Кто,как и с помощью каких приспособ выдёргивал прижимную пластину на компрессоре?

Вообщем пластина не поддаётся выдёргиванию из шкива компрессора кондиционера.Кто и помощю какой мамы её выдёргивал?Жёлтым отметил куда поддевал отвёрткой.Только железо наружу выгнул,а пластина и не думает слазить.Есть предложения?
 


Снимал руками, без приспособлений.
Вот и я читал что снимается просто.Открутил центральный болт и дело встало.

Может просверлить пару дырок ближе к центру,нарезать резьбу и поробовать выдавить болтами пластину?
 

bogdan_2005

New member
Руками я ее снимал, и не на одном, легко там все идет.
Поначалу на работу взял, потому как, было впечатление, что мертво сидит, хотел съемником дернуть, потом щелк, и снялась от руки, другие тоже от руки снимались.
 

Kararo

New member
А компрессор снят? Если да то можно попробовать вдвоём, один держит за шкив,второй резким ударом стучит по валу. Только резьбу не забейте. На движке если стоит надо съёмником если есть доступ. Хотя иногда так пригорает ,что съёмник гнётся.
 

Максик

New member
Руками я ее снимал, и не на одном, легко там все идет.
Поначалу на работу взял, потому как, было впечатление, что мертво сидит, хотел съемником дернуть, потом щелк, и снялась от руки, другие тоже от руки снимались.
А основной шкив в котором подшипник свободно снимается?Эта инфа мне будет полезной.Пластину снял,оправка+бльшой молоток.Обстучал как следует под ВДэхой всё это дело.Пыль и ржа её держали.А сам подшипник от руки снялся.Он на валу сидел скользящей посадкой,вопреки всем законам слесарного дела.Это не правильно когда внутренняя обойма крутится вместе с шариками.Так что нужна инфа.
 

aggress

New member
Вообщем ни кто не говорил,а я напишу.Вал,на который садится подшипник алюминевый.По системе вала посадка должна быть + если не ошибаюсь.А на по факту на валу у меня -0.1мм.По русски:внутрянняя обойма подшипника проскальзывает на валу и держит её только стопорное кольцо со спецфаской.Это не есть гуд!Пдклинит подшипник и он начёт "жрать"стопорную шайбу(на моей шайбе была выработка)и сам вал,при этом противно визжа,это обойма по алюминиевому валу.При сборке было два варианта,лезть в экзист и ждать или продолжить раскернив посадочное место вала.Ясен пень бросать сборку не стал.Раскернил.Спасибо за советы.Очень были полезны.Это была моя первая муфта и её устройство я смутно пердставлял.
 
Вообщем ни кто не говорил,а я напишу.Вал,на который садится подшипник алюминевый.По системе вала посадка должна быть + если не ошибаюсь.А на по факту на валу у меня -0.1мм.По русски:внутрянняя обойма подшипника проскальзывает на валу и держит её только стопорное кольцо со спецфаской.Это не есть гуд!Пдклинит подшипник и он начёт "жрать"стопорную шайбу(на моей шайбе была выработка)и сам вал,при этом противно визжа,это обойма по алюминиевому валу.При сборке было два варианта,лезть в экзист и ждать или продолжить раскернив посадочное место вала.Ясен пень бросать сборку не стал.Раскернил.Спасибо за советы.Очень были полезны.Это была моя первая муфта и её устройство я смутно пердставлял.
А может надо было посадить подшипник на клей "фиксатор резьбы"?
 
фото в процессе не делал? есть уверенность что подшипник при кернении встал ровно и биений не будет?
Фоток нет.Подшипник сидит ровно.Уверен.Там же небыло большой выработки.Клей для железа не понимаю,моя слесарная сущность говорит что это только для резьбы.И раньше болты в краску окунали.
Сам узел сделан так.Одноразовый.Что б менялся в сборе.Могли конечно использовать нержавейку,но не стали,поставили дюраль.
 

Сверху