Какой датчик умирает?

Доброго времени сток!

Прошу помочь ситуация следующая при холодной температуре двигателя и на улице -10 С машина заводиться с пол пинка и приемистость хорошая, но стоит поездить пару часов прогреть двигатель и машина уже очень плохо заводиться и приемистость плохая что это может быть?

Спасибо!
 


mimin

New member
Первое ,что на ум пришло -катализатор при смерти ? На ХХ какие обороты?
 
имхо, лучше начать с проверки параметров датчика температуры ОЖ. катализатор и лямбда здесь точно не виноваты. при запуске холодного движка количество газов намного больше, чем при пуске горячего- это если имелся в виду забитый катализатор... а лямбда- она на запуск вообще не влияет...
 
Ламбда новая, катализатор тоже новый)))
Как влияет датчик ОЖ на запуск? Расход увеличесля до 18 на сотню я так понимаю это форсунки лбют я прав?
 
На запуск в "-" температуру датчик ОЖ ещё как влияет. Именно он даёт команду ECU на дозирование топлива, а именно в неудачных случаях- на "залив".
Форсунки мыл не снимая и после этого плохо стала заводиться на горячую? Или форсунки не промывались ещё?
 

vortex12

New member
господа, обосновывайте. Особенно про катушки и катализатор (логика на первый взгляд неочевидна).
То есть логики нет вообще.Какая неисправность катушки может вызывать плохой запуск на горячую,если на холодном моторе она работает отменно?Лямбда и катализатор новые.Читайтен постингс внимательно ребята.Кто ещё может лучше меня по английски???
 

Realtest

New member
Я так подумал и понимаю что это уже форсунки льют расход увеличился до 18 литров двигло неровно работает хотя дросель чистый. Фильтр(воздушный и топливный), насос топливный и свечи новые. Форсунки мыл на горячую дбез снятия. Мыл лавром сам соорудил приблуду и помыл по инструкции на банке по началу все ровно заработало потом опять тоже самое и расход начал увиличиваться. Буду брать б у форсунки тестить на стенде и ставить потом отпишусь что да как.

Вопрос по датчику температуры подскажите какой номер у него т.к. их там два стоит?
 
Я так подумал и понимаю что это уже форсунки льют расход увеличился до 18 литров двигло неровно работает хотя дросель чистый. Фильтр(воздушный и топливный), насос топливный и свечи новые. Форсунки мыл на горячую дбез снятия. Мыл лавром сам соорудил приблуду и помыл по инструкции на банке по началу все ровно заработало потом опять тоже самое и расход начал увиличиваться. Буду брать б у форсунки тестить на стенде и ставить потом отпишусь что да как.

Вопрос по датчику температуры подскажите какой номер у него т.к. их там два стоит?
всё верно- это форсунки. Теперь надо мыть со снятием. У меня то же самое (по симптомам очень походит на зависшие их э/м- клапана) было после промывки ЛАВРОМ. Химия ядреная, вот и дает побочные эффекты.
Датчик ОЖ, вот он: 89422-20010, 89422-35010, 89422-33020. Я себе заказал заменитель- Tama HS104, тоже Япония.
 
Так что лучше не мыть форсы лавром? Вот смотрите сейчас я куплю б у форсы помою их(wins) и протестирую на стенде. Если все ок то поставлю вместо старых. Поезжу до осени и осенью помою лавром. Вопрос может ли повториться такаяже фигня с зависанием э/м-клапана? Мне вообще сказали что их лавром мыть нельзя мол смываеться напыление какое-то это так. Сказали что есть какоето таетовское средство которое в бак лить надо. Вот теперь и незнаю что лучше осенью и весной лавром мыть или эту таетовскую фигню лить в бак кто что посоветует?

Датчик ОЖ, вот он: 89422-20010, 89422-35010, 89422-33020. Я себе заказал заменитель- Tama HS104, тоже Япония.
И какой из этих трех или все менять?
 

Autoreg

New member
Я не дока в форсунках, но однако в яповских форсах никакого напыления нету и наши форсы сможет убить только высокое напряжение на их катушки. Про форсунки от ауди или бмв, и других "немцев" это ещё можно было бы предположить (там керамика).
Про тойотовское средство в бак- я не в курсе. Хайгировское и тот же "лавр-очиститель топливной системы для повседневного применения" в бак- есть такое. Так что я думаю- снять старые форсунки, отнести их на УЗ-промывку на стенде, поставить обратно. На этом успокоиться.
Патнамбер датчик ОЖ любой, они все аналогичные, даже аналоги. По ориг. проходит номер 89422-35010. Но стоит ли тебе его менять в данной ситуации- пока не понятно.
 

Outbreak78

New member
Спасибо за ответы буду думать и ремонтировать)))) потом отпишусь что да как))
 
всё верно- это форсунки. Теперь надо мыть со снятием. У меня то же самое (по симптомам очень походит на зависшие их э/м- клапана) было после промывки ЛАВРОМ. Химия ядреная, вот и дает побочные эффекты.
Датчик ОЖ, вот он: 89422-20010, 89422-35010, 89422-33020. Я себе заказал заменитель- Tama HS104, тоже Япония.
Я так понял что у тебя была такаяже ситуация с форсунками после чистки лавром? Т.Е. ты взял снял их и почистил в ультрозвуковой ванне и все прошло? Правильно я понимаю это все происходить из за накопления отложений в них. Т.е. если я сразу их помою ультрозвуком, а потом буду 1 раз в сезон(осенью и весной) мыть лавром то у меня такая проблема не всплывет т.к. отложений там не будет?
 

Delivery

New member
У меня то же самое было, да. Только расход бенза в районе 12-13 /100. Главный симптом пропуска форсунок- приходится стартером крутить до 5 секунд вплоть на горячую именно, на холодную всё ок.
 

Сверху