капиталка 3s-fe ipsum smx15

Forever666

New member
Всем доброго времени сутк! Ну вот начал ипс кушать масло( Сначала хотели поставит контрактный 3s-gte, но когда нам сказали что прейдётся менять все привода, КПП и редуктор заднего моста мы огорчились( В итоги мы начили капиталить родной а у него было пробегу 370тыс. Делали всё сами, думали что будет сложно а оказалось не так) Заменили кольца, масло съемные колпачки, вкладыши и всякие расходники! После капиталки получилось так что в обед завели а в этужу ночь поехали в Ачинск (800км туда и обратно) на присягу сына) Съездили без всяких поломок)
Только когда машина едит назад или в натяк (на обгон) начинает что то громко звинет, есть подозрения что это зашита трётся об моховик(

Сняли двигатель


Отмыли всё


промыли и притёрли клапана


Вот такой вот не жданчик) лопнула шпилька


Очень много всякого нагара) А выроботки вообще не было, были стёрты кольца.


Обкатка в Ачинск


Всем спасибо кто помогал советами)

Есть еще фотки о снятия приборной панели и чистки печки, и ремонт заднего редуктора) кому надо спрашивайте)
 


Сначала хотели поставит контрактный 3s-gte, но когда нам сказали что прейдётся менять все привода, КПП и редуктор заднего моста мы огорчились(
Привода менять только передние. Редуктор менять не надо и кардан входит в АКПП как родной. Эх... Такой шанс был на свап!!!
 

Ksushik

New member
Я смотрю на фотках поршни старые стоят,значит не протачивал цилиндры.Выработка небольная была?Во сколько обошёлся ремонт,и что было заменено?Коленвал тоже был без выработки?
 

CyberDron

New member
Похвально! А выработку мерили нутромером?
нет, пальцем верхнюю мёртвую точку!

Привода менять только передние. Редуктор менять не надо и кардан входит в АКПП как родной. Эх... Такой шанс был на свап!!!
мне бы пришлось всё менять, так как сказали что что гранаты не подходят

Я смотрю на фотках поршни старые стоят,значит не протачивал цилиндры.Выработка небольная была?Во сколько обошёлся ремонт,и что было заменено?Коленвал тоже был без выработки?
Обошлось всё примерно около 9тыс) выработки как не странно вообще не было) все сальники, кольца, вкладыши)

Каков итог? По компрессии, расходу масла.
была компрессия 7 8 8 7,5 когда всё сделали стала 12,7 везде
а масла ела на 200км почти литр) щас только нюхает)
 
Фартовый ты мужик Вадим.Без проточки и шлифовки обошлось.Знать бы что там у меня,может тоже колечки бы новые поставил не снимая блок.
 

-=Serg=-

New member
Я вот тоже второй год собираюсь с мыслями капиталить. Но у меня одна большая проблема,-течет коренной сальник. Придется скидывать коробку, а это уже совсем другой ценник на ремонт.
 
была компрессия 7 8 8 7,5 когда всё сделали стала 12,7 везде
а масла ела на 200км почти литр) щас только нюхает)
В принципе компрессия низковатая и осталась, но жизнеспособная с рабочими, а не залегшими кольцами.
 
Я вот тоже второй год собираюсь с мыслями капиталить. Но у меня одна большая проблема,-течет коренной сальник. Придется скидывать коробку, а это уже совсем другой ценник на ремонт.
не так уж и трудно его поминять, и по цене не затратно)

В принципе компрессия низковатая и осталась, но жизнеспособная с рабочими, а не залегшими кольцами.
мне сказали что сначала она маленькая будет а потом поднимица когда кольца и клапана притрутся) я мерил сразу как завёл!
 

diktor

New member
мне сказали что сначала она маленькая будет а потом поднимица когда кольца и клапана притрутся) я мерил сразу как завёл!
Интересное мнение, кто ж такое сказал? Клапана, то уж точно сами по себе не притрутся.
 
мне сказали что сначала она маленькая будет а потом поднимица когда кольца и клапана притрутся) я мерил сразу как завёл!
Я раньше тоже такое слышал от мотористов отечественых двигателей. Клапана прихлапываются, а кольца притираются относительно элипса цилиндра.
 

Сверху