Не выключаются пропеллеры

dimazan

New member
В общем проблема в следующем на Пикнике (SXM10, 3S-FE) маслают не переставая оба вентилятора и охлаждения и кондиционера. Причем на холодном двигателе тоже. На приборке температуру показывает нормальную, то есть адекватную. Началось вчера не прекращается и сегодня. Кто виноват?

ЗЫ Машина не моя, хозяин просит помощи, он без интернета.
 


На головке ,куда потходит верхний шланг есть датчики,один из них на вентиляторы при размыкании,мож провод прохудился,вот и маслают
 

Katty Nikolaeva

New member
Датчик один? Или на приборку идет отдельный? Просто у меня машина другая:)))
И еще, пропеллер кондея он же отдельно включается, или когда мозг "видит" температуру допустим 150 градусов, он оба врубает?
 

nu&nu

New member
Да что-то я сомневаюсь, что оба датчика одновременно сдохли. А релюшки на каждый пропеллер своя? Или одна на оба?
 

Mju

New member
Не выключаются вентиляторы на 10-м Ипсе

Вентиляторы охлаждения радиатора
 

ber

New member
Похоже релюшка залипла.
разве она одна на оба? Сомнительно - надо по схеме смотреть и все последовательно проверять.
Или приделать крылья к машине - тогда готовый самолет получится...
 
Да что-то я сомневаюсь, что оба датчика одновременно сдохли. А релюшки на каждый пропеллер своя? Или одна на оба?
Датчик давления в системе кондиционирования включает оба вентилятора. Проверить его просто - разъем снимаешь и проверяешь проводимость между контактами расположенными по длинной диагонали. Поясню - контакт около замка и тот который напротив него - это кондакты двойного датчика давления для блока климата, другая пара контактов - для вентиляторов.
 
Не выключаются вентиляторы на 10-м Ипсе

Вентиляторы охлаждения радиатора
Вооооот, объединили бы да в фак, яб третью тему не создал :))))))
Все сходится к тому, что датчик кондёра наипнулся, вечером будем посмотреть

Датчик давления в системе кондиционирования включает оба вентилятора. Проверить его просто - разъем снимаешь и проверяешь проводимость между контактами расположенными по длинной диагонали. Поясню - контакт около замка и тот который напротив него - это кондакты двойного датчика давления для блока климата, другая пара контактов - для вентиляторов.
Пока писал сообщение проглядел.
Спасибо за подсказку
 

Ledi

New member
Была такая же беда. Вылечил сняв основное реле вентиляторов (main), завел, довел до 95 градусов, воткнул реле на место. Вентиляторы сработали, охладили и отключились. С тех пор (тьфу-тьфу 3 раза) работают в рабочем режиме.
 

vortex12

New member
- при снятии реле MAIN №1 вентиляторы как крутились так и крутятся.


После само-диагностики и выдаче кода 22 (ДТОЖ), он был заменен. Ни чего не изменилось. Поменял датчик давления (выключения) на осушители, тоже как молотили так и молотят. Проверил реле FAN №1 и FAN №2 - оба рабочие. Вытаскивал на 10 минут реле EFI и снимал клейму с акб. Все так же. Машина холодная, поворачиваешь ключ и сразу же начинают работать оба вентилятора. При чем работают как я понял все время на малых оборотах. После замены датчика ДТОЖ, ошибка исчезла из компьютера, но проблема осталась.


1. При снятии фишки с датчка ДТОЖ машина как работает так и работает, ни каких изменений нет. В сервисе говорят что должна глохнуть, это так?
2. При снятии фишки с осушителя, так же ни каких изменений в работе машине - нет. И почему то компрессор продолжает нормально работать. Хотя говорят что он включатся при снятой фишки с осушителя не должен.
 

d0lfin

New member
Может поможет.
Недавно в пути загорелся "чек" и индикатор холодной температуры, остановился, пропеллеры маслают, машина в остальном работает нормально. У меня 3S-FSE, до дома оставалось немного, доехал.
Так вот. Ошибка означает не только неисправность датчика (какого бы то ни было), но ещё неисправность проводки.
Провода обрываются внутри разъёма (фишки), внешне всё вроде нормально, а на самом деле дергаем за провода не отщелкивая замков, вот оно так и получается, кроме этого провод внутри разъёма находится в большом натяжении, медь постарела, перетерлась, мало ли.
Короче проверяй разъём датчика по номеру ошибки, проводку до мозгов или куда они там идут. Замена датчика ясно результата не принесёт.
Удачи.
 
А у меня наоборот, не включаются пропеллеры (((.
Сам двигатель вентилятора исправен, включали напрямую. Датчик температуры тоже вроде исправен, кажет скока градусов.
на Ипсуме SXM-10, двиг. 3S-FE, у него отдельный датчик включения вентилятора или от показаний основного датчика через компьютер????
 
Там два провода. Один светло-коричневый, другой темно-коричневый. Скажите, какой за что отвечает? И еще. рядом с ним стоит датчик на стрелку на приборке, а еще левее вкрученный "в голову" :) какой-то то же одноконтактный датчик. Что это за датчик?!
 
Датчик давления в системе кондиционирования включает оба вентилятора. Проверить его просто - разъем снимаешь и проверяешь проводимость между контактами расположенными по длинной диагонали. Поясню - контакт около замка и тот который напротив него - это кондакты двойного датчика давления для блока климата, другая пара контактов - для вентиляторов.
Снял фишку перемыкаю два контакта между собой, все равно крутят, прозваниваю - не звонятся. Беру первый контакт, к которму бирюзовый провод идет, замыкаю на массу, щелкает реле, один вентилятор (кондиционера) замолкает. Второй замыкаю, который напротив (сини-черный) - ни чего не происходит.

Подскажи в какую сторону смотреть, сил уже нет бороться с ними.
 
Снял фишку перемыкаю два контакта между собой, все равно крутят, прозваниваю - не звонятся. Беру первый контакт, к которму бирюзовый провод идет, замыкаю на массу, щелкает реле, один вентилятор (кондиционера) замолкает. Второй замыкаю, который напротив (сини-черный) - ни чего не происходит.

Подскажи в какую сторону смотреть, сил уже нет бороться с ними.
В электронике разбираешься?
Внимательно смотри схемы подключения, методом научного тыка уже давно ни чего не исправляется, только хуже делается.
 

Bezyan

New member
Тоже парился около года, после использования кондиционера. К каким электрикам только не ездил, хотя и сам не далек от этой специальности. Помог сосед по гаражу. Необходимо включить зажигание и стукнуть накидным ключом но 17-19 туда куда показано на картинке.Там типа реле, бывает подклинивает. Зажигание надо включить для наглядности, все сразу затухает и работает как часы. Менять его буду как фреон закончится, без разгерметизации не получится.
 

Сверху