Мог ли ремень ГРМ Гейтс быть с завода???

runet

New member
Мой односельчанин недавненько( месяц назад) приобрёл НАДЮХУ 1999 г .в с пробегом 96 т км. ( он -второй хозяин получается) - первый его родственник брал с пробегом 75 т. км ,непостредственно с японии,за 4 года ничего не накатал- у него она была с 2008 года, ну и попросил( нанял) меня заменить ему ГРМ так как знал, что ипсе я себе сам заменил, прихожу к нему- двигатель такой же 3s-fe ,без проблем-дело пошло, вскрываю верхнюю пластиковую лобовину- и на те сюрприз! ремень- гейтс ( уставший-трещин много на поверхности)- и на ролике-обводухе нет натяжного болта!!!!!, и как ещё этот ремень там спокойно мог работать!!!!, (звук воющий был при газовки) , ролики фирмы KOYO- ни чего не пойму- хотя все документы и состояние машины говорит о том, что пробег маленький, состояние подвески, кузова, стёкла родные-всё как в листе оценки, и его родственник говорит, что ни чего не менял в ней... в обшем заменил я ему ГРМ, сальники, ролики, на опять же гейтс, ролики nsk- хорошо, блин, у него в капитальном гараже печка, растопил- тепло, хоть живи там... Мог ли ремень ГРМ Гейтс быть с завода???
 


У меня по приходу с аукциона в начале 2009 г. ролики точно стояли коя (заменил их на только в 2012) , ремень точно был не гейтс (первый раз я его менял сам весной 2009 г.)
, вроде стоял тойота. Он был почти новым (замены на 112, пробег на продаже аукциона 127) - его мы поставили потом брату на литайс.
Я лично сомневаюсь, что гейтс ставит завод, что то не так в деле.
 
вот и у меня сомнения, хотя говорят , что ремни ставятся с завода кстати ремень ГРМ его у меня!(точнее фотки-я его попросил сфотать- а то, с ним же и спор возник!)_:
вот он- виновничек:
 

ma4oman

New member
Ремни Тойотка- это Митсубоши те же. А вот Гейтс- быть Тойоткой не может, т.к. фирма не японская вовсе. Вывод- ремень уже меняли, пробег скручен.
 
Ремни Тойотка- это Митсубоши те же. А вот Гейтс- быть Тойоткой не может, т.к. фирма не японская вовсе . Вывод- ремень уже меняли, пробег скручен .
Вот и я ему об этом говорил, но он спорит и говорит возможно раз только меняли в японии , так откуда там такие ремни! и продолжает что всё таки на заводе ставили, хотя всякие шильдики болтаются о смене масла на 42 т.кмБ потом 50 т.км- наклеенны друг на друга-замена в кондере фреона есть по пробегу- в общем я так не понял скручен пробег или нет??? по докам всё идеал номер движка родной
 
Бренд SUN принадлежит крупнейшему в Японии производителю ОЕМ комплектующих завода «UNITTA», который занимается производством оригинальных запасных частей (ремни) для японских автопроизводителей. «UNITTA» - это общая компания фирм «GATES» (США) и «NITTA BELT» (Япония). В свою очередь, «GATES» – крупнейший производитель запасных частей для автомобилей, владеющий дочерними предприятиями во многих странах мира. «UNITTA» – одно из предприятий «GATES», расположенное в Японии и изготавливающее оригинальные (OEM) запасные части, например ремни ГРМ и ручейковые, для концернов TOYOTA , NISSAN , MITSUBISHI , MAZDA , HONDA и др. Компания UNITTA производит 70% всех приводных ремней, поступающих в продажу на внутреннем рынке Японии. Под брендом SUN фирма реализует свою продукцию на внешний рынок. Ремни SUN не уступают по качеству оригинальным изделиям. Чтобы защитить ремни от подделок на их внутренней стороне делают термопечать, границы которой заметны по краям штампа. Ассортимент изделий торговой марки SUN выпускается для японских, европейских и американских автомобилей.
Вот эти ребята: могут выпускать в Японии ремни под маркой Gates.
 

promoFXG

New member
а для чего сейчас-то ему спорить- ремень же поменян, ёптить. Пусть наслаждается...или хочет цену на продажу набить??? Дак это никому не будет интересно...
 
Вот еще информация:
Фирма «Gates Rubber Company» основаны в 1911 году Чарльзом Гейтсом. В 1917году его родной брат Джон изобрел первый клиновой ремень. Благодаря постоянному стремлению к новаторству и исследованию в своей области, «Gates Rubber Company» на сегодняшний день стала одним из мировых лидеров в производстве приводных ремней, шлангов для автомобилей, для гидравлических систем промышленного оборудования и сельского хозяйства.

В числе клиентов фирмы «GATES» все крупнейшие автомобилестроительные компании Европы, Японии, Кореи и Америки. Штаб-квартира компании находится в городе Денвер (США, штат Колорадо). Европейское отделение компании располагается в Бельгии, в городе Эрембодегем. В Европе компания «GATES» имеет в своем распоряжении девять заводов и шесть центров по обслуживанию. Испытательные и научно-исследовательские лаборатории разрабатывают перспективные высококачественные изделия и тесно сотрудничают с Институтом передовой технологии и техники в США. В 1996 году произошло слияние с компанией «Tomkins PLC», что способствовало расширению инвестиционной программы с целью внедрения достижений новых технологий и расширения ассортимента продукции. Среди клиентов, отдающих предпочтение компании «GATES» перед иными производителями, находятся такие компании как General motors, Ford, Daimler-Benz, Caterpillar, Toyota, Nissan, Audi, Volvo, Xerox, AT&T. Volkswagen, J.I. Case, Chrysler, Auto Distribution International, Group Auto Union.

