Масляный фильтр с годами тянуть все сильнее и сильнее приходиться

Граждане подскажите плиз такое: масляный фильтр с годами тянуть все сильнее и сильнее приходиться, при недотянутом фильтре маслице из под него поддавливаеться. Что за беда такая? У меня Гайка с 3S-FE, пробегу 250 000 км. Или забить?
 


Граждане подскажите плиз такое: масляный фильтр с годами тянуть все сильнее и сильнее приходиться, при недотянутом фильтре маслице из под него поддавливаеться. Что за беда такая? У меня Гайка с 3S-FE, пробегу 250 000 км. Или забить?
Перед установкой фильтра надо прилегающие поверхности каждый раз протирать и смазывать маслом перед затяжкой. Если затягивать не смазывая, то придется сильнее тянуть, можно и порвать прилегающую поверхность резиновой прокладки на фильтре. Будет продавливать. Формулировка " " приводит к мысли только о том, что на резьбе двигателя постепенно копится грязь, что заставляет прилагать большее усилие на затягивание. У меня все тянется от руки.
 
Масло давит из-за сильного мороза.Такое замечено не на одной машине. Вязкость слишком большая, чтобы пройти через фильтрующий элемент.
 

Дикарка

New member
Масло давит из-за сильного мороза.Такое замечено не на одной машине. Вязкость слишком большая, чтобы пройти через фильтрующий элемент.
+++ И такое тоже бывает нередко- масло давит в самые слабые места....Но "если фильтр надо тянуть с каждым годом всё сильнее и сильнее", то склонен согласиться с .
 

ma4oman

New member
Масло давит из-за сильного мороза.Такое замечено не на одной машине. Вязкость слишком большая, чтобы пройти через фильтрующий элемент.
Какие фильтра ставишь?
 
Какие фильтра ставишь?
+1, ну и масло по вязкости какое?

Сообщение от Пожиратель
Вязкость слишком большая, чтобы пройти через фильтрующий элемент.
Вот для этого в фильтрах и предусмотрен перепускной клапан, есть фильтра без него, но это не наш вариант (может используешь как раз такие фильтра).
 
Граждане подскажите плиз такое: при недотянутом фильтре маслице из под него поддавливаеться. Что за беда такая? У меня Гайка с 3S-FE, пробегу 250 000 км. Или забить?
выше уже все спросили: какая температура сейчас на улице? какое масло? какая вязкость? какой фильтр?

и наверное уже есть смысл поменять вот эту деталь, раз резьба уже 100% вытянулась на этой втулке
 

Julia_mambo

New member
выше уже все спросили: какая температура сейчас на улице? какое масло? какая вязкость? какой фильтр?

и наверное уже есть смысл поменять вот эту деталь, раз резьба уже 100% вытянулась на этой втулке
до чтоб ее вытянуть это какже надо тянуть??
 

Mju

New member
до чтоб ее вытянуть это какже надо тянуть??
Димас, да народ то у нас сам знаешь какой :)) с дуру можно и х.... сломать ))
я вон сдуру свернул совсем маленьким воротком нижний болт крепления заднего амортизатора :(((( который обжимает нижний сайлентблок амортизатора
 
Димас, да народ то у нас сам знаешь какой :)) с дуру можно и х.... сломать ))
я вон сдуру свернул совсем маленьким воротком нижний болт крепления заднего амортизатора :(((( который обжимает нижний сайлентблок амортизатора
Это точно.
Мне, на сервисе когда меняли левую подушко ДВС (со стороны коробки) свернули пневмошуруповертом резьбу на гайке крепления подушки и теперь в ней болт прокручивается. Проходил метчиком, менял болт на новый, без резулитатов. Беда в том что гаека внутри лонжерона, вот теперь и чешу репу, как ипсравить. Выявил увы только сейчас, уже не предъявить.:(((
Дима, что посоветуешь???
 
+1, ну и масло по вязкости какое?



Вот для этого в фильтрах и предусмотрен перепускной клапан, есть фильтра без него, но это не наш вариант (может используешь как раз такие фильтра).
Слушай ка интересный момент. Фильтр обычно в магазе по каталогу подбирают. А как определить, что он с клапаном?
 
Это точно.
Мне, на сервисе когда меняли левую подушко ДВС (со стороны коробки) свернули пневмошуруповертом резьбу на гайке крепления подушки и теперь в ней болт прокручивается. Проходил метчиком, менял болт на новый, без резулитатов. Беда в том что гаека внутри лонжерона, вот теперь и чешу репу, как ипсравить. Выявил увы только сейчас, уже не предъявить.:(((
Дима, что посоветуешь???
а если сделать сквозное отверстие и в него пропустить подходящий болт, с обратной стороны - гайка... или там нет возможности так сделать? к Лонжерону не подлезть?
 
Фотки можешь сделать? Вовка (Vladimir_F) большой спец по прикладыванию рук к чему угодно. У него и подпись соответствующая. Наверняка че-нить посоветует.
 

actimel2007

New member
Фотки можешь сделать? Вовка (Vladimir_F) большой спец по прикладыванию рук к чему угодно. У него и подпись соответствующая. Наверняка че-нить посоветует.
Это конечно можно будет сделать, но позже, там надо снимать весь корпус вод воздушный фильтр, так ничего не видно и не подобраться.
 

mobirus

New member
Это точно.
Мне, на сервисе когда меняли левую подушко ДВС (со стороны коробки) свернули пневмошуруповертом резьбу на гайке крепления подушки и теперь в ней болт прокручивается. Проходил метчиком, менял болт на новый, без резулитатов. Беда в том что гаека внутри лонжерона, вот теперь и чешу репу, как ипсравить. Выявил увы только сейчас, уже не предъявить.:(((
Дима, что посоветуешь???
А засверлить гайку и нарезать резьбу большим диаметром получится?
 
А засверлить гайку и нарезать резьбу большим диаметром получится?
Да уже подумываю об этом, там сейчас резьба на 10, видимо на 12 прийдется делать. Обидно блин, дебилам дали в руки инструимент, ну они видимо одним моментом и ступичные и обычные крутят.
 

Сверху