Корпус воздушного фильтра от 1AZ-FSE для 3S-FE?

Доброго времени суток! У меня на гайке (SXM 10, 3S-FE) имеется небольшая трещина внизу корпуса. Номер родного корпуса в exist.ru: .На разборке был приобретен этот корпус, только от гайки с двигателем 1AZ-FSE. Номер приобретенного корпуса в exist.ru: . C виду одинаковые. По креплениям, патрубкам все подходит. Но есть одно но. На верхней крышке старого корпуса имеется небольшая щель внутри (не знаю как правильно ее обозвать). Которая как я понял выполняет функцию впускного резонатора. Т.е один резонатор с лева возле бампера, а 2й - в корпусе возд. фильтра. А корпус, который я купил, там его нету. На 1AZ он идет дальше по патрубку, ближе к заслонке. Вопрос такой, если я поставлю новый корпус вместо старого, все нормально будет функционировать или появятся какие-нибудь проблемы.



На фото корпус, который я купил. Свой старый не сфотал, т.к передвигаюсь пока на другой машине.

Извиняюсь, если как-то не правильно изъяснил свою мысль)
 


VPsite

New member
Имхо, думаю кардинально ничего не изменится. Попробуй, нам расскажешь :)
А вот первый резонатор, который слева, влияет конкретно:
Это резонатор Гельмгольца. Нужен для подавления пульсаций потока воздуха на 4 цилиндровых двигателях при полностью открытой дроссельной заслонке, так как на эти пульсации сильно реагирует MAF (ДМРВ). Результат отсутствия такого резонатора - тупеж/хлопки/подергивания при резком нажатии на педаль газа.
 

beargamouse

New member
В общем поменял только нижнюю крышку. Думал старая верх. крышка не подойдет к нижн. новой. Просто я тогда брал нижн. крышку с ипсума( sxm 10, 96г.) и она немного не подошла по креплению к моей верхней .
 

Сверху