На что обратить внимание при выборе ипсума года 98-99?

sexyboy

New member
Доброго вечера всем! У меня один вопрос на что обратить внимание при выборе ипсума года 98-99 что должно быть чего нет а то в машинех неахти разбираюсь а мечта есть купить а вот помочь некому боюсь напороться на каку!!! а бабосиков всего 300т.р ппц как мало но взять охота именно ипсум!!!!!
 


hooch2007

New member
Странный вопрос чего должно быть. Все должно быть. Другое дело если б ты спросил различия и спросил что лучше взять то тогда еще можно как то адекватно ответить но не в данном контексте твоего вопроса.
 
Определись для начала: передний привод или 4вд. 98 год переходной для 4вд - с фултайма на подключаемый.
 
Секретов особых нет - нужно очень внимательно осмотреть машину и попросить, чтобы хотя бы прокатили на ней. Кузов должен быть ровный! Смотришь с боку на отражение от элементов кузова и перемещаешь голову вправо-влево: не должно быть никаких волн. Смотришь по центру арок ли стоят колеса, нет ли следов ремонта по аркам дверей, под капотом или в багажнике. Если двигатель не помыт на нем лучше видно подтеки масла, хотя их не скрыть даже и на помытом. Двигатель должен работать ровно, нешумно, не меняя обороты. При движении машина не должна дергаться при переключении передач. И НЕ БОЙТЕСЬ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОДАВЦУ!!! НЕ ЗАЦИКЛИВАЙТЕСЬ НА КОМПЛЕКТАЦИИ - ГЛАВНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ!!!
 
За 300 вполне реально рабочий найти этих годов.Я бы лучше за эти деньги смотрел до 98 года с фултаймом если это полный привод.
 

iddqd

New member
Главное кузов, его швы около стоек, телевизор должен быть ровный(целый), стёкла -желательно родные, особенно лобовое
 
да пожалуй неправильно задал вопрос!!! но дело в том что с приводом я неопределился. а год конечно охото посвежее. И кстате какая разница фултайм или подключаемый что лучше что дешевле в обслуге?
 

somov

New member
Секретов особых нет - нужно очень внимательно осмотреть машину и попросить, . Кузов должен быть ровный! Смотришь с боку на отражение от элементов кузова и перемещаешь голову вправо-влево: не должно быть никаких волн. Смотришь по центру арок ли стоят колеса, нет ли следов ремонта по аркам дверей, под капотом или в багажнике. Если двигатель не помыт на нем лучше видно подтеки масла, хотя их не скрыть даже и на помытом. Двигатель должен работать ровно, нешумно, не меняя обороты. При движении машина не должна дергаться при переключении передач. И НЕ БОЙТЕСЬ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОДАВЦУ!!!
Прокатили не только по асфальту и под горку, но и по колдобинам. Как правило все равно пользователь делает салон под себя (музыка и тд и тп). И это разы дешевле, чем приводить в хорошее тех состояние автомобиль.
 

PaulGor

New member
бери переднеприводный, никаких муфт, коробас крепкий, по уши на нём всё равно не полезешь, а этой проходимости и так достаточно, на перевёртыши и аварийки не наткнуться, ГЕОМЕТРИЯ КУЗОВА-самая важная вещь!!!
 
стёкла -желательно родные, особенно лобовое
Лобовое может быть разбито камнем из под колес, а вот если боковые не родные, то это скорей всего точно при аварии.

Езжай за Ипсом которого хочешь купить, на другом авто и посмотри, с лева и с права - ровно ли вращаются колеса, прямо ли едет Ипс по дороге.
 
