Какое отличие 3S-FE от 3S-FE мод.2



ziva

New member
Без понятия. Знаю только лишь то что были сначало трамблер-ные, потом катушки ставили. Более различий не знаю.
 

masyanchik

New member
В том то и дело, что одни говорят в трамблере с катушкой, другие
Это уже к вопросу о АКПП, а не о двигателе.
На этих моторах две разные системы зажигания, как правильно сказали (1. Трамблер; 2. Электронное DIS). 3S-FE более поздних выпусков отличаются между собой формой клапанной крышки, расположением сапуна картерных газов, а также формой впускного коллектора.
 
На Ипсумах и Гайках вроде никогда не ставили трамблерные триэсы. Это на РАВ4 сначала были трамблерные, а потом катушечные. У меня Ипс 12/1996 - катушки стоят.
Кроме того катушечный триэс легко переделать в трамблерный и обратно, заглушки в головке снять/поставить и чото еще... а, кронштейн катушек откретить/прикрутить :) , датчик положения коленвала и шестерную ГРМ которая с зубьями для датчика. Мотор с Ипса вставляли в Карину Е.
 

logomaker23

New member
По поводу ставили или нет утверждать не буду, ибо не знаю. сказал лиш то различие просто о самом двигаеле 3S-FE. Узнал об этом тогда, когда был перед выбором ремонтировать свой двигатель или купить контрактный. Катушечный был кстати почему то дешевле на пару тысяч.
 
По поводу ставили или нет утверждать не буду, ибо не знаю. сказал лиш то различие просто о самом двигаеле 3S-FE. Узнал об этом тогда, когда был перед выбором ремонтировать свой двигатель или купить контрактный.
И шо ты сделал? ремонтировал или покупал на разборке?
 

sZend

New member
Ещё на одних моторах лошадок больше чем на других.На одних 3эсах 122,на других 135.Но то я думаю дело в прошивке мозгов.
 

Сверху