капиталка задней подвески

Mary1811

New member
всем здрасте. хочу прокапиталить заднюю подвеску на SXM10. подскажите какие аморты пружины сайленты брать и от какого производителя. какие трудности могут возникнуть?
 


покури поиск насчёт пружин и амотизаторов: тут может быть 2 варианта- либо ставишь родные; либо удлинённые пружины и амортизаторы от 15-го кузова (или RAV-4 тоже от 10-го кузова). Тема тут обсуждается эта, за подробностями- марш в поиск! :))))
Сайленты задней балки лучше ставить оригинальные (замена их довольно-таки накладная и по времени и деньгам (если в сервисе делать), так что кроить копейку не стоит, чтоб потом не попасть на внеплановую замену).
Трудностей при замене- абсолютно никаких, единственно, что надо иметь при себе приспособу для выпрессовки и запрессовки сайлентов (но это тоже обсуждалось).
 

xazard

New member
а если от 15-го кузова поставить, то задница не сильно будет задрата по отношению к переду?
 
Ну немного будет задрана, но вид не портит. Я то менял все вкруг. Если будеш только задние менять, то на 1 виток пружины больше будет. Это сантиментов 5-6.Если хочешь что бы было одинаково, то на перед поставь усиленные пружины. Они одинаковые что на 10 что на 15 кузов. Правда сначала будет бить на ямах, но потом пружины спереди немного просядут и нормуль. При этом не забудь что аморты назад ставить надо или от Рава или от 15 кузова. Все уже обсуждалось. И фото авто на всех видах пружин есть. Сайленты брать только оригинальные. Поставил-и забыл. Съемники тоже на форуме есть. Если токарь знакомый есть, то за день все сделает. Процес тоже описан, только читай. Я менял все сам. Правда часа 4 ушло, но я сделал и знаю, что долго в подвеску заглядывать не буду.
 

WPservice

New member
всем здрасте. хочу прокапиталить заднюю подвеску на SXM10. подскажите какие аморты пружины сайленты брать и от какого производителя. какие трудности могут возникнуть?
ставь усиленные для родного кузова синие чо ли
 

дружка

New member
Если ставить на зад пружины от 4wd, то амморты лучше ставить от RAV4, от 4wd-вой пробивает на вылет, т.к. задница легче. Сайленты меняются на яме, за 30 минут, если есть приспособа, вернее две (чертежи где-то есть). Делал все сам (с товарищем).
 
Всем привет!
Мне посоветовали поставить пружины KILEN
Я на перед ставил пружины от дизельной Ipsum или Gaia там пруток d больше потому что не было KILEN (синие), стойки Monroe они жоще чем Kayaba, а на зад амортизаторы Monroe и пружины KILEN а всё остальное оригинал.
 

Сверху