Глаз на Nadia пал, сильно внешний вид понравился, скорее всего покупать буду через аук, б/п хочется, да и годом посвежее.to Filkin, вон Перец своего красавца продаёт:
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=32574
и цена по вложениям нормальная
Ну раз сам говоришь, что не фанат зачем тогда заморачиваться с сабом. ИМХО ставить готовый активный саб - это деньги на ветер, плюс ко всему еще никуда не поставишь, чтобы не мешался. Как я вижу, твои запросы - это малые вложения, минимум заморочек, и более менее приемлемый звук. Тогда исходя из этого можно порекомендовать, хорошую компонентную аккустику в передние двери + по желанию, если покажется мало мидбасы в задние двери, недорогой, но прилично играющий усилитель. Еще более звучащий вариант - установка мидбасов в подседельные ящики, поверь и первый и второй(проще) варианты можно сделать так, что использование сабвуфера будет поставлено под большое сомнение.Да вот не нужно мне систему отгрохивать - не фанат я. Хочется просто звук чуть лучше штатного в области низов. Не собираюсь ни с кем пиписьками меряться, и вообще при пассажирах стараюсь меньше включать музыку, т к вкусы специфические, прямо скажем. Вот вроде места много в машине, а на самом деле... Между передними - мало, между первыми и вторыми можно поставить, но тогда не сдвинешь вторые сидушки вперед, следовательно невозможно попасть на третий ряд. в третьем ряду можно, но высокий саб не поставишь, т к задний ряд надо иногда складывать. А в самый зад если поставить, до водителя будет долетать может 20 процентов мощности, поэтому надо все делать с запасом, громоздко, да и мешаться будет сзади. Нет в жизни счастья короче. Я вот еще думаю, может к потолку кто подвешивал?
Filkin: Надя это круто, да вот только с нормальным 3Sом редкость, а с D4-нуегонах. ИМХО
Стелс - дословно переводится как невидимка, касательно к сабвуферам имеется ввиду что ящик будет изготовнен например из стеклоткани(повторять контуры и изгибы кузовных элементов авто), что позволит максимально использовать объем багажника. Для наглядности можно посмотреть статью из автозвука -ЗЫ: а че такое стелс, и в какое крыло саб?
Тут дело даже не в том ЧТО установлено, а КАК. Про овалы - ИМХО тыл в машине не нужен вовсе(исключение Home Theatre), мы же на концерте не сидим спиной к оркестру, хороший фронт - основа правильной системыНасчет той статьи, молодец конечно мужик, но вотчестно не понимаю я как из багажника можно чего-то слышать. У меня на короне были неплохие овалы в задней полке, так на заднем сиденьи был звук - просто кайф, а до водителя (меня ) нихрена не долетало. Если я добавлял низов для себя, то горе задним пассажирам - они просто вешались.