Ксенон и биксенон

Меня тут тема ксенона заломала, вот раскопал, делюсь...
У нас в Ё-урге с установкой (за комплект):
ксенон - 10 тыров,
биксенон - 15 тыров.
Ксенон от рашин производителя СОЮЗ-96:
Дилеры:
 


хочу подсказать одну значительную весчь, предостеречь так сказать... начитался я тут про фары, пока пикниковские себе поставил...
если ты в штатные япофары установишь ксенон, то будешь вечно проклят водителями встречных авто :))
свою проблему с освещением правой обочины ты ксеноном, скорее всего, решишь, но создашь проблему сильного ослепления встречек...

я часто эту ссылку даю посмотри если не жалко трафика (картинок много, у автора руки растут откуда надо) :)
как видно из хронологии, аффтар сначала поставил ксенон на япофары, потом пытался переделать световой пучок на европейский, и уж только потом внедрил ксеноновые модули с европейским распределением света... нормальная такая эволюция :)

всё - имхо.
 
Брат, а чё вы проблему с жапанским фарами вылечили тока заменой на европу? Или были потрачены некие усилия по баданию с родными "плафонами"?
 
Брат, а чё вы проблему с жапанским фарами вылечили тока заменой на европу? Или были потрачены некие усилия по баданию с родными "плафонами"?
да я по форуму долго мыкался, пытался решить эту проблему с минимальными затратами.... у нас (я за Нефтеюганск говорю, но похожая ситуация и в Нижневартовске, Лянторе, Х-Мансийске, Мегионе и т.д.) самый главный геморрой в том, что ТО официально никак не пройдешь с япофарами, а купить его сложно и стоит это удовольствие 5-6 тыр. для японца. Сопоставив затраты на ТО на 2-3 года (6х3=18 тыр), которые я обычно катаю машину до продажи, решил подавить свою жабу и раскрутиться на пикниковские фары вместе с поворотниками за 17 тыр. (сейчас выпускаются только оригинальные, дешевых к сожалению нет типа Depo). Повороты лампочек, заклейка секторов, вживление экранов и "прочая регулировка" не спасают, т.к. смотрят на стенде и кроме "убитой" левой верхней галки в световом пучке требуют еще и поднятую правую галку... Что касается бадания с родными плафонами - руки все-таки дошли до этого, даже разобрал фару путем нагревания в духовке (у меня хрусталь), посидел, почесал репу, решил что вероятность всё испортить немалая и собрал всё обратно... вобщем не решился, буду когда продавать - старые воткну, а новые отдельно уйдут за пол-цены на ура.... :)
 

Lexikon

New member
я вот себе поставил биксеноновые линзованные модули. фоток пока нет -40 у нас не до фотосессий. но свет ЗНАЧИТЕЛЬНО изменился. теперь освещается правая обочина и не слепит встречных правда и бюджет сего мероприятия около штуки баксов
 

TP Promo

New member
биксенон конечно лучше (и ближний и дальний), сами модули 500 плюс фары переделать/поставить
 

postp

New member
Работает без проблем, только там фотки большие, ежели в диалапе (модем), то тяжко грузить будет...
 

Grunge

New member
Только я так и не понял нафига автор менял шило на мыло. Если уж ставил линзованный ксенон то не проще ли было сразу под европу поставить.
 

prokopenko

New member
Только я так и не понял нафига автор менял шило на мыло. Если уж ставил линзованный ксенон то не проще ли было сразу под европу поставить.
вроде как только с третьего захода он и поставил линзы с евросветом.
Все равно это самодеятельность, живем как при царе Горохе, на профессиональном уровне до сих пор толком не делает никто такой тюнинг.... а как их регулировать или лампочки менять - полмашины разбирать? куда китайцы смотрят и почему еще нет таких вариантов в промышленном изготовлении??!
 

Сверху