Люфт рулевой колонки на АСМ 21.

При замене на Ипсе АСМ21 рейки на контрактную,линки ,аморты,сайленты на рычагах,(стабилизатор , шаровые,подушка двигателя в норме) Остался какойто стук с переди(похожий на убитую стойку -глуховатый ) который переодически на неровностях дорог даёт о себе знать.Проверил рулевую колонку на крестовине ближе к полу есть небольшой люфт крестовинке(проверял резким движением лево-право на подданкраченном передке)?.Машина руль вроде как слушается и не закусывает..В настоящее время нет возможности проверить машину на ходу поэтому и задаю этот вопрос владельцам сумчатых.**Может ли быть такой стук от рулевой колонки при небольшом люфте???** да и темы такой на АСМ не нашёл .И есть ли бюджетные варианты замены крестовин как на старом кузове sxm?
 


amdesign

New member
Тут правильно написали: 1 втулки как её там - реактивной тяги) 2 шт.; 2 линки (стабилизаторы). На поддомкраченом авто линки не определишь, подвеска растянута. При рабочем положении линк не должен свободно ходить. При наличии такого стука решился на их замену, конфликт дорога -стук-нервы водителя ушёл. Попробуй.
 
Вот буквально месяц назад такая же беда была. Тоже думал что линки в поряде, т.к. на месте дергали казалось все норм., а когда снял, то оказалось, что левая линка с одного конца чуть разбита и люфтит. Заменил сразу обе стук пропал.
 

Wimbledon

New member
Вот, вот. И цена вопроса небольшая и самому можно поменять. Зато потом тишина и спокойствие ))
 

Seorich

New member
Да.У моего ипса есть люфт.Снимал руль,смотрел.Там подшипник посадочное место разбивает.Подшипник там крепится в трубе загибульками такими.Ничего на приходит на ум как исправить,может прихватить его полуавтоматом.
 
Да.У моего ипса есть люфт.Снимал руль,смотрел.Там подшипник посадочное место разбивает.Подшипник там крепится в трубе загибульками такими.Ничего на прходит на ум как исправить,может прихватить его полуавтоматом.
А СТУК ИЗДАЕТ ЭТОТ ЛЮФТ ПРИ ДВИЖЕНИИ?
 
Приветствую. У меня Gaia. Я тоже сталкивался с такой проблемой. Также все менял и нашел причину. Сама рулевая колонка разбирается. Верхний шток от руля входит в другой. Получается цельная конструкция. На этом месте происходит движение когда водитель двигает руль на верх или в низ. Шток выглядит квадратом как "папа" "мама". И в маме в дырке в виде квадрата по стенкам стоит типа насадки пластмассовой, тоже квадратная. Пластик раздолбался и появился стук. Также если пошатать рулем появляется очень не заметный стук.
 

Сверху