клин при заводке

выручайте форумчане двиг 3f-se завел в 35 напугался что лампочка давления масла не гаснет заглушил через секунд5 потом не смог завести сегодня выдернул предохранитель efi покрутил без свечей поставил новые свечи ngk появился клин при заводжке что может быть

самое интересное на тазике 01 было такое при сбитом зажигании крутит секунды 3-6 потом клин
 


TP Promo

New member
выручайте форумчане двиг 3f-se завел в 35 напугался что лампочка давления масла не гаснет заглушил через секунд5 потом не смог завести сегодня выдернул предохранитель efi покрутил без свечей поставил новые свечи ngk появился клин при заводжке что может быть
Зря заглушил, погасла бы лампочка.
Лучше в тепло машину тащи.
Бензин в горшках набрался под завязку - вот и клин.
 
У меня тоже было такое... завел на 15 секунд, заглушил, и ФСЁ. неделя пляски ничего не дала (сушил свечи, аккуму грел, прикуривался...0) потом эвакуатор.. и как то там завели в теплом боксе.

ЗЫ: было лютой зимой
 
клин- он и есть клин... хоть на горячую, хоть на холодную. по поводу того, что не заводится, скорей всего, дело в том, что смывается масло со стенок горшков, компрессия падает (при компрессии меньше 6 очков бензиновый двигатель уверенно НЕ ЗАВОДИТСЯ). порядок действий: отключить подачу топлива (предохранитель бензонасоса вытащить либо разъем с бензонасоса снять). выкрутить свечи. проворачиванием стартера удалить остатки топливо из горшков. залить в каждый горшок по 10-15 мл моторного масла. прокрутить стартером, для смазки поверхности цилиндра и удаления лишнего масла. вкрутить сухие свечи. подсоединить бензонасос. если все это происходит на морозе- нагреть впускной коллектор (кипятком пролить, тепловой пушкой... на что фантазии хватит. соблюдая требования пожарной безопасности :)). заводить. если все остальное исправно- практически 100% заведется...
 

poteryashk

New member
Видимо бред. ИМХО
еще раз- без обид... и даже по твоей версии: жидкость в цилиндре- это гидроудар, а не клин. со своими особенностями, последствиями и маленькими радостями... :)
 
еще раз- без обид... и даже по твоей версии: жидкость в цилиндре- это гидроудар, а не клин. со своими особенностями, последствиями и маленькими радостями... :)
Да я нисколько не обиделся, просто свою версию высказал.
Гидроудар был у меня на Короне - топил в луже в сильный дождь. Сломало шатун и пробило им блок как раз то место, где масляный фильтр вкручивается. При прокрутки стартером наврятли такие последствия будут.
 
спасибо все как и сказал KugaS только заводил ее с 9 утра до 9 вечера в теплом боксе пока не подсказили люди добрые вывернуть лямда зонд а так заводил бы еще дня три

оказывается при долгой попытке завести двиг бензин скапливается не только в горшках но и в выхлопной перед катализатором и получается что двиг сам себя душит

кстати с цилиндров откачали шприцом кубика 2-3 бензина с каждого горшка
 

Morozov

New member
спасибо все как и сказал KugaS только заводил ее с 9 утра до 9 вечера в теплом боксе пока не подсказили люди добрые вывернуть лямда зонд а так заводил бы еще дня три
Ух ты, свою Калдину почти неделю заводил, правда под окном. Потом оказалось, что фишка не одета была на датчике температуры воздуха.
Фишку одел и почти сразу завел.
 

Сверху