Доброго вечера всем! У меня один вопрос на что обратить внимание при выборе ипсума года 98-99 что должно быть чего нет а то в машинех неахти разбираюсь а мечта есть купить а вот помочь некому боюсь напороться на каку!!! а бабосиков всего 300т.р ппц как мало но взять охота именно ипсум!!!!!
На данный момент за 300 взять в НСК Ипс 98-99 "не каку" - сыр хохланд.
Ипсум такая ВЕЩЬ, что просто так редко продают.... он как член семьи, прикипаешь к нему и он служит верой и правдой. Авто для семейных на все случаи жизни - и по городу весьма удобно и не стрёмно, а за городом или в автопутешествиях вообще гуд.
Если не брать форсмажорные продажи, то в ХТС выставляют от 350-380 с символическим торгом, т.к. в эксплуатации аппарат довольно практичный и по деньгам не особо затратный (при эксплуатации с головой). Всё, что дешевле - амно (ИМХО).
За имеющуюся сумму можешь смело налипнуть на замену ДВС, ремонт всей ходовки или просто поймать аварийца. При приобретении "каки" плюсуй 20-50 на ходовку в круг, 30-50 за контрактный ДВС (если всё делать на нормальном СТО), если самоделкин - считай сам.

P/S Я своего к зиме по-полной подготовил (ходовка в круг + стойки KYB с гарантией на 2 года, контрактный двиг с пробегом 87000, новое литьё, новая резина бридж GZ, новая батарея), меньше 500 не продал бы)), но у меня макс комплектация (Аеро, 2 спойлера, обвес в круг, 2 печки/кондёра, снимающийся 3 ряд, сонары, парковочная камера - всё оригинал, тонировка, + 4 WD + чЁрный красавчег) + состояние ОТС.
Вообще, в последнее время прихожу к тому, что Ипс навсегда останется в семье, будут вторые, третьи машины, а он не продаётся)
 
На данный момент за 300 взять в НСК Ипс 98-99 "не каку" - сыр хохланд.
Ипсум такая ВЕЩЬ, что просто так редко продают.... он как член семьи, прикипаешь к нему и он служит верой и правдой. Авто для семейных на все случаи жизни - и по городу весьма удобно и не стрёмно, а за городом или в автопутешествиях вообще гуд.
Если не брать форсмажорные продажи, то в ХТС выставляют от 350-380 с символическим торгом, т.к. в эксплуатации аппарат довольно практичный и по деньгам не особо затратный (при эксплуатации с головой). Всё, что дешевле - амно (ИМХО).
За имеющуюся сумму можешь смело налипнуть на замену ДВС, ремонт всей ходовки или просто поймать аварийца. При приобретении "каки" плюсуй 20-50 на ходовку в круг, 30-50 за контрактный ДВС (если всё делать на нормальном СТО), если самоделкин - считай сам.

P/S Я своего к зиме по-полной подготовил (ходовка в круг + стойки KYB с гарантией на 2 года, контрактный двиг с пробегом 87000, новое литьё, новая резина бридж GZ, новая батарея), меньше 500 не продал бы)), но у меня макс комплектация (Аеро, 2 спойлера, обвес в круг, 2 печки/кондёра, снимающийся 3 ряд, сонары, парковочная камера - всё оригинал, тонировка, + 4 WD + чЁрный красавчег) + состояние ОТС.
Вообще, в последнее время прихожу к тому, что Ипс навсегда останется в семье, будут вторые, третьи машины, а он не продаётся)
Не говори...., если состояние идеальное и за 500 жалко продавать....
 
На данный момент за 300 взять в НСК Ипс 98-99 "не каку" - сыр хохланд.
Ипсум такая ВЕЩЬ, что просто так редко продают.... он как член семьи, прикипаешь к нему и он служит верой и правдой. Авто для семейных на все случаи жизни - и по городу весьма удобно и не стрёмно, а за городом или в автопутешествиях вообще гуд.
Если не брать форсмажорные продажи, то в ХТС выставляют от 350-380 с символическим торгом, т.к. в эксплуатации аппарат довольно практичный и по деньгам не особо затратный (при эксплуатации с головой). Всё, что дешевле - амно (ИМХО).
За имеющуюся сумму можешь смело налипнуть на замену ДВС, ремонт всей ходовки или просто поймать аварийца. При приобретении "каки" плюсуй 20-50 на ходовку в круг, 30-50 за контрактный ДВС (если всё делать на нормальном СТО), если самоделкин - считай сам.

