Не снимается блокировка АКПП на Ipsum SXM10

При нажатии на педаль тормоза происходит срабатывание реле(слышен щелчок) задние фонари горят, блокируются все замки дверей, а сам рычаг не сдвинешь с места. Только через некоторое время после небольших нажатий на рычаг он включается и потом работает без проблем до момента остановки и вынимания ключа из замка зажигания. Затем всё повторяется. Помогите пожалуйста советом ( и главное - ты не умничай, ты пальцем покажи где и что делать) если можно фото наглядное. Спасибо всем огромное за ранее. Анна
 


Открыть капот, открутить и снять клеммы с аккумулятора (хотя бы левую, лицом к машине), минут пять краситься в зеркало (курить, протирать стёкла, копаться в салоне...). Вернуть клеммы на место, хорошенько затянуть. Попробовать процедуру переключения передач.

Возможно сигналка тупит.
 

blowoffexchanger

New member
При нажатии на педаль тормоза происходит срабатывание реле(слышен щелчок) задние фонари горят, а сам рычаг не сдвинешь с места. Только через некоторое время после небольших нажатий на рычаг он включается и потом работает без проблем до момента остановки и вынимания ключа из замка зажигания. Затем всё повторяется. Помогите пожалуйста советом ( и главное - ты не умничай, ты пальцем покажи где и что делать) если можно фото наглядное. Спасибо всем огромное за ранее. Анна
Это не заводская опция. Сигнализация стоит? Попросите кого-то отключить сигналку вообще и попробуйте как АКпп поведет себя без сигнализации.
 

Nick-From

New member
Сегодня разобрала кожух рулевой колонки. нашла, что шток блокирующий селектор АКПП выступает больше заявленного в описании(1,5...4,5 мм) и в "марксе" написано отрегулируйте его, Как? При нажатии на педаль тормоза видно, что он втягивается, но не до конца утопает в пазу, не давая тем самым переключить скорость. При частом нажиме на себя селектора, этот шток потом сам утопает, и происходит выбор любого режима коробки. Ещё раз: - как отрегулировать зазор штока селектора АКПП, Подскажите

для адресата red_alexey , Это заводская опция, приводится тросиком, второй идет на замок зажигания блокирует замок, когда передача не выключена и ключ невозможно вынуть из замка, всё приводится реле от тормозной педали
 
происходит срабатывание реле(слышен щелчок) задние фонари горят, , а сам рычаг не сдвинешь с места. Только через некоторое время после небольших нажатий на рычаг он включается и потом работает без проблем до момента остановки и вынимания ключа из замка зажигания. Затем всё повторяется. Помогите пожалуйста советом ( и главное - ты не умничай, ты пальцем покажи где и что делать) если можно фото наглядное. Спасибо всем огромное за ранее. Анна
У меня было 2 Ипсума в кузове SXM. Дорестайлинговый и после... Ни на одном при нажатии педали тормоза двери не блокировались. Еще у меня много друзей, у которых Ипсумы в таком же кузове. У них тоже такой опции нет!
ane4kailina, радуйтесь, Вам крупно повезло. Нет, Вам просто посчастливилось стать обладательницей эксклюзивного Ипсума. Видимо японци заранее знали, что он попадет к Вам и установили такую опцию исключительно для Вас.

Сегодня разобрала кожух рулевой колонки. нашла, что шток блокирующий селектор АКПП выступает больше заявленного в описании(1,5...4,5 мм) и в "марксе" написано отрегулируйте его, Как? При нажатии на педаль тормоза видно, что он втягивается, но не до конца утопает в пазу, не давая тем самым переключить скорость. При частом нажиме на себя селектора, этот шток потом сам утопает, и происходит выбор любого режима коробки. Ещё раз: - как отрегулировать зазор штока селектора АКПП, Подскажите
Если написано, значит как-то регулируется. Сам не разбирал, поэтому подсказать не могу.
для адресата red_alexey , Это заводская опция, приводится тросиком, второй идет на замок зажигания блокирует замок, когда передача не выключена и ключ невозможно вынуть из замка,
Ничего не понял))). Вы уж извините.
 
