Можно ли ставить термостат с меньшей температурой на тойотовский двигатель 3S-FE.

И снова здравствуйте,возник такой вопрос,можно ли поставить термостат с меньшей температурой его открытия? Так как греется слишком быстро.Стоит на 82 градуса сейчас,можно ли поставить скажем градусов на 76?И есть ли они вообще? Автомобиль Toyota Ipsum sxm 15 Двигатель 3S-FE. 1997 года выпуска.
 


Ledi

New member
И снова здравствуйте,возник такой вопрос,можно ли поставить термостат с меньшей температурой его открытия? Так как греется слишком быстро.Стоит на 82 градуса сейчас,можно ли поставить скажем градусов на 76?И есть ли они вообще? Автомобиль Toyota Ipsum sxm 15 Двигатель 3S-FE. 1997 года выпуска.
Да можно чего угодно ставить, никто не запретит :)
Но обычно на зиму более горячий ставят, почитай вот: Термостат. Личный опыт.
 
И снова здравствуйте,возник такой вопрос,можно ли поставить термостат с меньшей температурой его открытия? Так как греется слишком быстро.Стоит на 82 градуса сейчас,можно ли поставить скажем градусов на 76?И есть ли они вообще? Автомобиль Toyota Ipsum sxm 15 Двигатель 3S-FE. 1997 года выпуска.
больше... меньше... главное исправный! где ездишь-то? На Кубани я бы 76 поставил, в Сибири 86. Родной на 82 тоже нормально)
И это... если кипеть пытается, крышечку на радиаторе поменяй...
 
Когда радиатор испарителя печки внутри загажен тоже быстро прогревается, двигатель т.к не потерь на тепло.
 
Да можно чего угодно ставить, никто не запретит :)
Но обычно на зиму более горячий ставят, почитай вот: Термостат. Личный опыт.
Спасибо,сейчас изучим)

больше... меньше... главное исправный! где ездишь-то? На Кубани я бы 76 поставил, в Сибири 86. Родной на 82 тоже нормально)
И это... если кипеть пытается, крышечку на радиаторе поменяй...
Воот,она быстро прогревается,в мороз даже,пока едешь нормально,остановишься,заглушишь,начинает булькать.Менял крышку,термостат,ОЖ,промывали систему.Х.З. что еще может быть там.

Странно,причем тут греется быстро и термостат.И что значит быстро греется?
Она быстро прогревается,и когда потом заглушишь булькать начинает.
 

mikesk

New member
Воот,она быстро прогревается,в мороз даже,пока едешь нормально,остановишься,заглушишь,начинает булькать.Менял крышку,термостат,ОЖ,промывали систему.Х.З. что еще может быть там.
Ну булькать может либо воздух, либо газ.
 

Polosatoff

New member
Ну булькать может либо воздух, либо газ.
Это то понятно..А от чего вот так?Раньше не было.Сейчас,прикуплю радиатор,поменяю термостат,пробку,промою систему. И посмотрю на результат.
 
voevodskiy , у тя может прорываются газы через пробитую прокладку или трещину в голове, проверить просто- снимаешь крышку радиатора на холодную заводишь двигатель и наблюдаешь по мере прогрева, если попёрли пузырьки из горлышка радиатора, то прорываются газы в антифриз, вот тебе и пульсирующее давление по малому кругу и радиатор отопителя даванул
 

dough

New member
voevodskiy , у тя может прорываются газы через пробитую прокладку или трещину в голове, проверить просто- снимаешь крышку радиатора на холодную заводишь двигатель и наблюдаешь по мере прогрева, если попёрли пузырьки из горлышка радиатора, то прорываются газы в антифриз, вот тебе и пульсирующее давление по малому кругу и радиатор отопителя даванул
Проверял так уже,ни пузырьков,ничего не было.Но то было до течи в радиаторе. Сейчас соберу все,посмотрим как будет вести себя
 
Воот,она быстро прогревается,в мороз даже,пока едешь нормально,остановишься,заглушишь,начинает булькать.Менял крышку,термостат,ОЖ,промывали систему.Х.З. что еще может быть там.
Она быстро прогревается,и когда потом заглушишь булькать начинает.
Чаще всего причина в неисправной пробке радиатора, нет давления в системе, антифриз закипает.
 
В общем,купил сегодня радиатор,Б/У с Гайки,за 3000 рублей.Вот думаю,для алтайского края дорого...или нет?) Так же пробку с той же гайки взял...Контракт,за 300 рублей.Вот думаю,на предыдущей было 0.9 Бара,на этой 1.1 бар...Толи все нормально будет,то ли нет...Ставить ее или нет!?
 
Это то понятно..А от чего вот так?Раньше не было.Сейчас,прикуплю радиатор,поменяю термостат,пробку,промою систему. И посмотрю на результат.
Это оттого, что нет герметичности в системе охлаждения. Если из ЦПГ газы не прониканиют, то негерметичность либо в крышке (расходник), либо в радиаторе, либо в патрубках. У меня на разных тойотах неоднократно были дыры в резиновых патрубках. Резина хорошая, но годы берут свое.
Ну тебе вроде всё уже написали. Поставишь купленный контракт, если не поможет, ехай в сервис, где могут померять давление в системе охлаждения. Если не держит, ищи утечки, а то так можно всю машину перебрать.
Гайкина крышка 1.1, не думаю, что на ипсе по другому. У 3S было много модификаций в разное время, 0.9 могла стоять на старом. У меня был 99 год, там 1.1
 
voevodskiy , у тя может прорываются газы через пробитую прокладку или трещину в голове, проверить просто- снимаешь крышку радиатора на холодную заводишь двигатель и наблюдаешь по мере прогрева, если попёрли пузырьки из горлышка радиатора, то прорываются газы в антифриз, вот тебе и пульсирующее давление по малому кругу и радиатор отопителя даванул
я когда менял ГРМ то сразу купил и Помпу на замену....так вот тоже куда то антифриз уходил все чистенько было найти не мог. а когда старую помпу снял то там видно что сальник выдавило по туда и по тихому убегал антифриз.....хорошо что залез.
 
я когда менял ГРМ то сразу купил и Помпу на замену....так вот тоже куда то антифриз уходил все чистенько было найти не мог. а когда старую помпу снял то там видно что сальник выдавило по туда и по тихому убегал антифриз.....хорошо что залез.
спасибо,возьму на заметку)Гляну!!!

Это оттого, что нет герметичности в системе охлаждения. Если из ЦПГ газы не прониканиют, то негерметичность либо в крышке (расходник), либо в радиаторе, либо в патрубках. У меня на разных тойотах неоднократно были дыры в резиновых патрубках. Резина хорошая, но годы берут свое.
Ну тебе вроде всё уже написали. Поставишь купленный контракт, если не поможет, ехай в сервис, где могут померять давление в системе охлаждения. Если не держит, ищи утечки, а то так можно всю машину перебрать.
Гайкина крышка 1.1, не думаю, что на ипсе по другому. У 3S было много модификаций в разное время, 0.9 могла стоять на старом. У меня был 99 год, там 1.1
Воот,у меня 97 год,я где то вычитал,что до 98 года стояли на 0.9 бара,после на 1.1 бар,но двигатель на этой гайке,с которой крышка и радиатор,идентичный моему.Думаю,все будет в норме.Соберу,отпишусь!

Вот еще,объем антифриза какой в двигатель заливается? 10 хватает же?
 

Сверху