Некторое время назад заметил, что задняя стенка двигателя в свежих потеках масла. Уже было подумал что подняло голову. Начал искать нормальный сервис для ремонта.
При внимательном рассмотрении подозрение пало на клапан VVTi, вернее на его резиновое кольцо. Заменил это колечко, все протер, но следы свежего масла не заставили себя ждать.
После изучения интернета по данной проблеме решил разобрать этот клапан. Вот тут все и стало понятно.
Виновато уплотнительное кольцо между электромагнитом и корпусом клапана. Мало того что установлено было криво, оно задубело так, что начало крошиться. А а вот резиновая прокладка на стакане элекромагнита как новая. Чудеса...
А это полностью разобранный клапан.
При внимательном рассмотрении подозрение пало на клапан VVTi, вернее на его резиновое кольцо. Заменил это колечко, все протер, но следы свежего масла не заставили себя ждать.
После изучения интернета по данной проблеме решил разобрать этот клапан. Вот тут все и стало понятно.
Виновато уплотнительное кольцо между электромагнитом и корпусом клапана. Мало того что установлено было криво, оно задубело так, что начало крошиться. А а вот резиновая прокладка на стакане элекромагнита как новая. Чудеса...
А это полностью разобранный клапан.