надя дымит на поворотах и пропадает тяга

promoFXG

New member
Помогите пожалуйста!!! У меня надя 99 года выпуска двигатель д4 , проблема в следующем когда я еду по ровной дороге то все ок нет не дыма не лишних звуков и тяга отличная , а когда я начинаю притормаживать и поворачивать на право и входя в поворот опять давить газульку машина начинает дыметь как камаз и пропадает тяга и слышно как будто юбки поршней бьют о гильзы как при плохом бензине , на как только прошел поворот и снова надавил на газульку она едет уже нормально и нет дыма , при повороте на лево дымит меньше и тянет чуть лучше но все же дымит , незнаю что делать недавно купил машину , заметил что чем больше поворотов тем больше жрать масла начинает , подскажите пожалуйста в чем может быть причина ???
 


prokopenko

New member
Возможно разбиты в хлам направляющие клапанов или маслосьемные 3...4 цилиндров,но это предположение на грани фантастики...
 

MATE

New member
Приветствую всех масло нормально уровень масло люкви моли 10-40 когда подест получается нижний уровень но дыма от этого меньше не становиться , двигатель стоит уже не родной, как мне сказал старый хозяин что двиг с японии привозной установил и старый двиг мне тоже отдал , а сетку в баке я еще не смотрел , но от уровня бензина в баке тоже не зависит хоть полный бак хоть нижний уровень дымит тоже одинаково , дым идет белый густой как будто нет маслосъемных колец вообше , но почему по ровной дороге и на месте не дымит не понятно , на месте пробовал и газовать и раскачивать ее , не дымит ?????
 
Белый дым нехороший признак.Либо просто пар кондинцата в баке,либо жижа с охлаждения.Жижу легко проверить.Уходит нет.Печь дует холодным или нет.Есчё моно проверить так.Греем моторину до норм раб температуры(прокатимся 8-10 км),потом снимаем шланг со сброса излишков охл жижи,(выдёргиваем с расширительного бачка)слюнявим палец и мажем им торец шланга.Как в детстве мы проверяли нипели на великах.Если видим что пузырь на шланге растёт,значит выхлопушка где то попадает в охлаждение.И мы имеем проблему отработанных газов в системе охлаждения.Лечение.замена прокладки головки,иногда и головки.

А вообще зимой оч сложно опредилить по выхлопу,потому что парит само по себе.
 
На счет того что парит думаю исключено , во первых у нас уже тепло , а во вторых когда у меня камри парить начала то у меня газами выдавливало антифриз в расшерительный бачок и уровень в радиаторе постоянно убегал , а тут уровень стоит стабильным , думаю двигатель разбирать придется однозначно, хотя так не хочется
 
Думаю если бы гулял вал, то датчик колена уже размолотило бы давно , я думаю может откручено что нибудь и в момент поворота когда машина начинает наклоняться на одну сторону в момент поворота то и двига начинает наклоняться и может расходится где то что то на соединениях ???
 
Прочитал.... Тонкостей не знаю, но интуитивно хочется определить при каких обстоятельствам все-таки дымит.... Может попробовать одну сторону поддомкратить, и попробовать на холостом ходу погазовать? Ибо я думаю если раскачивать вручную (влияние кратковременное), то эффект будет не равнозначным тому, который происходит при повороте.
 

Jackdaw

New member
ТС, может с ГУРом как-то связано? Проверь, погазуй на месте и повращай рулём.
 
При поворотах ты видишь дым с разной интенсивностью потому, что выхлопная находится с правой(левой) стороны. При езде прямо дым рассеивается и ты его просто не видишь. Полагаю он есть всегда, разной интенсивности, при разной нагрузке на ДВС.
 
Приветствую всех, по прямой не дымит даже на больших оборотах и тяга тоже хорошая, когда едешь на подъем и давишь газульку на полную она переключается на скорость ниже обороты тоже максимальные, а дыма нет, а вот только поворот примерно градусов 90-120, то после поворота дымит как камаз и нет тяги, но при этом слышно в салоне как звенят поршня когда вновь начинаешь давить газульку и это длиться примерно секунд 10 потом опять все ок
 

Сверху