для адресата red_alexey: - Значит у Вас и у Ваших друзей именно для вас сделали такие эксклюзивного Ипсумы и у Вас значит были раритеты ( не доделанные нашим Петровичем ) на заводах авто. Деталь по каталогу Система блокирования селектора и ключа зажигания. Наслаждайтесь Эксклюзивами.
 

SerzHPS

New member
для адресата red_alexey: - Значит у Вас и у Ваших друзей именно для вас сделали такие эксклюзивного Ипсумы и у Вас значит были раритеты ( не доделанные нашим Петровичем ) на заводах авто. Деталь по каталогу Система блокирования селектора и ключа зажигания. Наслаждайтесь Эксклюзивами.
У меня не блокируются двери при нажатии на стоп.Так не должно быть.Ни у чьей, кроме вашей машины такого быть не может.Потому Вам и пытались помочь советом.Сигнализация,возможно блокирует двери.Где то коротыш.Собственно речь и пошла о сигналке,так как ни в одной модели тойота нет опции блокировки дверей при нажатии педали стоп. И ваш гонор тут не уместен.Врятли вам будут помогать после чтения ветки.Вот как то так.

П.с.Блокировка селектора не блокирует двери на наших раритетах.
 

Olya Sklyarova

New member
Поставил сигнализацию, которая когда нажимаешь на стоп двери блокируются а к рычагу никакого отношения не имеет,рычаг отрегулируйте.
 
У нас ребята как в деревне, на одном чихнул - на другом подумали что война, Один не правильно прочитал, вбил идею и понес проблему с блокировкой дверей. Это я сама установила Тамагавк сигналку , она блокирует двери и всех увел всторону не внимательный к моему вопросу адресат red_alexey. Проблема не в блокировки дверей. - ПРОБЛЕМА В В СТОПОРЕ СЕЛЕКТОРА АКПП - как отрегулировать его. Его выступ больше нормы В ЭТОМ вопрос состоял. В этом вопрос. а не в блокировке дверей. Спасибо pavel31276, у педали тормоза стоит блочок с двумя тросиками один идет на замок зажигания а другой тросик и приводит в движение блокировку селектора АКПП(шток не дающий включение АКПП в описании должен выступать на (1,5...4,5 мм) и в "марксе" написано отрегулируйте его, Как? Вот вопрос - ответ на который меня интересует . Подскажите если знаете как. Спасибо

ССылка именно ближний трос приводит в действие стопор штока блокировки который расположен в кулисе. Вот вопрос
 

Depths

New member
Аня, посмотрите на тросике может стоять втулочка переходная троисик-держатель (может точнее тросик в эту втулочку вставлен) и попробуйте может эта втулочка крутиться по резьбе и как раз втулкой и настраивается (тросик подтягивается или ослабляется) а может просто кронштейн с тросиком погнулся и его надо подогнуть или разогнуть.
 

Rendel

New member
А девушка продвинутая и машину ремонтить не боится... ;-) вот бы мне такую жену...

У меня так же, при нажатии на педаль тормоза срабатывает блокировка дверей и мне пофигу есть у вас такая опция, или нет, или это потом устаналивали главное мне это нравится :-Р
 
вчера купила на разборке за 800р., пол часа на замену и теперь у меня одна головная боль - НУЖНО СДЕЛАТЬ МАНИКЮР :)
 
вчера купила на разборке за 800р., пол часа на замену и теперь у меня одна головная боль - НУЖНО СДЕЛАТЬ МАНИКЮР :)
Молодец, поздравляю! Сама во всем разобралась).
Извиняюсь за нескромный вопрос: а чем в это время занимался супруг? Может он художник или поэт? Просто никак не могу понять, что девушка ремонтирует машину сама, при наличии мужа. Респект!
А моникюр, еще 800 рублей и все будет в порядке)))
 

Bezyan

New member
Gaika 4WD тоже сама (или под её чутким присмотром) многое в своей машинке ремонтировала.
 

Сверху