P/S Я своего к зиме по-полной подготовил (ходовка в круг + стойки KYB с гарантией на 2 года, контрактный двиг с пробегом 87000, новое литьё, новая резина бридж GZ, новая батарея), меньше 500 не продал бы)), но у меня макс комплектация (Аеро, 2 спойлера, обвес в круг, 2 печки/кондёра, снимающийся 3 ряд, сонары, парковочная камера - всё оригинал, тонировка, + 4 WD + чЁрный красавчег) + состояние ОТС.
Вообще, в последнее время прихожу к тому, что Ипс навсегда останется в семье, будут вторые, третьи машины, а он не продаётся)
вы меня канеш извините но меняет стойку в зиму только вы.....
 
вы меня канеш извините но меняет стойку в зиму только вы.....
не извиню
да и флудить не стОит.... не в Тему пишите.
как говорит товарищ "ДЕЛО" в соседней теме - создайте свою тему: "замена стоек в зиму - стоит/не стоит" и пишите в неё наздоровье)

P/S вы же не знаете какое состояние было у предыдущих.... да и замена их не была приурочена именно к приходу зимы, вся ходовка была на слабую тройку и делалась вкруг, а стойки... просто пришло их время.
 

Technik

New member
это прикол такой, что ли? когда это ремонт ходовой (вт.ч. замена стоек) был привязан ко времени года? езда с убитыми стойка чревата последствиями всегда, а уж зимой, когда небходим нормальный контакт колес с дорогой)- особенно... т.ч., доктор, ерунду ты сморозил...
 

Wimbledon

New member
стёкла -желательно родные, особенно лобовое
Что за чуш то!
Лобовое стекло как раз может быть и не родным! Либо камень прилетит, либо зимой треснет от перепада.
А вот если боковое стекло не родное то тут уже всякие нехорошие мысли лезут о боковом ударе. Хотя тоже не факт может и гопники разбили когда пытались что то украсть.
Так что целостность стекол и их родина это вообще не показатель!

ТС, а по поводу суммы в 300р то это мало. я б лично свой не продал бы за 300. За 300 либо кто то срочно форс мажор продает либо гуамно.

Снова ТС, а вопрос все таки ты задал неправильно. Ты спрашиваешь что должно быть в ипсуме. Да все должно быть. И руль и педали и двигатель. А если тебя интересует комплектации разновидности то слушай все что есть - Привод 4ВД всегда или подключаемый либо 2 ВД
- Споллера взади их может стоять 2 шт верхний и нижний
- Обвес (он кстати тоже разный бывет)
- Камера з/х (как правило у таких машин торпеда сделанна с горбом посередине)
- 2 печки (вторая печка для 3 ряда, очерь редкая штука)
- Бокс между сидениями тоже не всегда есть
- Туманки
- 3 ряд сидений есть снимающийся полностью а есть не снимающийся
- Табло есть оптитрон есть обычное
- Потолочная консоль, очень редкий экземпляр
- Климат контроль (блок управления печки) с ЖК экраном и без ЖК. С ЖК экраном стоит бешеных денег
- Парковочники (сонары)
- Люки (2 шт)
- Оптика (стекло и хрусталь)

Пока на ум больше ничего не приходит. Может кто дополнит какие еще бывают бонусы в ипсе.
 
Беленький поинтереснее на мой взгляд.
У него
- Оптитрон
- Климат с ЖК
- Сидения не снимаются, кстати и у зеленой тоже не снимаются
- А вот сонаров походу нет у беляша

Для меня сущственный минус это бежевый салон. Еслиб что нить с салоном придумать то я б взял беляша.
Хотя лично мне странно что у 98 года стоит оптитрон, нужно внимательно изучать ПТС, возможно конструктор, под документы 98 года привезли 2000 год.

Еще кое что заметил у белого взади есть обвес и с боков есть, а вот на переднем бампере нету губы. Походу бампер меняный.
 
Флуд не по теме но все же.
http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/ipsum/9056746.html
Вот красавец, но и ценник красивый.
Парни а что у него с сидениями? Материал 100% не от ипса, у меня подобный материал на мазде премаси был. Самошитые чтоли они. Но я нигде еще не встречал чтоб шили так хорошо.
и что с приборкой?
 

Сверху