Надя 3S-FE на 10 км/ч обороты до 1000 провалы, глохнет

Muscle Museum

New member
Здраствуйте! Подскажите причину,Таета Надя 2000г.выпуска. Двигатель 3S,простой не D-4. Проблема в том,что при скорости 10км/ч.ну допустим в пробке,при незначительном нажатие на газ,сначала наченает наберать скорость,потом провал,потом опять скорость наберать. Что может быть,может у кого было похожие? Происходит на оборотах до 1000,и еще при езде по нечищеной от снега дороге на не высоких оборотах глохнет. Если уже была тема такая прошу извенить,не нашел.
 


InmarketTheBest

New member
А в остальных режимах,просто на холостых без нагрузки как работает ? Послушай выхлоп из глушителя,может троит,да не замечаешь?
 

Violetta

New member
ВВ провода, свечи, топливный фильтр забит, насос выдает ли должное давление и т.д.
 

iddqd

New member
топливную систему почисти,от фильтра и дальше и должно стать все ок!
Извеняюсь, немного поправлю. От сетки в баке до форсунок,так я думаю точнее будет.
 

Ewgeniy

New member
Была такая же проблема. Оказалось треснул шанг, идущий на МАР-датчик. Датчик под левой частью фартука панели. Открываешь капот, левую руку под фартук, куда идет черный резиновый шланг где-то 8 мм диаметром.
 

rossi

New member
Форумчане всем привет! у меня такая же проблема на Гайке 3S-FE. бьюсь с этой проблемой уже недели две, ездить уже совсем не возможно стало... при нажатии газа машина троит, а как приотпустишь слегка и затем мягко нажмешь то вроде тяга появляется...одни мучения! поменял новые свечи ничего не изменилось,нашел ВВ провода правда б/у но рабочие изменений никаких... завтра полезу в бак смотреть сеточку и топливный поменяю! уже потихоньку начинаю грешить на катушки!! Юрий очень интересно как у вас обстоят дела?
 
А в остальных режимах,просто на холостых без нагрузки как работает ? Послушай выхлоп из глушителя,может троит,да не замечаешь?
Без нагрузки ровно,а на парковке ваще как только с конвеера сошла,слышно только когда преслушаешся.

Форумчане всем привет! у меня такая же проблема на Гайке 3S-FE. бьюсь с этой проблемой уже недели две, ездить уже совсем не возможно стало... при нажатии газа машина троит, а как приотпустишь слегка и затем мягко нажмешь то вроде тяга появляется...одни мучения! поменял новые свечи ничего не изменилось,нашел ВВ провода правда б/у но рабочие изменений никаких... завтра полезу в бак смотреть сеточку и топливный поменяю! уже потихоньку начинаю грешить на катушки!! Юрий очень интересно как у вас обстоят дела?
Пока еще не как,но как найду причину так дам знать!

Всем спасибо,попробую все.
 
Проблема нарастала,машинка становилась постепенно всё тупее и тупее.Постепенно поменял ,свечи,провода,кислородный датчик,сетку на насосе,фильтр тонкой отчистки,опять свечи,ролики новые,ремень подтянул.Так почти и прошли летние выходные.Зато с тягой творилось что-то неясное.Машин тупил всё сильнее,и в конце концов,ездить на ней стало практически невозможно и опасно,так как на газ машина практически не отзывалась,разве что,очень неспешно разгонялась при ласкательном давлении ногой на акселератор.)Короче бесконечный провал по мощности.Вылечилось потрошением банки катализатора.
 

Ni5ka

New member
Вобщем,промыл клапан EGR,было с виду страшно,но на деле нормуль! Короче не помогло. Был на очередной диогностике,и вердикт:" Косячными руками автомастера были успешно смещены метки на волах при замене ГРМ,и болие того он его просто не затянул при натяжке,чему обяснением стук по кожуху ремня! Вобщем я в шоке,не одну машину у него делал и такое западло! Если кому поможет проверте метки.
 
Вобщем,промыл клапан EGR,было с виду страшно,но на деле нормуль! Короче не помогло. Был на очередной диогностике,и вердикт:" Косячными руками автомастера были успешно смещены метки на волах при замене ГРМ,и болие того он его просто не затянул при натяжке,чему обяснением стук по кожуху ремня! Вобщем я в шоке,не одну машину у него делал и такое западло! Если кому поможет проверте метки.
Ну вот и ваш ответ. Рукастые нынче мотористы пошли. А ведь проверка итога - дело 1 минуты.
 
Я узнал,на 3S-FE клапана не гнет. Еще раз убедился в квалефикации наших СТО,диагност сказал:проблема в метках,которые не выставили при замене ГРМ,переделать и все,будеш наслождаться ездой. Даже предложил это зделать у них,и ценик с улыбкой назвал 4т.р.Я с немение прилесной улыбкой его послал! Вобщем подсказали дядю Васю,он разобрал,и мне лично провел экскурсию по ГРМ,метки намести,только ремень был не натянут. Дальше промыли фарсунки,прозвонили ВВ провода,выкрутили свечи,по свечам он сразу сказал,что воздух подаеться нормально,а вот бенза мало,контакты и стержень белые.Выхлоп глянул,говорит маловато для двушки,мол походу катализатор забит. Вобщем Меняю бензо насос,если нет,то потрашу катализатор. Напишу что из этого вышло.
 

Максик

New member
А рождество отмечать? Мартиник с креветками самое то. Да само сабой надо,но увы. Продалбил,онна полавину был забитый. Тянет лудше,большего не заметил,но рывок так и остался(до 70км/ч набераешь с места и ногу с газа резко убираеш,и сразу рывок,типа кто то за зад схвотил),да еще блин напасть вылезла,привод застучал. Блин уже кажеться на ВАЗе катаюсь,ну машина 4 года по нашим "дорогам" ездит,и засады такие растратные.
 

Archikudesnik

New member
Может будет банально, но у жены на латио HR15 держание за хвост присутствовало на любой скорости (а машина 39 пробег и аукцион 4 бала). Полгода такая ситуация была, пока я не решился наконец поменять воздушный фильтр. Я просто ох..л от работы машины с новым фильтром. Разгон с места до 30 км/ч однозначно лучше моей гайки.
 

fishka

New member
Вчера в Новосибирск ездил,в два конца 840км. Едит вроде нормально,может и комп одаптировался после ремонтов и прочистки. 130км/ч по трассе едит при 2500 Об.даже в гору. Но заметил после замены масла в движке оно начело исчезать,причем за вчерашний пробег(840км) оно с верхней риски переместилось на минимальную. Масло TOYOTA 5W30,течи нет,в дыме черноты не заметно,куда делось непонятно. С Красноярска гнал,путь оденаковый,так сколько было там,и столькоже осталось по прибытию домой. От чего такой жор появился!?
 
Вчера в Новосибирск ездил,в два конца 840км. Едит вроде нормально,может и комп одаптировался после ремонтов и прочистки. 130км/ч по трассе едит при 2500 Об.даже в гору. Но заметил после замены масла в движке оно начело исчезать,причем за вчерашний пробег(840км) оно с верхней риски переместилось на минимальную. Масло TOYOTA 5W30,течи нет,в дыме черноты не заметно,куда делось непонятно. С Красноярска гнал,путь оденаковый,так сколько было там,и столькоже осталось по прибытию домой. От чего такой жор появился!?
Посмотри сколько уйдет в расчете на 5 тыс. км. По трассе больше 110 км есть тенденция к расходу, в городе же почти стоит.
3,5 литра при замене и остальные 0,5 на долив - мой режим любого времени года. Но больше 115 не езжу.
 

Сверху