Люфт в руле

dark_dra4g0n

New member
Всем привет!!!

Появился не большой люфт в руле ,когда наезжаешь на ямку или на кочку руль сам поворачивается при этом траектория движения не меняется
также при повороте налево люфт ощутим больше чем вправо ,и руль не всегда возвращается в обратное положение.Не каких стуков и ударов в руль нет,
масло в гуре поменял руль стал крутится лучше ,но проблемы не решил.Полазил по форумам многие пишут что это неисправна крестовина,но при этом
все ощущают удары в руль у меня же ударов нет!!!

Подскажите что может быть или все таки это крестовина???

Машина ipsum 98 г 3s-fe
 


XD2

New member
крестовина, рулевые тяги, наконечники... проверь шаровые опоры... так же обязательно проверь задние сайлентблоки передних рычагов подвески. машину на подъемник, покачай вправо- влево колеса, монтажкой пошевели рычаги (должны двигаться только вверх- вниз, боковые смещения нежелательны)- там все просто и понятно... по поводу невозврата руля в прямое положение: проверяй сход- развал на нормальном стенде, на это дело влияет ...
 
Сегодня залез в яму ,посмотрел сайленты рычагов, шаровые, наконечники с этими расходниками вроде все в порядке,
а вот крестовина похоже действительно убита. Жена крутила руль))) ,до того как он начинал поворачивать колеса и было видно что
крестовина запаздывала за карданом.
Люфт вроде бы не большой градусов 15 ,но все равно неприятно надо делать!!!
 
крестовинка- это мелочь :) делай, тем более это недавно обсуждалось (стоит недорого совсем, в любом магазине можешь купить. Размер 16 на 40).
 
крестовинка- это мелочь :) делай, тем более это недавно обсуждалось (стоит недорого совсем, в любом магазине можешь купить. Размер 16 на 40).
у меня в дневнике написано какую я брал, когда менял себе сам. читай
 
Народ подскажите кто сталкивался, Ипс 10 рулевая рейка гуляет на сайлен-блоках, судя по каталогу отдельно не продаются только какая то резинка под хомутом идет под замену, что можно сделать, а то рулиться стал совсем не важно.
 
Я просто,не мудуртсвуя лукаво,взял и подложил под резинку хомута 3-мм-ую резиновую подкладку.Результат-рейка стоит практически мертво.Жалко,по поводу скрипа на холодную ничего не скажу-делал уже весной,но по утренним заморозкам-было тихо. Что,конечно,неудобно-это откручивать болт со стороны двига,тут главное подобрать два накидных ключа-отвернул на одну грань одним ключом,потом на следующую грань-другим.Я делал на эстакаде,сняв колесо-работать в сто раз удобнее,чем на коленках.
 

Сверху