Клапан EGR

Vladimir Mikhee

New member
Здравствуйте! С наступившим НОВЫМ ГОДОМ!!! кто сталкивался подскажите: есть или нет в Ипсуме 2002 год, 21 кузов, двигатель 2AZ клапан EGR? Если есть, то где находится?
 


Здравствуйте! С наступившим НОВЫМ ГОДОМ!!! кто сталкивался подскажите: есть или нет в Ипсуме 2002 год, 21 кузов, двигатель 2AZ клапан EGR? Если есть, то где находится?
На Хонде Одиссей такой клапан есть и доставляет хлопоты, нам повезло)
 

Morozov

New member
Спасибо!!! тогда вопрос: отчего на холостых оборотах двигатель подергивается?(свечи новые оригинал, катушки исправные, топливный фильтр новый, форсунки и дроссельная заслонка чистые)
 

Disco-Punk

New member
Спасибо!!! тогда вопрос: отчего на холостых оборотах ?(свечи новые оригинал, катушки исправные, топливный фильтр новый, форсунки и дроссельная заслонка чистые)
у меня дергался и барабанил пока я подушку двига правую не поменял.
 
Спасибо!!! тогда вопрос: отчего на холостых оборотах двигатель подергивается?(свечи новые оригинал, катушки исправные, топливный фильтр новый, форсунки и дроссельная заслонка чистые)
Сергей, привет! (почти земляк, однако) напиши машину в подпись, а то я чуть не начал рекомендовать ВВ провода пробовать поменять.
Подушка вполне возможно, но не факт 100%!!!
 
В поиске источника ОГ для EGR дошёл до резьбовой втулки на головке. Получается в самой голове есть канал к выхлопному окну (скорее всего к 4 цилиндру)? Вообще может кто объяснить принцип работы этой системы на наших движках(3S)? Помимо самого клапана рядом стоит модулятор EGR +пневмоклапан ниже и куча трубок к БДЗ. Общие принципы для всех одинаковы, но вот алгоритм применительно к 3S в данном случае скорее всего непрост.
 
В поиске источника ОГ для EGR дошёл до резьбовой втулки на головке. Получается в самой голове есть канал к выхлопному окну (скорее всего к 4 цилиндру)? Вообще может кто объяснить принцип работы этой системы на наших движках(3S)? Помимо самого клапана рядом стоит модулятор EGR +пневмоклапан ниже и куча трубок к БДЗ. Общие принципы для всех одинаковы, но вот алгоритм применительно к 3S в данном случае скорее всего непрост.
Зачем маяться с EGR? Это требование повышенных экологических стандартов. Ничего полезного самому автомобилю это не несёт.
 

Technik

New member
Зачем маяться с EGR? Это требование повышенных экологических стандартов. Ничего полезного самому автомобилю это не несёт.
Вот и хочется избавиться от этого узла, но с минимальными последствиями для двигателя. В принципе езжу второй день сняв и заглушив вакуумную трубку к исполнительному клапану. Пока отрицательного не наблюдаю, но поездки не сильно длинные, надо в полном городском цикле посмотреть.
 

S.Alexander

New member
Вот и хочется избавиться от этого узла, но с минимальными последствиями для двигателя. В принципе езжу второй день сняв и заглушив вакуумную трубку к исполнительному клапану. Пока отрицательного не наблюдаю, но поездки не сильно длинные, надо в полном городском цикле посмотреть.
Я поставил жестяную прокладку на входе во впускной.
Исполнительный клапан работает, на всякий случай, чтобы не закис. :)
 

Сверху