Кто подскажет с оборотами?

Miramix1

New member
Доброго времени суток всем, проблема следующая:
авто ипсум 21 кузов, 2002 год
двиг заводится без проблем в любой мороз, но обороты не падают около 40 минут, держутся на уровне 900, после начала движения и поездки на расстояние примерно на 500-600 метров обороты падают до нормального уровня - 600-650, после этого могут снова подняться до 800 об/мин, и через минуту снова упасть до рабочего состояния.Уже чистил форсы, дроссель, регулятор ХХ, заменил свечи, сервисмэны ничего сказать толком не могут, единственное один сказал, что дроссель не надо было чистить, так как там не электрогаз, просил проверить на ошибки через комп, говорят он ничего не покажет, так как не горит чеке
Кто-то может сталкивался с такой проблемой, может чего подскажете
 


Уже чистил форсы, дроссель, , заменил свечи...
Клапан ХХ как чистил? Если не снимая, то это как мёртвому припарка. Снимай его и удели особое внимание подшипнику , слабое место, однако, подклинивать может.
 
Очень похоже на термостат
солидарен с тошей...

В первую очередь надо смотреть датчик температуры и потом термостат .
датчег температуры как раз прекрасно работает...

Клапан ХХ как чистил? Если не снимая, то это как мёртвому припарка. Снимай его и удели особое внимание подшипнику , слабое место, однако, подклинивать может.
и клапан тоже прекрасно работает...
 
У меня наоборот проблема. После 30 секунд работы холодного движка-обороты падают до 1000. Разве это нормально? Хотя двиг работает ровно и без перебоев и греется до нормалной тем.- Но заметил -при -20С -обороты поднимаются до 2 тыр.(при заводе )потом см. начало моего поста.
 

bellis

New member
Как ДТ работает нормально ? Ведь диагностику не делал ? Или сам по сопротивлению смотрел ?
 

AnjutA

New member
Моя Гайка тоже долго грелась и обороты были мин.800 при нагретом двиг.Поменял термостат и всё...Обороты 650 при нагретом двиг.
 

dark_dra4g0n

New member
Проблема на 100% в непрогретом двигателе. Поэтому и устанавливаются "прогревочные обороты". Проверить легко - выключить печку и не на ветру дать поработать двигателю. по мере прогрева обороты упадут до 650-750. Если потом включить печку - через некотрое время обороты вновь поднимутся изза падения температуры охлаждающей жидкости. Виновен ли в этом термостат? Незнаю. Мой автомобиль ведет себя точно так же. Погрешил на термостат. снял. Закрывается полностью. Не пропускает. Правда ему уже 14 лет... вот купил новый, заменю - расскажу об эффекте.
 

tester999

New member
да, смотрели термостат вроде ничего плохого не сказали спецы, а вот в регуляторе ХХ действительно подклинивает подшипник, теперь буду думать чего с подшипником делать
 

Сверху