Касаемо лифтинга IPSUMa...

actimel2007

New member
Хочется немного приподнять машину.
Первое что сделаю это поменяю резину, вместоштатной 195 60 15 поставлю 195 65 15 (все равно лысая). Второе-хочу проставки под пружины примерно на 20мм.
А вопрос вот в чем. Многие жалуются, что пробивает заднюю подвеску. Все это из-за "мягких" стоек и (или) просевших пружин, следовательно нужны новые амортики. Но так как я собираюсь ставить проставки, то нужны новые амортизаторы с удлененным штоком (на высоту проставки и желательно большего диаметра)
Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой. Может кто нибудь уже что подобрал. Поделитесь пожалуйста опытом!
С уважением к вам.
 


насчет проставок в Ипсуме пока не встречал, тоже тема интересна для меня. Поменял стойки по кругу, сзади пробивать стало меньше, но пробой остался на хорошей ямке-выёбоине... не менял пружины, а надо бы. От пробоя проставки межвитковые есть, чуть ли не от Москвича, опять же не знаю - ставил кто в Ипсум или нет.
Подвеска слабенькая сзади, особенно когда груженый ямку ловишь, даже не очень большую....
 
Северный брат, не переживай, мы эту проблему решим! нас много!
Вот только машинку в начале марта получу и будем решать.


Toyota Ipsum AeroTouring, 1999 г., 3S-FE
 
У меня на передке на Кроле стояли, когда стойки менял мастера сказали выкидывай прокладки нафиг, а я чё-та думаю: зачем, вроде морда повыше. Но потом понял: для стоек хреново и кидает на большой скорости, не приятно, блин, всё время ловить приходится (хотя, на истину не претендую, что 100% из-за прокладок). Япы они же не дураки, они всё рассчитали по аэродинамике и т.п.
 

Шаёр

New member
поставил межвитковые проставки от жигулей за 50 руб. и резину на 15 все как родное езжу по травмайным путям в питере уже пол года на Ипсуме
 

diktor

New member
Как там Питер? 2006 встречал в Питере, с друганами мотали на недельку (оторвались на всю катушку), красивый стал Питер. Привет Питеру!!!! :))))
 

technoid15

New member
Из-за aero и поднимать
Во где нужен лифтинг, какого же размера стоят колёса?

а здесь можно все обвесы посмотреть (там ссылки в ряд, юзайте)
 
Gaia 99 3s-fe FF. купил этим летом и на родной резине загрузившись под завязку рванул в Горный Алтай, где благополучно пробил бензобак в трех местах ( очень удачно он на Гаях, Ипсумах расположен). По приезду сразу поставил резину на 195/70/15, большая не вошла - и этого оказалось вполне достаточно. Вроде поднялась всего сантиметра на два, а брюхом и порогами уже не цепляешься.
 

buratino

New member
проставки ставил на подъемнике чтобы быстрее было а так главное колеса задние вывесить чтобы пружины растянуть времени заняло 10 минут
 
2ИКС: Ну, будем ждать вас этим летом, посмотрим, удастся ли пробить теперь :))))
2DiZel: ни хрена себе, это точно не для наших дорог
 
с пол года назад поставил проставки под стойки от 9го таза 150руб пара перед приподнялся на пару см. больше какбы и не надо на управляемости заметно не сказалось резина штатная хвост не трогал хотя хочется.
 

Archikudesnik

New member
Живу на Черной Речке,работай на Чкаловской можем сосзвонится если хочешь,на Ватутина ездил пару раз но есть и другие варианты,для примера свечи у них по 140р.,а в фирменном магазине TOYOTA LEXUS на Свердловской набережной по75
 

