Можно установить сабуфер между передними сидениями ?

roman1970

New member
Можно установить сабуфер между передними сидениями ?
Если нет то куда лучше установить?
 


diktor

New member
Эх, Зема, Зема. Сколько я уже голову ломаю над этим вопросом, ничего не могу придумать. Здесь начало http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=32064 . Между сидухами всего 18 см расстояние, надо типа ящика 18х30х40. Да еще активный. Не могу найти ничего подобного. Ой как не хочется в багажник тулить саб. Давай вместе думать, чтоли. найдешь чего - делись!
 
Эх, завидую я вам... владельцам Надь, Гай, Ипсумов. Не машина, а просто полигон, где можно такую систему отгрохать. Я год корпел над своей Короллой, где места кот наплакал, летом на соревнованиях посмотрим что получилось. Это к слову..
Раньше, наивный, смотрел в сторону Аккорда, но понял не мое, сейчас рынок изучаю. Дай бог продам свою машинку, и хочу купить Надю, примите в свои ряды?
На первый взгляд видно, что усилители можно поставить в одно из крыльев, либо над запаской, либо сделать фальшик над полом.
Сабвуфер - сделать по технологии стелс в крыло, он практически не будет отъедать место. По поводу установки между сидениями- сильно не разгуляешься, но по размерам, которые дал hrun можно что-нибудь придумать на 8" дине. Мидбасы можно наверняка оформить в подседельное пространство. Одним словом вариантов ТЬМА, как я уже говорил это не машина, это полигон для крупно масштабных действии.
 
to Filkin, вон Перец своего красавца продаёт:
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=32574
и цена по вложениям нормальная
 
to Filkin, вон Перец своего красавца продаёт:
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=32574
и цена по вложениям нормальная
Глаз на Nadia пал, сильно внешний вид понравился, скорее всего покупать буду через аук, б/п хочется, да и годом посвежее.
 
Да вот не нужно мне систему отгрохивать - не фанат я. Хочется просто звук чуть лучше штатного в области низов. Не собираюсь ни с кем пиписьками меряться, и вообще при пассажирах стараюсь меньше включать музыку, т к вкусы специфические, прямо скажем. Вот вроде места много в машине, а на самом деле... Между передними - мало, между первыми и вторыми можно поставить, но тогда не сдвинешь вторые сидушки вперед, следовательно невозможно попасть на третий ряд. в третьем ряду можно, но высокий саб не поставишь, т к задний ряд надо иногда складывать. А в самый зад если поставить, до водителя будет долетать может 20 процентов мощности, поэтому надо все делать с запасом, громоздко, да и мешаться будет сзади. Нет в жизни счастья короче. Я вот еще думаю, может к потолку кто подвешивал?
Filkin: Надя это круто, да вот только с нормальным 3Sом редкость, а с D4-нуегонах. ИМХО
ЗЫ: а че такое стелс, и в какое крыло саб?
 
Да вот не нужно мне систему отгрохивать - не фанат я. Хочется просто звук чуть лучше штатного в области низов. Не собираюсь ни с кем пиписьками меряться, и вообще при пассажирах стараюсь меньше включать музыку, т к вкусы специфические, прямо скажем. Вот вроде места много в машине, а на самом деле... Между передними - мало, между первыми и вторыми можно поставить, но тогда не сдвинешь вторые сидушки вперед, следовательно невозможно попасть на третий ряд. в третьем ряду можно, но высокий саб не поставишь, т к задний ряд надо иногда складывать. А в самый зад если поставить, до водителя будет долетать может 20 процентов мощности, поэтому надо все делать с запасом, громоздко, да и мешаться будет сзади. Нет в жизни счастья короче. Я вот еще думаю, может к потолку кто подвешивал?
Filkin: Надя это круто, да вот только с нормальным 3Sом редкость, а с D4-нуегонах. ИМХО
Ну раз сам говоришь, что не фанат зачем тогда заморачиваться с сабом. ИМХО ставить готовый активный саб - это деньги на ветер, плюс ко всему еще никуда не поставишь, чтобы не мешался. Как я вижу, твои запросы - это малые вложения, минимум заморочек, и более менее приемлемый звук. Тогда исходя из этого можно порекомендовать, хорошую компонентную аккустику в передние двери + по желанию, если покажется мало мидбасы в задние двери, недорогой, но прилично играющий усилитель. Еще более звучащий вариант - установка мидбасов в подседельные ящики, поверь и первый и второй(проще) варианты можно сделать так, что использование сабвуфера будет поставлено под большое сомнение.
 