Ремни газораспределительного механизма.
Ремень газораспределительного механизма PowerGrip® (8595 и 8597) - разработан для вращения в большом диапазоне скоростей. Прочный корд из стекловолокна увеличивает гибкость и препятствует растяжению ремня. Высокопрочный материал подкладки усиливает ремень и защищает его от смазочных материалов, влаги и высоких температур. Точно отформованные зубья обеспечивают надежное сцепление пазов на звездочке и уменьшают уровень шума.

Серия ремней ГРМ PowerGrip® 8597 -является улучшенной версией ремней ГРМ PowerGrip® 8595. Изготавливаются из высоконасыщенного нитрила [HSN] - жаропрочного синтетического каучукового материала последнего поколения. Ремни, изготовленные из этого высокотехнологичного материала, менее подвержены старению и износу при работе в экстремальных температурах. Производители практически всех современных двигателей остановили свой выбор на приводных ремнях, выполненных по технологии HSN.

Ремкомплект ГРМ PowerGrip® (7883) включает зубчатые ремни и металлические детали в одной упаковке. Каждый комплект содержит: приводные ремни распределительного механизма, холостые или натяжные шкивы, металлические опорные пластины.

Серия ремней ГРМ PowerGrip® 8595 изготавливается из неопрена, который является одним из самых высококачественных материалов для производства ремней ГРМ, вплоть до настоящего времени. Это позволяет использовать неопрен в качестве материала для изготовления ремней для малооборотистых двигателей на сборочных конвейерах автомобилестроительных фирм всего мира.
Не исключаешь , что на заводе могли поставить этот ремень????
В принципе, нет. Если это настоящй Gates, то это очень хороший ремень. На просторах нашей Родины, такой вряд ли найдешь. :0((
 

seo-neo-ы

New member
а для чего сейчас-то ему спорить- ремень же поменян, ёптить. Пусть наслаждается...или хочет цену на продажу набить??? Дак это никому не будет интересно...
а знаешь ...не хочет признать что пробег скрученный... ща действительно наслаждается- всё ему поменял ( за оплату конечно)

В принципе, нет. Если это настоящй Gates, то это очень хороший ремень. На просторах нашей Родины, такой вряд ли найдешь. :0((
нук тода глянь на фотки выше по ремню, можь разберёшься...
 

vortex12

New member
нук тода глянь на фотки выше по ремню, можь разберёшься...
Не, не разберусь! :0)) Если он проехал 100 000 км, то наверное настоящий! Если меньше, то скорей всего нет! :0)
 
а трещины на ремне "по слухам" когда возникают или это просто от старости начинает трескаться?
еслиб у меня были такие слухи ты бы узнал об этом первый........
по мему мнению трещины возникают не только от времени,но и откачества матерьяла.
многие запчасти на машинах подменяются еще на томоженном складе(аккомы,ремни,ролики,генераторы ,стартера и прочее) знаю не понаслышке(смоти где живу). был грешок ,покупал кое что ,правда очень давно
а в вашем случае может быть что угодно.
 

xealon

New member
еслиб у меня были такие слухи ты бы узнал об этом первый........
по мему мнению трещины возникают не только от времени,но и откачества матерьяла.
многие запчасти на машинах подменяются еще на томоженном складе(аккомы,ремни,ролики,генераторы ,стартера и прочее) знаю не понаслышке(смоти где живу). был грешок ,покупал кое что ,правда очень давно
а в вашем случае может быть что угодно.
Чудеса какие, на свх происходит замена роликов, ремней и др. Мож они там еще кольца и сальники меняют?
 

Брут

New member
Чудеса какие, на свх происходит замена роликов, ремней и др. Мож они там еще кольца и сальники меняют?
ни каких чудес. в настоящее время этого может и нет. а 10 лет назад было сто процентов.я сам работал на одной территории с таможеным складом.так там никто в магазин за запчастями не ходил.все снимали еще и знакомым продовали. а ролик сменить ,пол часа то надо. особенно несщадили машины которые шли в сетки,а затем в регионы т.к. получатель там и проблем небудет. ни кто ничего не предьявит.
 
ни каких чудес. в настоящее время этого может и нет. а 10 лет назад было сто процентов.я сам работал на одной территории с таможеным складом.так там никто в магазин за запчастями не ходил.все снимали еще и знакомым продовали.
Акстись.. Ты хоть раз сам-то на ипсе в старой будке менял ГРМ? И сколько времени надо? Никто такой ерундой на таможне не будет заниматься. ну-ну.
 

Kutuzov

New member
Акстись.. Ты хоть раз сам-то на ипсе в старой будке менял ГРМ? И сколько времени надо? Никто такой ерундой на таможне не будет заниматься. ну-ну.
сам акстись..... где я сказал что у топик стартера именно этот случай. это было сказано как вариант. а варианты ислючать можно только втом случае если доказано обратное. можно только отнести в разряд- *врятли*.а другие варианты в разряд -* скорее всего*.
 
Не ругайтесь... я всё таки склоняюсь в крайнем случае к тому , что СКОММУНИЗДИЛИ "Любимый ГРМ" при продаже авто на таможенных складах- и "КОММУНИЗДИЛИ" на скорую руку- что даже забыли про болт фиксации на обводухе ( НУ КУДА БЫ МЛЯ ОН МОГ ПОДЕВАТЬСЯ!!!!!), или если даже пробег маленький -просто как данность там поменяли ГРМ, чтоб типа на 100 т.к. езди и не парься(ЧТО МАЛО ВЕРИТЬСЯ В ТАКУЮ "ГУММАННОСТЬ"
 

Сверху