pyrel

New member
Добавлю информации из своего опыта:
Изначально имелся Ipsum 4WD 99 г. в комплектации AeroTouring, с явно тюнингованной (якобы спортивной подвеской ;-) - жесткие укороченные пружины и амортизаторы, колеса 205 55R16 - ездить на таком по нашим дорогам ... сами понимаете, каждая кочка как серпом ..., а проезд стыков асфальта более 3 см высотой на скорости ощущался всем телом. Вот достался такой он мне от японца, не думал он обо мне видимо :) Зато в повороты входил практически без кренов, управлялся (насколько это на Ипсуме возможно) хорошо.
Но захотелось мне большего комфорта и спокойствия перед кочками.
Что было последовательно сделано:
1) Сначала (через три недели владения) поставили по кругу проставки высотой по 20 мм (в особой точности до миллиметра не уверен, ребята-мастера сами занимались). Проставки вытачивались под размеры по чертежам (чертежей нет, делал в сервисе, ребята замеряли и чертили сами, авторские права у них :). Назад ставятся элементарно на подъемнике, спереди и проставки сложной конфигурации и шпильки пришлось менять на удлиненные. Машина стала ощутимо повыше, но комфорта естественно не добавилось. Помаявшись почти полгода (ну не нравится мне "зубодробильная" подвеска, да и Ипсума я покупал для комфортного передвижения с семьей) - решил я заменить пружины и амортизаторы (стойки) на «оригинал» (подбирали по каталогу).
2) В результате получилось следующее:
- на новых пружинах (по сравнению со стоявшими разница в свободном состоянии составляла 6-8 см – снимал точные размеры и номера переписал, но каюсь бумажки с записями потерял, поэтому пишу по памяти) с установленными проставками машина стала заметно выше.
Разница такая: просвет спереди (точка примерно посредине между колесами) «до замены» – 13.5 см, «после» 17,5 см; под задним редуктором «до» – 15 см, «после» - 22 см. Однако зад оказался задран слишком сильно, явно не хватало длины штока амортизатора (при проезде ям часто чувствовался удар отбоя). Соответственно через три дня проставку сзади убрал сам (на стоянке снял колеса, отсоединил снизу амортизатор, стяжками сжал пружины и вытащил проставки сверху, затем амортизатор на место, на все полчаса не торопясь). Просвет сзади стал 19-18.5 мм. Параллельно замерял изменение расстояния между колесом и аркой, значения сопоставимы.
В результате получил «почти» то что хотел: довольно мягкая, комфортная подвеска, кстати на полицейских не пробивает (видимо потому, что новая, а то многие жалуются).
А «почти» потому, что резина летняя жесткая стояла (модель не помню, лежит далеко).
На зиму взял диски ВСМПО на 15 ‘, и резину Nokia H-2, 195 65R15, результат удовлетворяет полностью, мягче уже не надо. Просвета хватает, выше не надо, лазил и по грязи и по снегу, в пределах разумного не боюсь бордюров и прочих неровностей, все таки Ипсум далеко не джип. А вот по поводу увеличения размеров колес мне кажется Ипсум на них слегка «тупит».

PS: 2 VAL-61 «А зачем Toyota Ipsum AeroTouring поднимать? Он же aero-обвешен.»
Кстати аэрообвес практически ничего не занижает, весь находится на уровне порогов и бамперов (ну может на бамперах миллиметров 5 «съедает»), и чуть- чуть снижает углы въезда-съезда за счет большего «выступания». Я когда выбирал, этой комплектации боялся (думал «и так низковат, да еще обвес») пока руками и глазами на рынке не пощупал.

Вот это наколотил :cool:, сам удивился эк меня понесло, но может кому пригодится, сам лазил по всему инету, выискивал крупицы информации и когда машину выбирал и когда голову ломал что дальше..., ну а кому не интересно - извиняйте :)

Да и еще, после всех этих экспериментов остались «технологические отходы» в виде задних проставок и комплекта очень даже «живых» стоек, пружин и амортизаторов, может надо кому, стучитесь ...
 

xels

New member
Да, кстати, по поводу выбора машины, может завести тему, типа "+ и – машины Тайота Ипсум" или "Отзывы владельцев Тайота Ипсум".
Я тоже, помню, столько информации перелопатил за два месяца мучительного выбора между машинами… В основном шерстил форумы и отзывы владельцев, но там из большого объёма информации такие крохи отфильтровывались, а если бы в всё на одном сайте да ещё с фотками разных комплектаций…, ну вообще было бы зашибись….
Вот например отзыв ФилИпса о комплектации AeroTouring, очень важен при выборе той же комплектации:
- «аэрообвес практически ничего не занижает»
- «проезд стыков асфальта более 3 см высотой на скорости ощущался всем телом»
- «Зато в повороты входил практически без кренов, управлялся хорошо.»
Или вот «..заменить пружины и амортизаторы. В результате получил «почти» то что хотел: довольно мягкая, комфортная подвеска, кстати на полицейских не пробивает (видимо потому, что новая, а то многие жалуются)» - это же важно, меняй пружины и стойки, и нефиг плакать что подвеска дубасит.
В общем, вывод: Поможем нормальным пацанам (может и не только) выбрать машину.
Технология ведения: Первый, кто застреливает тему (т.е. делает первое сообщение), ведёт эту тему путём переноса из нижеследующих отзывов путём копирования ценной инфы в первое сообщение и вставляет данную инфу в плюсы или минусы отзыва о машине. Так мы получим что то типа большого отзыва в самом начале темы, и не нужно будет перелопачивать всю тему.
А как фотки втыкать? Может фотоальбом где ни будь сделать?
Во, родил…. Ваши предложения господа…
 
проставки ставил на подъемнике чтобы быстрее было а так главное колеса задние вывесить чтобы пружины растянуть времени заняло 10 минут
вчера резину поменял и заодно межвитковые прокладки фтыкнул (универсальные), нашел в одном-единственном магазине, мля 300 рэ вместо 50-ти! Ставятся в течение 2-х минут, если не торопиться... на пробой на ямках еще не пробовал - надо пригрузить будет и попробовать, потом отпишусь... это я к отпуску готовлюсь :)
начитался про раскоксовку и у кого какой расход в соседней ветке - достали вы все меня, буду с заменой масла лаврушиться, а в отпуске постараюсь форсунки почистить... :)
 

Сверху