ЗЫ: а че такое стелс, и в какое крыло саб?
Стелс - дословно переводится как невидимка, касательно к сабвуферам имеется ввиду что ящик будет изготовнен например из стеклоткани(повторять контуры и изгибы кузовных элементов авто), что позволит максимально использовать объем багажника. Для наглядности можно посмотреть статью из автозвука -
Под крылом понимается ниша любого заднего крыла.
 

Vitua

New member
1. А где я говорил про малые вложения? Нет, можно и большие, но если действительно будет звучать.
2. В дверях ничего хорошего имхо не сделаешь, объем маленький все таки. К тому же в принципе штатные динамики и не так плохи, в подходящем оформлении они неплохо бы играли кажется.
3. Дополнительный усилитель, вроде не нужен. Запас по мощности у штатного есть.
4. А вот насчет мидбасов можно подробнее: как они оформляются? Какие динамики там? Кстати у меня под водительской сидушкой чейнджер стоит, тогда мидбасы под второй ряд? А там проволоки какието от регулировки сидений...

5. В мне казалось так: активный саб это проще, т к отдельный регулятор громкости - не надо усил, если мешает - снял занес в квартиру (делать на разъемах) и т д
 

beargamouse

New member
Насчет той статьи, молодец конечно мужик, но вотчестно не понимаю я как из багажника можно чего-то слышать. У меня на короне были неплохие овалы в задней полке, так на заднем сиденьи был звук - просто кайф, а до водителя (меня :)) нихрена не долетало. Если я добавлял низов для себя, то горе задним пассажирам - они просто вешались.
 
Много конечно ты спросил )),но попробую ответить.
1. Извини, думал раз много не хочется соответственно и денежные вложения будут небольшими. Ну раз так..
2. Здесь ты в корне не прав, и дело даже не в малом объеме. Попытаюсь прояснить ситуацию: с точки зрения акустического оформления дверь авто представляет собой открытый объем(она не гермитична и имеет сообщение с окружающим пространством) который как мы видим много много(два раза) больше эквивалентного объема дина V Vas. Такое оформление носит название фри-аир(FREE AIR). Звучание которого будет определяться только параметрами динамика.(в теории, без учета потерь, стоячих волн и прочей гадости, присущих авто)
Касательно штата - сейчас онм стоят в оформлении в котором и должны работать, можешь попробовать поставить любой дверной дин в ящик и услышишь как испортится звук.
Про "В дверях ничего хорошего имхо не сделаешь" - конечно очень громко сказано, приходилось слушать много машин в том числе и соревновательных, где акустика в дверях, скромно сказать - Звучала. Конечно, чтобы довести дверь "до ума" недостаточно снять штат, поставить Ахренительные кАлонки за XXX$ и наслаждаться звуком. Как минимум должна быть проведена операция по шумо- , виброизоляции и изготовление элементарных подиумов. При должном умении, денег (нужное подчерннуть) дверная установка может звучать.
4. Касательно ящиков -
Ящичных мидбасов не так много, можно пересчитать по пальцам, выбор зависит от того какой объем удасться наскрести, ну и цены конечно.
Чейнджер можно перенести, под задний ряд миды устанавливать нельзя, только сабвуфер если стелсом сделать.
5.Проще только, что не нужно собирать, купил поставил, в остальном активный сабвуфер огромный компромис.
 

bure

New member
Насчет той статьи, молодец конечно мужик, но вотчестно не понимаю я как из багажника можно чего-то слышать. У меня на короне были неплохие овалы в задней полке, так на заднем сиденьи был звук - просто кайф, а до водителя (меня :)) нихрена не долетало. Если я добавлял низов для себя, то горе задним пассажирам - они просто вешались.
Тут дело даже не в том ЧТО установлено, а КАК. Про овалы - ИМХО тыл в машине не нужен вовсе(исключение Home Theatre), мы же на концерте не сидим спиной к оркестру, хороший фронт - основа правильной системы
 

Ni5ka

New member
А если саб в коробке с усилителем брать, конечно, его можно поставить на 3 ряд им пользуешься очень редко и убирать саб если надо. Но вот вопрос, а сама коробка прыгать не будет от звука если её не прикрутить куданибуть???
 

Сверху