мне тут расказал один мужичёк,о том что под нагрузкой реле может и не разомкнуться даже если контакты хорошие,просто потребление если большое...Но оно обыкновенное!)))
Сам себе ответил. Залипли контакты. Реле не по току подобрал или брак.
 

CyberDron

New member
Сам себе ответил. Залипли контакты. Реле не по току подобрал или брак.
Скорее брак.Понимаешь,я не могу понять одного,оно либо работает,либо не работает.А оно то работает,то не работает((
 
Скорее брак.Понимаешь,я не могу понять одного,оно либо работает,либо не работает.А оно то работает,то не работает((
Оно же работало? Эта самая хреновая неисправность-то работает-то нет. Попробуй замени релюху. Потом замерь ток. И подбери нормальную.
 
Ага очень интересно посмотреть как он полезет с цешкой туда где стоит эта релюха. Там релюху то поставить надо еще постараться, а уж щупами цешки лезть туда, я вообще молчу.

И интересно а почему это кнопка не может быть причиной, туманками управляет релюха, а кто подает импульс на эту самую релюху, именно кнопка, замыкающая и размыкающая цепь, вот и проверить что там с контактами у кнопки.
Спорить не буду, я перед тем как написать, посмотрел схему. Вот тоже посмотри и будет все понятно откуда что и как управляется.
К штатной колодке реле туманок добраться сложно, согласен. Но для этого цешка не нужна, достаточно пару проводков и лампочку или пробник на 12В.
Но тут можно не гадать, "реле от калины" - этим все сказано.
 

olgerdviz

New member
Ух сколько танцев с бубном вокруг невеликой проблемы. Уверен что если бы оплавилась проводка и замкнула то туманки не вырубались бы вообще, поэтому вижу только две возможные причины: 1.Реле, 2.кнопка (маловероятно но все-же). Проверить и исключить (или подтвердить) неисправность кнопки очень просто - когда туманки при выключенной кнопке продолжают гореть нужно снять провода с этой кнопки, если потухнут значит дело в кнопке, если нет то однозначно релюха. Релюха проверяется заменой заведомо исправного донора.(уже писал в месеге #2). Фсё, больше нет вариантов!
 

Сверху