Комфорт

Всем привет! Заранее извиняюсь, если пишу не там или про это уже писали (промотрел, возможно), но меня смущает несколько вопросов по Ипсу)))), как новичку))) Подскажите, пожалуйста, как:
1. Решить проблему с подлокотником? Штатный ооочень низкий, левой руке постоянно некуда деться, хоть в гипс заворачивай)))). Может подходит от какого другого авто? Или же как то своими руками своять можно?
2. Небольшой люфт.... сталкивался кто с этим? Мне говорили о существовании некой рулевой крестовинки, и что у Ипсов это слабое место....
3. Вместо штатной 14 резины 195/60/15 норм встает, или профиль ниже необходим?

P.S. Авто супер!!! За неделю владения нарулил на нем аж 1500 км))))))
 


по пункту 1. скоро будет фотоотчет от меня, я удлинил штатный подлокотник.
2. где конкретно люфт?
3. о резине много тем, читать - не перечитать. можно ставить даже 205/65/15 или 205/55/16
P.S. удачи во владении)))
 

promoFXG

New member
1. Куда его еще выше? Мне при росте 184 вполне нормально. А руки надо на руле держать, а не в гипс заворачивать :))) Левую еще можно к пассарижке отправить, чтоб она не скучала во время полета :)))
2. По люфту надо смотреть всю рулевую: карданчики, рейку, тяги, наконечники.
3. Стоит 205/65/15, норм.
Поздравляю с приобретением. Машина достаточно удачная, приятного и безопасного вождения!
 

Switcher

New member
Я так понял разговор об SXM? У ACM же не 14 колёса стандарт вроде.
1. Разобрать обшивку сидения, пересверлить дырку и перекрутить куда вздумается (или платину-удлинитель в любую сторону, можно сверху обшивки даже)
2. Рулевой карданчик - между рулевой колонкой и стаканом рулевой рейки (снизу видно крепление, и за педалями видно)
3. Колёса нормально. Если пружины не просевшие, то тереть не будет.

Ну и тоже поздравляю! Машинка хороша!

Да, тема ФОТО МОЕЙ КРАСАВИЦЫ , клади фотки
 

myrusjob

New member
У меня ваще нет подлокотника,не выше
,не ниже.Просто нету.Думал уже сидушку менять,но передумал.ТС не написал какой кузов.
 

avtovse

New member
Подлокотником пользуюсь крайне редко. Руки стараюсь держать на руле. Левая иногда на коленке любимой ))
у меня нет в SXM-10 подлокотников. При свободном пассажирском его спинку вперёд опускаю и кладу руку на неё. Но редко... очень редко
 

Porshe

New member
Я то же редко пользуюсь подлокотником, только когда вспоминаю про его существование, не вижу в этом никакой проблеммы))) Руки должны быть на руле)
 

Тёма К.

New member
У меня подлокотников нет....люфт тоже не замечен, а резина как раз и стоит 195/60/15, и зима такая же.
 

Pavelspon

New member
Заметил:Левой свободной рукой барабаню по ручнику.
"Тихо сам с собо-о-о-ою,левою руко-о-о-о-о-ю я веду бесе-е-еду"...А,не-е-е,это не отсюда .
 
2. Небольшой люфт.... сталкивался кто с этим? Мне говорили о существовании некой рулевой крестовинки, и что у Ипсов это слабое место....
Это слабое место многих праворуких Тойот (на многих леворуких аналогах эту крестовину закрывает неплохой пыльник)
3. Вместо штатной 14 резины 195/60/15 норм встает, или профиль ниже необходим?
195/60 R15 это один из рекомендованных размеров на Ипса. Ничего менять не нужно. У меня именно такой размер и стоит.
 

coca-cola

New member
А может стОит подлокотник приподнять? Поднимаешь сначала до крайнего верхнего положения, потом опускаешь до комфортного, он фиксируется.
 

promodrope

New member
А может стОит подлокотник приподнять? Поднимаешь сначала до крайнего верхнего положения, потом опускаешь до комфортного, он фиксируется.
это все понятно, я хотел удлинить его, т.к. мне не хватало его длины.
 
это все понятно, я хотел удлинить его, т.к. мне не хватало его длины.
Это я Сергею написал! :0))

1. Решить проблему с подлокотником? Штатный левой руке постоянно некуда деться..........
У меня рост 185 см, отрегулировал и нормально все! :0)
 

redak

New member
По трассе удобно, рука не устает. Я левой рукой привык рулить, поэтому подлокотник мне нужен.
 

Сверху