Кто, как и когда морально и физически созрел на покупку Ипсума и т.п.

А кто что может сказать про свои мысли и поступки, сподвигнувшие на покупку такой машины?
Что-то вроде - всю жизнь мечтал, спал плохо без нее родимой, все остальные плохие были....
 


dvdspb

New member
Наверное, с год. Вариантов перебрал огромную кучу (спасибо всем, кто пишет отзывы на auto.vl.ru). Хотел именно 7 мест, Гайку отверг за отсутствие евроаналога (имхо хотя салон там лучше), из Ниссанов рассматривал Бассару и Прессажа, из Мицу - Шариота, из Хонд - Одиссея и т.д. и т.п. Но потом посчитал, что, Тойота - это все-таки ТОЙОТА!!! Короче, УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ!!! Короче под мои 12 килобаксов оставался только Ипсум. И вот, наконец-то 10 дней назад стал счастливым обладателем!!!
 
Полностью такое же мнение как предыдущее от Казака Уральского! Обладаю Ипсумом 4 месяца, до этого был Форд Скорпио 1990 года ну просто в идеальном (в прямом смысле слова) состоянии! Продал брату в связи с увеличением численности моего семейства! пока доволен!
 

avtovse

New member
Сначала был виц 2000 года литровый. На нем был отъезжен год, машина кстати суперская - всем рекомендую как вторую машинку для поездок по магазинам или машинку жены - расход, маневренность, место в салоне и т.д. очень впечатляют. Брался вицык как раз под то, что бы поездить, понять что от машины хочется, потом купить что-то более интересное. За год владения понимания что хочется от машины не пришло, вицык всем устраивал. Но как-то раз поехали покататься на трассе с женой, вот тут то понимание наступило. Оказалось, что обоих хочется путешествовать, но на вицике на дорогах новосибирской области делать этого категорически не стоит - это чисто городская машина. Требования были сформулированы практически сразу.
1) машина должна быть большая, классом выше королки
2) машина должна быть универсал или минивэн, джипов не хотелось - помоему чуть больше и чуть позатратнее, может не дорос просто, басики тоже особо не впечатляли.
3) двигатель должен быть адекватным для большой машинки, иметь како-то запас по мощщи
4) экстерьер/интерьер, эргономика и прочие умные слова
5) жор, запчасти и т.д. должны быть доступными и не сверх дорогими
6) бюджет 10-14К

Был плановый поход на барахолку на рассматривание машин ( подбирали экстерьер ). Мне понравились R nessa( ой как понравилась ), Tino, MPV ( старая ), Одиссей, Ардео и варианты ипсума. Дальше бразды правления отошли к жене, посидев в машинах отмела R nessу как неудобную за рулем, Tino как маленькую, MPV и Одиссея как здоровые, ардео страшненькая. Из ипсумовых ей понравился именно ипсум, в наде как-то мало сидушек, гайка дорогая. Под остальные критерии машина вроде подходила, поэтому остановились на ней.

И вицыка и ипсума покупал через соседа-продавана на барахолке, за что ему спасибо большое. Обсуждали что именно надо, потом давал заказ и небольшой задаток 100-200$, через какое-то время нужная машина находилась. Спасибо Косте еще раз за то, что качественно делает свою работу, и терпит кучу идиотских вопросов со стороны некоторых клиентов. Поскольку машина нужна в принципе постоянно решено было сначала покупать ипсума, потом продавать вицыка. Часть денег была собрана у знакомых, часть была ( разница м/у вициком и ипсумом ), т.е. частично кредитовался, но в банки не ходил, расплачивался за кредиты шашлыками и пивом. Посему одно время были зажиточными владельцами двух неплохих машин - чего всем и всегда желаем.

Усе.
 
1. но как залез в него, понял, всё Ипс точно мой.

Не понравился глаболизм Одиссея, всё здоровое и большое и эта ручка переключения АКП, блин, джойстик вспомнил СегуМега. Не понравился дизайн салона и приборной панели (да простят меня Ходовцы). А так машина даже очень достойная.
- двигло: 2000 оптимально (чуть-чуть маловато)
- кузов: не похож на автобус (чувствовать себя водителем автобуса, ну не…..)
- отдых: 2 полных спальных места, двое рулят, двое спят. (с багажом есть проблемы)
- про дизайн развёрнуто писал в другой ветке ++++
- множество всяких приятных дивайсов: цвет металик , два люка (один электро), два кондиционера, климат контроль+показывает t на улице, АБС, AirBag, CD - 6 колонок, NAVI, оптитронная панель, автоматическая камера заднего вида, хрустальные фары, противотуманки, литьё R14, салон трансформер – длинна 3м, эл. зеркала с режимом парковки, сигнализация Toyota, дополнительная розетка на 3 ряду, спинки у всех сидений регулируются на наклон и т.д. и т.п …
у тебя Ипс комплектаци - ?
 
Завтра помою красавца.И постараюсь сфотаться.DizEL, в том-тот и дело что нет.Aero touning есть в каталогах а ентод я не встречал.У нас в городе только два таких и еще Надюха.Ни как не могу их выцепить на разговор.
 

Сверху