Какой насос ГУР для SXM15?

Reggun

New member
Всем привет! Сразу предыстория: Появился стук(цокот, треск - кому как) на ПРОГРЕТОМ авто в подкапотном пространстве. Методом тыка и исключения выяснилось, что неприятный звук доносится из насоса ГУР. Независимо от того движется авто или стоит на месте, при небольшом повороте руля влево или вправо звук исчезает (видимо из-за возросшего давления внутри насоса). Устройства и принципов работы последнего не знаю. Если есть какие мысли - подскажите, буду весьма благодарен. Решил узнать цену контракта, скинул всю инфу по машине продавцу, НО он спрашивает следующее: "с датчиком или нет? нижнее ухо с резьбой или нет???" ХЗ что ответить! По схеме на экзисте датчика не вижу вроде... Вобщем кто знает, как выглядит насос моего авто - отзовитесь. Спасибо.

Информация о машине:
Фирма-изготовитель: TOYOTA
Марка автомобиля: IPSUM
Год выпуска: 1997
Кузов (или VIN) автомобиля (по техпаспорту): SXM15-0024140
Тип кузова: минивэн
Положение руля: правый
Двигатель - тип, модель: 3S-FE
Объем двигателя: 1998
Тип привода: полный (4WD)
Коробка передач: автоматическая
Наличие ABS: есть

P.S. В поиске ничего не нашёл, за поднятые старые темы грозятся желтком. конечно можно снять самому, всю инфу по демонтажу собрал на форуме, но есть ли смысл проделывать сию муторную операцию дважды, если всё можно упростить грамотным советом. Кстати, на выходные еду в Новосибирк. Кто знает адреса-телефоны местных разборок? Спасибо.
 


roman-dobrik

New member
Может у кого-то завалялся ненужный но рабочий насос? могу приобрести.
 

vortex12

New member
я так понимаю с любого 3S движка подходит....
неправильно понимаешь. Насос ГУР (как и всё остальное навесное оборудование) не является неотъемлемой частью двигателя.
В данном случае схема- слабый помощник. По данному ТС фрейму "бьются" 4 конфигурации насосов ГУР: 44320-44030, 44320-44040, 40140-44030, 40140-44040. Взаимозаменяемости между ними не наблюдается :(
Выход один- снимать правое колесо, подкрылок, сфотографировать насос и искать потом такой же, если его партнамбер неизвестен.
 
В нутри насоса стоият лопатки которые создают давления,они стачиваютося.Но если их перевернуть то насос ещё поработает.
 

Smorodin

New member
В нутри насоса стоият лопатки которые создают давления,они стачиваютося.Но если их перевернуть то насос ещё поработает.
А под каким номером на рисунке выше эти лопатки?
 

diktor

New member
Само собой ответ с моей стороны типа: "с любого 3S" или "устанавливались только на машинах Ipsum, Gaia, Nadia" продавану до лампочки. Ему нужен номер или наличие особенностей типа "датчик, резьба". И по рисунку я тоже пробивал, но так как номеров несколько - обратился за помощью на форум. Хорошо если партнамбер с "лицевой" стороны и мне удастся добраться и считать его, но если нет - опять таки придётся снимать весь насос... что ж, полезу - погляжу...))
 
В нутри насоса стоият лопатки которые создают давления,они стачиваютося.Но если их перевернуть то насос ещё поработает.
Не читайте эту ересь.
Чтобы сточить лопатки в насосе нужно совсем забить на машину и подсыпать песка в бачек гура. Лопатки переворачивать тем более нельзя, у них разный профиль на торцах. Тот торец который по статору елозит отполирован и закруглен. В мануале где описывается ремонт насоса (от РАВ4 первого, например) на этом заостряют внимание. Насос ремонтируется достаточно просто. Самое сложное это отрутить шкив. Все остальное можно сделать минимумом инструментов.
 

Moralik

New member
Так что же может стучать в насосе, учитывая что стук проявляется после прогрева авто? Неужели нельзя отремонтировать и предстоит замена на "контракт"?
 

Wars

New member
Жидкость заменил год назад при замене рейки, пробег за год около 15000 км. Так-то можно попробовать - вдруг "малой кровью" обойдётся...)) сомневаюсь...))
 
Я не понял, как определили, что ГУР?
Приводной ремень снимали, гул, шум пропадает?
Снимать ремень не пришлось. Снял правое колесо, опустил пластиковую защиту. Даже прикасаясь рукой к корпусу насоса ощущается вибрация с характерным стуком, остальные "агрегаты" таких ощущений не производят. Сомнений нет, однозначно.
 

Сверху