Эдуард Бакиров
New member
Предлагаю описывать так называемых "сверчков" т.е. посторонние шумы в наших авто от незакрепленных частей обшивки, деталей кузова, подвески и пр.
Модели одинаковые, значит и болячки схожие.
Просто долгое время донимал меня один звук - начинался он при -30 и ниже и как будто стучит пластик о стекло спереди и вроде как сверху с пассажирской стороны. Я уже и обшивку с двери снимал и уголочек у зеркала. Так же снимал пластиковую панель с передней стойки. Сверху слева от зеркала стоит регистратор, его провод, спрятанный под обшивку оборачивал поролоном - думал провод дубеет и стучит. Под резинки бокового стекла клеил двухсторонний скотч, думал на морозе стекло дребезжит. А главное во время поездки вычислить его было невозможно, нажимал на все детали интерьера, а источник так и не был найден. Тут случайно источник был все же обнаружен!!! Это был передний стеклянный люк, вернее его переднее левое крепление (сделано в виде шаровой). Дык у него гайка открутилась и появился люфт + на морозе резинки уплотнителя дубели и появлялся стук. Так как люк закрыт шторкой с материалом обивки салона, то источник звука как бы растворялся, не был явным - стучало "где-то слева и по-моему наверху". ВОТ И ПОБЕДА!!!
До этого так же долго донимал звук металлического глухого удара сзади. Стучало несильно, изредка когда проезжал небольшую неровность на дороге и машину как бы чуть покачивало с одного на другой бок.Но не всегда, и как бы логика появления удара была не предсказуема. Проверял сайлентблоки , резинки на амортизаторах, пружины, крепление запаски - без толку. Разкачивали машину толпой, чтобы выявить источник звука - нифига. Причиной была ослабленная верхняя гайка левого амортизатора. Обнаружил люфт по потекам воды из под крыла в открытом лючке верхнего крепления. Блин, люфт был на виток резьбы, может максимум на два, а нервов съел на несколько лет...
Пишите про ваших выявленных нервоедов, может кому годик жизни спасете)))
Модели одинаковые, значит и болячки схожие.
Просто долгое время донимал меня один звук - начинался он при -30 и ниже и как будто стучит пластик о стекло спереди и вроде как сверху с пассажирской стороны. Я уже и обшивку с двери снимал и уголочек у зеркала. Так же снимал пластиковую панель с передней стойки. Сверху слева от зеркала стоит регистратор, его провод, спрятанный под обшивку оборачивал поролоном - думал провод дубеет и стучит. Под резинки бокового стекла клеил двухсторонний скотч, думал на морозе стекло дребезжит. А главное во время поездки вычислить его было невозможно, нажимал на все детали интерьера, а источник так и не был найден. Тут случайно источник был все же обнаружен!!! Это был передний стеклянный люк, вернее его переднее левое крепление (сделано в виде шаровой). Дык у него гайка открутилась и появился люфт + на морозе резинки уплотнителя дубели и появлялся стук. Так как люк закрыт шторкой с материалом обивки салона, то источник звука как бы растворялся, не был явным - стучало "где-то слева и по-моему наверху". ВОТ И ПОБЕДА!!!
До этого так же долго донимал звук металлического глухого удара сзади. Стучало несильно, изредка когда проезжал небольшую неровность на дороге и машину как бы чуть покачивало с одного на другой бок.Но не всегда, и как бы логика появления удара была не предсказуема. Проверял сайлентблоки , резинки на амортизаторах, пружины, крепление запаски - без толку. Разкачивали машину толпой, чтобы выявить источник звука - нифига. Причиной была ослабленная верхняя гайка левого амортизатора. Обнаружил люфт по потекам воды из под крыла в открытом лючке верхнего крепления. Блин, люфт был на виток резьбы, может максимум на два, а нервов съел на несколько лет...
Пишите про ваших выявленных нервоедов, может кому годик жизни спасете)))