куда уходит масло?

Olya Sklyarova

New member
Доброго времени суток,форумчане.Вопрос такого плана(я не силён в устройстве авто),может-ли быть течь масла из под поддона двигателя,там стоит какая-нибудь прокладка?У меня картер сбоку весь в подтёках,думал с лобовины-нет,недавно менял ремень ГРМ,чуть сопливил сальник масл.насоса-поменяли,но проблема не изчезла.Вчера проехал по трассе 420км с крейсерской скоростья 100-110км ч-долил масла почти 500мл.,а по городу-масло не уходит,капель под машиной вроде нет.
 


AllesN

New member
Вчера проехал по трассе 420км с крейсерской скоростья 100-110км ч-долил масла почти 500мл.,а по городу-масло не уходит,капель под машиной вроде нет.
Кольца залегли, колпачки рассохлись.
 

wwwebbb

New member
На ипсуме у меня так поддон подтекал. А на висте так после зимы передний сальник коленвала тёк. А реально и правда надо почистить, помыть как получится и смотреть свежие подтёки...
 
а прокладку маслонасоса менял?
прокладка маслонасоса и сальники коленвала-распркдвала в норме были,менял только сальник масл.насоса,он слегка сопливил

На ипсуме у меня так поддон подтекал. А на висте так после зимы передний сальник коленвала тёк. А реально и правда надо почистить, помыть как получится и смотреть свежие подтёки...
а когда поддон подтекал уровень масла уменьшался?

Кольца залегли, колпачки рассохлись.
дык,наверно,если б так жрал масло у меня бы как дымовая шашка под ***ой была,когда ехал...
 
Когда поддон подтекал, масло не уходило. Просто сопливило и потело с одной стороны. А у тебя по фото это скорее всего всё-таки сальник коленвала течет.
 
Когда поддон подтекал, масло не уходило. Просто сопливило и потело с одной стороны. А у тебя по фото это скорее всего всё-таки сальник коленвала течет.
Сальники в порядке,неделю назад менял ГРМ,ролики и т.д
 

dvdspb

New member
Это пятно на фото идет от коренного сальника или с заглушек под крышкой клапанов (возле катушек зажигания).
Но 0,5 л масла на 400 км уходит не через них, а через выхлопную трубу.
Под маслофильтр не давит?
 
был сегодня у мастера,посмотрел,сказал,что пятно старое,всё дело в кольцах и колпачках,короче,капиталка светит мне как клятва пионеру)
 

netani

New member
...всё дело в кольцах и колпачках...
О_о видать, я крепко отстал от технического прогресса...))) попроси, плиз, этого мастера описать кратчайший путь миграции масла через кольца и колпачки на поддон картера??? ). мне чисто для себя, кругозор расширить...
 

Masha Mihaylenko

New member
Попробуй вылить на двигатель сверху 500 мл воды и увидишь что пол двигателя будет мокрым. А тут масло ушло столько же ,а подтеков сильных нет. У тебя начался классический жор масла- сначала по трассе, в городе такого расхода не будет, пока. В общем кольца закоксовались и залегли.
 
О_о видать, я крепко отстал от технического прогресса...))) попроси, плиз, этого мастера описать кратчайший путь миграции масла через кольца и колпачки на поддон картера??? ). мне чисто для себя, кругозор расширить...
Да,нет.По смыслу ,мастер имел ввиду жор масла из-за колпачков и колец, а пятно старое и к расходу отношения не имеет.Сказать,что из под колпачков масло хлещет на поддон, мне кажется, самый отчаянный дебил не осмелится. :)
 
что посоветуете,брать контрактный движок или ремонтировать?Ни разу с этим не сталкивался,слышал блок растачивать надо или тнет?И что ещё нужно кроме колец и колпачков?Коренные сальники между коробкой и движком менял,на лобовине тоже менял всё.
 

mobirus

New member
что посоветуете,брать контрактный движок или ремонтировать?Ни разу с этим не сталкивался,слышал блок растачивать надо или тнет?И что ещё нужно кроме колец и колпачков?Коренные сальники между коробкой и движком менял,на лобовине тоже менял всё.
Чтобы брать контрактный двиг.-нужно быть уверенным что твой двиг -...опа. Вообще ты где живешь?
 

Nppzwvra

New member
для твоего двигателя .опа- это только если разбиты постели коренных вкладышей... не слушай никаких слесарей-теоретиков, ищи нормального моториста и капиталь свой движок. запчастей на него валом, двигатель абсолютно ремонтопригоден. по деньгам, может, чуть дороже контрактного выйдет, но это будет практически новый двигатель... контракт- лотерея для "наездников". это что касается ремонта... но по твоему расходу- тебе до капиталки еще как до китая раком...)). вот когда начнет по поллитра на 1000 жрать, тогда и задумывайся). рано тебе пока, катайся спокойно и не грей голову ни себе, ни людям...)
 
для твоего двигателя .опа- это только если разбиты постели коренных вкладышей... не слушай никаких слесарей-теоретиков, ищи нормального моториста и капиталь свой движок. запчастей на него валом, двигатель абсолютно ремонтопригоден. по деньгам, может, чуть дороже контрактного выйдет, но это будет практически новый двигатель... контракт- лотерея для "наездников". это что касается ремонта... но по твоему расходу- тебе до капиталки еще как до китая раком...)). вот когда начнет по поллитра на 1000 жрать, тогда и задумывайся). рано тебе пока, катайся спокойно и не грей голову ни себе, ни людям...)
расход примерно 500мл на 450 км это разве маленький расход?Масло лью Шел Хеликс 10w-40 полусинтетику,может синтетику залить попробовать?Может масло такое-угорает?Уж больно-то оно жидкое...
 

Сверху