Кто поможет советом?

Всем привет, у меня ипсум 2002года.
Вопрос по двигу, заливаю масло тойота 5w30, не дымит, но когда едешь при скорости 120-130 км/чпо трассе масло расходует, примерно на 3500 км около 500 грамм, заменил масло на ликви молли 5w30 для двигателей с пробегом, проехал 300 км по трассе проверил щуп ушло примерно около 3 мм со щупа.
На кузове есть наклейка с японии когда меняли масло H10w30 .Вот и не знаю чего еще делать, капиталить бы не хотелось.Мож у кого подобная ситуация была, подскажите.
 


попробуй раскоксовку какую-нибудь залить... жор у тебя пока не критичный, может чуток помочь. хотя, 3500 км, на оборотах более 3000- мне кажется, что это абсолютно нормальный расход... во всяком случае, новый баварец бы сожрал, при таких условиях, больше половины заправки...)))
 

Alisa Strange

New member
Чего то не доверяю я раскоксовкам, говорят может еще больше начать жрать, хотя слышал про ХАДО, но не знаю что это, поможет ли?
 

globalmoney

New member
это тебе к Вовану (), по ХАДам он у нас главный...))) есть у него в арсенале что-то матёрое, не то что кокс- краску с поддона отковыривает...)
 

globalmoney

New member
У меня была похожая проблема. После заливки синтетики из бочки стал жрать масло, и дымить по утрам как камаз. Хотел менять маслосъёмные колпачки, да мастера отсоветовали, сказали может эффекта не дать, если менять то вместе с кольцами. Сделал раскоксовку с промывкой топливной, сменил марку масла, стал лить только 95 бензин, и о чудо, дымить перестало, масло ест чуть чуть, движка стала лучше везти(появилась динамика). Попробуй раскоксовку. Да и по деньгам менее затратно.
 

reverso

New member
Если честно, то боюсь негативных последствий после раскоксовки.
А вообще чем делал раскоксовку
 
Если честно, то боюсь негативных последствий после раскоксовки.
А вообще чем делал раскоксовку
Раскоксовку делал перед заменой масла, не помню точно, но по моему ХАДОй. После замена масла с промывкой, замена свечей. Из масел считаю самое то TOYOTA 5W30, так как много перебрал, а это меньше всех угорает и темнеет. Что до того чтобы убить двигатель риск конечно есть, нужно смотреть по состоянию, заглянуть например под клапанную крышку, и потом решать, но я сделал, пробег после раскоксовки примерно 3000 км, пока все тьфу,тьфу нормально.
 

Romari

New member
Что за глупость про то что можно добить мотор роскаксовкой???? Хуже ему не когда от этого не станет! Только лучше. От горения масла во внутрянки ДВС возникает заподание колец в поршневой группе, а роскаксовка это сброт обильных химических добавок в жидком виде. Что позволяет растворять этот самый кокс. Вопрос только в том что не всегда помогает.
 

Junkman

New member
Пользовал Лавр время от времени,в течении 40 000км.Не помогло.Постепенно дошло до литра на 1000.Замена колечек помогла.Жор ушёл.Проблема была в зазорах колец,а так,нагара особо небыло.И с трубы сажа летела несколько секунд только при холодном пуске.
 

redak

New member
Пользовал Лавр время от времени,в течении 40 000км.Не помогло.Постепенно дошло до литра на 1000.Замена колечек помогла.Жор ушёл.Проблема была в зазорах колец,а так,нагара особо небыло.И с трубы сажа летела несколько секунд только при холодном пуске.
Вот и я говорю, что эта жижа для раскоксовки, не всегда эффективно работает. Но и палка раз в году стреляет)))
 

sZend

New member
Так самое главное дыма синего то нет, ничего не пойму
Горит потихой,что там понимать?Труба в саже,масло уходит,что ещё надо?Нехрен цепляться за соломинки,либо доливать,либо перебирать шатуннопоршневую группу.
 

mikesk

New member
Предлагаю:
1. Эксплуатировать авто в более бережном режиме, т.е. не гонять все 3500 км с таакой скоростью
2. Залить кондиционер типа РЕМИТ для компрессии, Я себе в паджерик 98 года лью постоянно раз в год расхода не какого нет, а ипсик мой масло не кушает вообще.
 
Раскоксовку делал перед заменой масла, не помню точно, но по моему ХАДОй. После замена масла с промывкой, замена свечей. Из масел считаю самое то TOYOTA 5W30, так как много перебрал, а это меньше всех угорает и темнеет. Что до того чтобы убить двигатель риск конечно есть, нужно смотреть по состоянию, заглянуть например под клапанную крышку, и потом решать, но я сделал, пробег после раскоксовки примерно 3000 км, пока все тьфу,тьфу нормально.
Угорает это одно.Вот если очень долго не темнеет это говорит о том что моющие своиства масла плохие.Оно должно темнеть.За всё время эксплуатации автомобилей как отечественного так и зарубежного производства,лью только полусинтетику ЕССО и ШЕЛ для турбодизеля.Масло это для меня халява.За последние 8 лет никаких проблем с двигателями и расходом масла нет.Открывая заливную крышку вижу только одно и тоже-чистота.Меняю каждые 5000км а иногда и чаще.Был ВАЗ 21099-прошёл 230 тыс.км.продал его и человек до сих пор доволен мотором.Тойота ГАЯ была-пробег 200 тыс.продал и от замены до замены не доливает новый хозяин.Хонда фит у жены-тоже самое.Сейчас ИПСУМ-лью тоже самое масло и никаких проблем с расходом.Единственное это когда на Ипсуме все время по трассе ехать не меньше 120км.ч то расход масла всё же есть небольшой.Лично я понимаю это как особенность мотора 2AZ.Ну как то так.
 

Сверху