Не работает моторчик отопителя.

Понимаю что тема уже обсуждалась, но прошу сильно не пинать.
Ipsum SXM10, 97 г.в.
Суть проблемы: перестал работать моторчик отопителя.
Первым делом проверил предохранители - все целое.
Следующим шагом было снятие моторчика и подключение его напрямую. Крутиться зараза!!! т.е. делаю вывод что моторчик всетаки цел.
Проверил напряжение на фишке которая на моторчик идет - есть напряжение. При смене положения регулятора скорости на панели напряжение на фишке меняется. Значит по идее должно работать. Ан нет, не работает.
Взял на разборе ради инетерса другой моторчик, таже беда - не крутится.
Может кто подскажет куда копать дальше? А то жарко без кондера ездить.... :)
 


пробовал. зачищал, сжимал. безтолку.
кого не спрошу все разводят руками.

Наткнулся гдето в ветках форума на предполоение что это панель управления глючит. Вчера еще раз все проверил. Нашел донорскую машинку на полчаса, перекинул с нее панель к себе - не работает. Поставил в донора свой вентилятор и свою панель - работает.
Значит панель ни причем.
Начал дальше копать по цепи от панели управления климатом до вентилятора. Нашел электронный блок через который идет управление работы вентилятора. находиться рядом с салонным фильтром. есть подозрение что именно он и косячит всю малину.
 

Polosatoff

New member
...Проверил напряжение на фишке которая на моторчик идет - есть напряжение. При смене положения регулятора скорости на панели напряжение на фишке меняется...
при чем тогда здесь какой-то блок?

ты напряжение на фишке мерил относительно массы? попробуй "-" дополнительно на эл.двигатель пробросить.
 
Пообщался вчера с электриками. 2 разных сказали что в моем случае проблема скорее всего именно с этим блоком. редко но встречаеются такие проблемы. в блоке стоит какаято управляющая микросхема и что то типа резистора. и вот вся эта хрень жутко греется. бывает что от перегрева миросхема выходит из строя и перестает работать мотор печки.
 
почитай как вот эту тему
В нише салонного фильтра нашёл осколок чего-то... что это?

мне кажется - это то, что ты ищешь, не? ну так, на всякий случай

может спираль перегорела?
 
напряжение лучше смотреть под нагрузкой,если окислен предохранитель или какой-нибудь разъём то без нагрузки напряжение будет а с ней нет.и мерить нужно не относительно массы а именно на проводах что подходят к мотору.
 
В общем разобрался с проблемой.
Спасибо всем за подсказки.
Проблема была с управляющим блоком который рядом с салонным фильтром.
Там 2 блочка стоит, один побольше - электронный , второй поменьше - резистор в керамике.
Первый судя по всему просто тупо сдох от времени или еще чегото.
Ну и на втором у меня отпаялась перемычка. Хотя судя по количеству пыли на ней, она сделала это давно уже.
Заменил на всякий случай оба и все заработало.
 

Vitua

New member
а где найти моторчик печки? на тоета гая.
- А где у женщины аппендицит?
- Как зайдешь, налево.
Моторчик печки за бардачком, сверху ног пассажира висит. Крепится тремя саморезами, снимается за 2 мин.
 

Smorodin

New member
В общем разобрался с проблемой.
Спасибо всем за подсказки.
Проблема была с управляющим блоком который рядом с салонным фильтром.
Там 2 блочка стоит, один побольше - электронный , второй поменьше - резистор в керамике.
Первый судя по всему просто тупо сдох от времени или еще чегото.
Ну и на втором у меня отпаялась перемычка. Хотя судя по количеству пыли на ней, она сделала это давно уже.
Заменил на всякий случай оба и все заработало.
Такая же история. Правда пока разбирался поменял свой блок климат-контроля с ползунками-рычажками на блок с ЖК от Гайи. Вентилятор ожил, скорости стали переключаться, но минут через 20 вентилятор снова подозрительно затих, типа умер.. В итоге выяснил, что на резисторе вентилятора перегорела перемычка. Запаял. Решил посмотреть электронный блок управления вентилятором
. В разъеме оплавился штырек земли. Почистил, поджал, собрал разъем. Теперь у меня 2 рабочих блока климат-контроля.
 

Сверху